Добрый день! sergey_f: напишите в личку свой телефон и удобное время для связи - предварительную оценку будете знать в этот же день. В наличии теперь и A6 Allroad и A4 Allroad и A7 Sportback! Приезжайте, смотрите!
был сегодняв Мурманске...заехал в АЦ...специально проехал через весь город...так хотел А6-олроуд глянуть...СПАСИБО менеджерам, любезно согласились показать его...на стоянке)))) но там кроме салона ничего и не посмотреть к сожалению...а салон я и просто в А6 видел....очень хочется её увидеть во всей красе...тем более цвет у неё очень впечатляет!!! надеюсь что в очень скором будущем этот авто займет свое законное место в зале....спасибо
Здравствуйте! Хотела бы оставить свой отзыв о работе менеджеров по сервису. Насколько я поняла работает 2 девушки: Ольга, Александра и Юлия. Так вот хочу сказать о некомпетентности Юлии! Уже не в первый раз убеждаюсь в этом....Приехав в четверг 28 февраля задала ей вопрос по Вебасто (о возможности установки, о наличии, как можно скорее хотела записаться на установку, если Вебасто имеется и куда устанавливается), мне пообещали перезвонить ближе к вечеру, я ждала. В итоге закончился четверг, пятница и даже суббота!!!!!! Звонка не последовало. В предыдущие разы когда попадала на Юлию происходило тоже самое! Звонить приходилось самой и напоминать о своих вопросах. В общем ждать мне надоело и я сама позвонила. На моё счастье ответила Ольга (очень ответственный человек), она выслушала меня и обещала в кратчайшие сроки ответить на все вопросы. В итоге, не прошло и пяти минут, как раздался звонок и Ольга сообщила мне всю необходимую информацию, предложила записаться на ближайшее время и поставила в резерв имеющуюся Вебасто. В общем работой Ольги я ОЧЕНЬ довольна и благодарна ей за оперативность! За всё время никогда не подвела и всегда выражает полную готовность помочь! Очень располагает к себе. Поражает, что в таком великолепном салоне, работает такой безответственный и несоответствующий своему предназначению человек, как Юлия, портящий всё впечатление от работы остального отличного коллектива! Хотелось бы, чтобы руководство обратило внимание на компетентность (а точнее некомпетентность) Юлии
Добрый день! Спасибо Вам большое за отзыв! Прежде всего хочу извиниться от лица компании за доставленные неудобства. Вся информация будет детально проанализирована и сделаны соответствующие выводы, еще раз спасибо!
Присоединюсь к благодарности. Очень неожиданно, но позитивно. Пожалуй, добавлю: сегодня заезжал приобрести запчасти, которые, что удивительно, не оказались ни в одном из магазинов, а на складе ОД имелись! К тому же, приятно поразило: всё сложили в фирменный пакет, который, правда, из-за привлекательности у меня тут же отжали в машине. Спасибо за качество обслуживания.
Вынужден был повторно заехать в АЦ, приклееная подушка не продержалась и 3-х дней.Надеюсь,что сегодня приклеили на совесть.Кстати,интересующимся,видел аж 2 автовоза под разгрузкой.Удачи на дороге!!!
еще раз хотелось бы поздравить женскую половину АЦ Ауди с 8 марта!!! ну а мужской половине АЦ, конкретно его руководству АЦ хотелось бы довести такой факт....заходя к вашим соседям (Тойота-центр) менеджеры прям с порога поздравили супругу и дочь с праздником, вручили замечательный воздушный шарик (который очень здорово летел в небо, тем самым безумно радовал ребенка) и букет тюльпанчиков на радость супруге(она от такой радости чуть не разрешила мне 200й крузак купить)....в салоне Митсубиси поздравили коробочкой сладостей и фирменным очень нужным флажочком....жаль что АЦ немецких концернов (и Ауди и фольксваген) в этом плане оказались несколько невнимательными...
Сергей, добрый день! Странно, как же так получилось, ведь мы в этот замечательный день дарили нашим дорогим гостям, дамам - букеты тюльпанов... Тем не менее, не лишним будет поздравить с прошедшим 8 марта и началом весны!
Выражаю огромную благодарность мастеру-диагносту Сергею Родкину и менеджеру отдела сервиса Алексею Войцеховскому за проделанную вчера работу. Несмотря на поздний час и работу сверх нормы, которая превысила 2 часа их личного времени, но несмотря на это Сергей делал свою работу без спешки и проверил тщательно итоговый результат.
Юрий, здравствуйте. сколько стОит замена масла в стронике 6-ти ступном на ТТ кваттро 2006-2007 года с учетом стоимости жижи атф? обновляется ли при этой процедуре прошивка мозга акпп? такой же вопрос в отношении халдекса... какой регламент замены в обоих агрегатах?
Здравствуйте. Существует ли у вас стандартный набор VAG-секреток для колесных болтов? (собственная утрачена - надо скрутить сами болты)
Коллега приобрел трехлетний дизельный Тигуан. Поскольку никакими гарантийными обязательствами с евойным оф дилером он не связан, можно ли направить его к Вам на текущее обслуживание?
Скажу несколько своих слов по поводу сервиса. Согласен в некомпетентности сотрудника отдела сервиса Юлии. Несколько раз были случаи когда я оставлял заявку на проведение сервиса, и каждый раз мне не перезванивали, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО раздражает. Очень благодарен сотруднику Алексею Войцеховскому, очень приятный, отзывчивый и грамотный специалист. Теперь пару вопросов: 1. Имеется ли возможность заказать и стоимость Q3 и Q5 в комплектации Sochi 2014. 2. Сколько ждать Q3 и Q5 если на заказ? 3. Какие есть скидки на данные модели? Заранее спасибо, очень жду ответа.