Если честно, то не запомнил. Хотя раньше с ним же общался и проблем не было (запомнил чисто визуально, но из новеньких). В июле планирую очередное ТО, там и посмотрим. Может это была частность, а не тенденция.
Доброй встречи! Принимайте в ряды! В декабре стал счастливым обладателем а6с7 2.0TFSI мульт 14г. Машинка радует и дилер тоже. Пока нареканий не было. На днях встал вопрос замены резины. В стоке стояло лето, потому у дилера куплен был зимний комплект на дисках. В чем суть: при смене обуви на лето два диска с резиной помечены были штрихом желтым (ну я понял что типа на одной оси стояли). Я не придавая значения поставил лето, но получилось так что эти два колеса оказались на разных осях. Домой с утра на работу а она (машинка) ругаться: давление в шинах. Замерил: два колеса по 2,2 кг а эти с меткой по 1,75кг!!! Вопрос: почему так? если сдулись то как то одинаково. Др. то нет. И для чего дилер их спускает? Чтобы на автовозе их везти? Заезжал на днях в АЦ. Спросил про это. Менеджер толком ничего не ответил. Ведь могли перед тем как в багажник мне колеса перед передачей авто сунуть проверить и подкачать?! Или я не прав?
И еще один совет спрошу: собираюсь в отпуск на авто в середине июня. Пробег в одну сторону 2400 км. На авто щас 4000км. Хочу взять с собой литр масла у дилера на долив. Т.к. на форумах читал что после обкатке в районе 5т.км попросит залить 1л. Однако менеджер при последнем посещении заверил что согласно последним достижениям масло не ест мол до ТО. Что ж мне потом куковать на просторах Карелии или Вологодчины? Судя по помощи на дорогах МВ описанного выше ехать в отпуск на эвакуаторе? Тьфу! Тьфу! Тфу! Плиз, поделитесь опытом, а Вы Грин от лица дилера дайте плиз проф. комент.
Тема не совсем верно выбрана, ну если ты конесно не с диллером делишься этой радостью. Литр масла не помешает точно, я неизвестную машину когда гоню, три литра беру- мало ли что.
Подпишусь. Да и антифриз,тормозуха тоже не помешают. Места много не займут,а в дороге всякое бывает...
я на ТТ 1,5 года без запаски отъездил. еетам нет, вообще. Зы. вообще не помню ,чтобы пользовался запаской когда-нибудь. При проколе хватало компрессора до шиномонтажки дотянуть.
я на первом Роуде на границе с Белоруссией разорвал заднее левое в клочья (не сразу понял,что колесо спущено-спасибо нашим мурманчанам,помигали сзади) если б не докатка,хз что делать... так и пилил 250 км на 60 км/ч до Пскова
на шланге компрессора должен быть тройник для баллона или переходник. если баллон оригинальный. см картинку на компрессоре