Серег я в курсе. Просто хотелось услышать официальный ответ.Отношение к этому вопросу бывает разное,не смотря на закон.
Отвечает Руководитель Отдела Сервиса Темчишен Александр: Да, нахождение клиента в рем.зоне допускается, но работы на это время прекращаются из соображений безопасности клиента.
Отвечает Руководитель Отдела Сервиса Темчишен Александр: Необходим VIN номер и присутствие автомобиля для проведения диагностики, желательно при такой же температуре, когда происходит недогрев, дабы можно было совершить пробный выезд.
Сегодня звонил в Ваш сервис с вопросом сколько будет стоить работы по замене цепей распредвалов на двигателе V6 и замена маслонасоса. У меня вежливо спросили VIN номер и сообщили что перезвонят попозже. Перезвонили. Ценник 53 тыс. рублей. На вопрос почему так дорого сказали, что надо снимать двигатель и что это написано в ELSA (хотя я тоже по ELSA смотрел и ничего такого не нашел, да и опыт форумчан так же это говорит). Так вот не подскажете где же это в ELSE находится глава где написано что надо снимать двигатель при замене цепей? Заранее спасибо.
Юрий, доброго дня! вопрос следующий: пытался решить сам через форумы,безрезультатно,хочу обратиться к вам. наполовину умер щиток приборов(щиток ММ),как я понял,его не реанимировать,требуется замена(лучше на VDO),но тут с кодами и количеством штекеров сзади полная неясность(вопрос о совместимости), у моей 4B0920900R и 2 штекера,да и достать замену,как выяснилось,проблема. Ну и, собственно,вопрос-можете решить данную проблему и примерная цена вопроса? спасибо!
Добрый день! Рекомендую при возможности заехать к нам на чашку кофе и пообщаться с мастером для конкретного решения проблемы. Технически наш сервисный центр решить эту проблему может.
А можно ли,хотя бы очень приблизительно,узнать цену вопроса и номер,по которому конкретно можно будет обговорить время встречи(я с кировска, чтоб не приехать напрасно) Спасибо!
Примерно месяц назад был в сервисе у Вас. По следующим вопросам. 1.Замена прокладки клапанной крышки по причине легкого просачивания масла через нее (такой диагноз был поставлен дважды Вашими специалистами) Сегодня представилась возможность самому снять защиту ДВС и взглянуть на изменения иии не чего не изменилось левая сторона двигателя внизу по прежнему в масле) Хотя мастер приемщик обещал все помыть.Складываеться впечатление что работа не делалась или причина отпотевания масла была диагностирована не верно. 2.Замена прокладки поддона АКПП.Ну тут вопросов нет все сделано и это видно.Не считая оставленного сорванного на половину винта АКПП,который даже не удосужились выбросить
Думаю, что описав более детально вопрос по телефону (8152) 557 000 можно будет получить порядок цифр.
Пожалуйста. Надеюсь у руководителю отдела сервиса найдутся ответы и предложения при скором моем визите в сервис.
Здравствуйте, Юрий!Хотела узнать, есть ли у вас наличии дворник на заднее стекло и щетка, если есть, то сколько будет стоить замена его?(Ауди А6 2008гв, авант) Заранее спасибо.
Всем привет!) Я маркетолог АЦ в Мурманске. На данный момент планирую организовать совместную встречу членов клуба и представителей дилерского центра)Варианты рассматриваю разные и буду рада услышать Ваши предложения. Пишите в разделе "Встречи клуба". Удачи на дорогах!)
После морозов в задней правой стойке появился неприятный стук.По характеру появления начал грешить на амортизатор.Обидно,блин!Заехал к дилеру.Оказалось-отклеился отбойник на штоке амортизатора.Мастер (Войцеховский) определил в момент.И случай оказался ГАРАНТИЙНЫМ!!!Проклеили обе стойки.Спасибо ребятам за работу.А ведь могли бы и продинамить,поди проверь,что не амортизатор.Короче,еще раз спасибо ребятам за добротную работу!!!Удачи на дороге!!!
Аналогичная ситуация- правый задний отбойник после морозов. Принимал авто Сергей. Сделали по гарантии. Спасибо. Завтра еду окончательно устранять скрип центральной стойки.