немного о своем посещении АЦ. Конечно там грустновато в зале...б/ушные ку3, а6 и парочка недоаудей...очень грустно...но это говорит о том что в сегменте продаж все хорошо раз раскупили, хотя толп покупателей толпящихся вокруг менеджеров я не увидел...зато мне они смогли уделить время...и рассказали что в скором будущем можно зацепить неплохой акционнй вариантик а6-ой на трехлитровом дизеле...так что кому надо сменить коня в ближайшие полгода -бегом туда! ну в общем ближе к теме...приехал я к ним со ступичным...***...в декабре менял...и снова...передний правый...вроде ФАГовский ставил, не из дешевых...но наши дороги легко с ними справляются...+ это болезнь мелкоуродцев у которых подвеска от а4 и с вылетом и колесищами мелкоуродца ступичным нелегко жить. я соглашусь что это не самое дешевое место для замены ступичного, но я привез еще и такую проблему ступичный поменяли, меня и кофем напоили и в ремзону позвали посмотреть как моя кваттра крутит колесами и как одно гудит послушать...все очень мило... но я и не сомневался что с этим справятся в АЦ, всеж ценник в два с лишним раза отличается от любого "гаражного" я переживал за другое...и если честно ожидал что вердикт будет таков: мы почитали ошибки -ошибка по датчику надува, датчик отдельно не меняется и надо менять турбину...ну или машину... короче я был настроен воинственно....не знаю почему...но вот мне показалось так.... но сегодня прозвучал звонок и я услышал совсем не то что ожидал...совсем...проблему нашли там где и я не ожидал...я перечитал кучу вариантов, в которых стоимость решения проблемы доходило до полтинника...но надеялся что всеж трубка потеряла герметичность... и вот позвонили...был приговорен "Вакуумный мембранный блок пеногасителя в воздушном фильтре"...надеюсь что это он косячит (меня заверили) заказал...правда доставка до Москвы 1-2 недели...ну и неделю сюда...покатаюсь пока с ошибкой))) хочу отметить как всегда Алексея -он никогда не отказывает в помощи, звонит, переживает...чувствуется забота...очень приятно... Максим молодец ну и Федор естественно...всем СПАСИБО! продолжение следует!
Сегодня прошел очередное ТО. Курировал Алексей. Я думаю, этим ВСЕ сказано.Спасибо за внимание и исчерпывающую, но ненавязчивую, информацию.Даже при первом обращении на прошлой неделе (мимо проезжал) сразу вник в суть проблемы и дал рекомендации. Так что когда сегодня подъехал планово-все было готово. Ну , конечно, улыбки девушек и кофе. Одно огорчает-ценник. Ну от этого никуда не денешься. Еще раз спасибо Алексею! Удачи на дороге!!!
Забыл написать, что приговор стопроцентный...после замены корпуса фильтра ошибка ушла....скажу что это было непросто...по этой ошибке можно было бы порекомендовать полмашины заменить начиная от турбины, заканчивая тормозной системой....еще раз спасибо АЦ за профессионализм!!!
Покупал машинку в конце сентября 2014 года. Проходил одно ТО зимой. Впечатления при покупке и ТО были очень хорошие. Покупкой доволен как слон, до сих пор )) Скоро машинке будет год и второе ТО. ))
Добрый день. Установлен датчик дождя и света, при работе в автоматическом режиме на любой из чувствительностей, датчик работает на максимальной скорости даже в сухую погоду. Разбирал зеркало, все провода подключены. При отключении проводки к датчику на панели выскакивает ошибка, значит провода в порядке. Отделял Датчик от гелевой пленки, по идее щетки вообще не должны были срабатывать, но они все-так же продолжают чистить на максимуме. Смотрел VAG COM-ом, ошибок нет. Галочка на датчик света и дождя стоит, кстати пробовал ее отключать, ничего не изменилось. В VAG появляется ошибка по датчику и так же машет на максимум. Скажите, куда копать и что смотреть?
Они как и врачи удаленно не лечат. Нужно ехать. О компетенции официалов в этой теме все описано. Но нужно отделять зерна от плевел тех кто там небыл но уже готов судить об их алчности. Естестевенно это коммереская организация но в отлчии от других диллеров в больштнстве случаев они отрабатывают заплаченные деньги.
Да, Андрей, все верно. Просто ты рекомендовал мне к Алексею (без фамилии) или Сергею Родькину обратиться, думал тут с ними договорюсь о визите. Так то как мне приехать к ОД и сказать отведите меня а Алексею? или пусть меня именно Алексей смотрит?
Алексей Войцеховский мастер консультант. Постарайся приехать в его смену, скажи что с ауди клуба. Вместе с Сергеем полагаю они решат твою проблему У официалов запчасти дорогие, если понадобится новый датчик, лучше купить на стороне, но цену у них узнай на всякий случай.
Аоексей -старший менеджер, работает в будни. С ним можно и посоветоваться. Я не знаю как там остальные и как у них с жаждой наживы, но мне Алексей оставил свой мобильный номер...вполне бесплатно мило общаемся по мере необходимости. Естественно при возможности я приезжаю лично. Никто еще не отказал в консультации.
был и чинился) ничего хорошего сказать не могу... ценник даже до кризиса был космическим, в 2.5-3 раза дороже чем в среднем по рынку
Цена это единственный минус, но ребята всегда идут на встречу по поводу своих запчастей...да и диагностируя неисправность с первого раза получается дешевле чем полмашины перебрать в поисках проблемы)
Еду в субботу по Свердлова и оппа: вместо АЦ висит логотип VW! Думаю обознался - зайду узнаю. Нет не обознался. Фольцы с Марата переехали на их место Шкода. А ауди? А они типа с фольцами обьединили. Я как теперь обслуживатся(скоро то1)? А у нас. Тока по линии ауди: мол спецы остались. Машины тестовые будут. А остальное на заказ. Я хорошо а нормочас чей? Они на ауди - ауди, на фольц - фольцевский. Подозреваю: мастера те же что и фольц смотрит а драть по прему будут. Вот так: кризис... 7
Что-то грустно становится при посещении АЦ, ну да, теперь Гуд авто... Вроде все то же, но что то изменилось. Раньше как-то спокойнее, солиднее что ли, было. А теперь суеты стало больше. Наверное от того, что клиентов увеличилось... Хотя мастера остались старые и общение с ними ну никак не изменилось. Это радует. Удачи на дороге!!!