кроме того 99% всех ответов на вопросы есть на форуме или в любом поисковике. Дело сугубо личное,ну по мне так быстрее. Хорошо еще представитель Од,официальным письмом по почте не отвечает.
Причем-заказным Единственный вопрос,который,действительно,в тему,и будет интересен всем клиентам АЦ Мурманск-это Aлександр задал. Так что давайте,раз уж тема есть,и человек согласился отвечать,не задавать вопросы про пользование прикуривателем,или про давление в шинах,ну и т.д.... а то,если со стороны глянуть,то ощущение,что мы ,впервые в жизни, увидели автомобиль.
спасибо за ответы.по 1 ответу не ясно,я не слышал про локал.акции.просто интересно получается,приезжаешь на ТО,говоришь,у меня что-то стучит спереди (к примеру).и тогда,если чтото ОД найдет,то это будет или ремонт по гарантии или ремонт за $.а если нет,то платишь за диагностику ходовой. а по 2 вопросу поздно чтото выяснять,когда уехал из салона подписав акты выполненных работ.я спросил так,в общих чертах.
Ребята, делаю официальное предупреждение. В этой теме нельзя флудить и разглагольствовать. Тут задаем только вопросы, пожелания, замечания к ОД. Все, не несущее конкретной, четко сформулированной информации, касающейся ОД, буду нещадно стирать.
AZ Murmansk, выражаю благодарность мастеру Сергею за чуткое отношение к машине и толковое объяснение всех нюансов работы.
Спасибо! Пишите Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!!! Пусть всё задуманное сбудется и 2013 год принесёт много положительных эмоций!!! Пусть Новый год вам принесет Со снегом - смех, С морозом - бодрость, В делах успех, А в духе - твердость. Пусть все заветное свершится И, пересилив даль дорог, Надежда в дверь к вам постучится И тихо ступит на порог. А вслед за ней войдет удача С бокалом праздничным в руке, Вбегут, ребячась и играя, Сюрприз и шутка налегке. Мы от души вам всем желаем Любви и радостных хлопот. Пусть вас ничем не огорчает 2013-й год! Коллектив АЦ Мурманск.
Спасибо ! И коллектив АЦ Мурманск-с Новым годом ! Что б в Новом году все то лучшее,что вы смогли сделать за короткий промежуток времени, только преумножили ! А мы- постараемся быть благодарными клиентами !
Юрий, добрый день! Я была в салоне 6-го января по поводу того, что у меня заедает форсунка омывателя фар, осмотрел машину Алексей, спасибо, хороший мальчик. Он сказал, что нужно заказывать пружинку, которой нет в наличии, и что со мной свяжуться после праздников. Про меня не забыли?
Добрый день! Вам должен был уже позвонить специалист отдела сервиса - Сачков Сергей. Если, что - пишите
Вопрос,при температуре от -15 и ниже очень долго прогревается двигатель.Можно доехать от Североморска до Мурманска,а датчик будет гулять около отметки 75 градусов.Ранее читал на сайте,что дело может быть в каком-то доп насосе или подогревателе.Была бы схема,сам посмотрел бы.Рассуждениями типа "ездить надо шустро" прошу не засорять.Дилер сам разберется.Удачи на дороге!!!
Вопрос следующий,если клиент желает присутствовать лично в рем.зоне при проведении ну например ТО. Это возможно?Если нет,то почему?