про Sochi Collection: 1. Заказ - 3 месяца. 2. Скидки оговариваются. 3. Эксклюзивных Особенностей очень много, включая всего 365 автомобилей этой коллекции. Если Вы приедете к нам, то сможете посмотреть презентацию по Sochi Collection.
Про TradeIn 1. Выбираем новый автомобиль. 2. Предварительная оценка на основании исходных данных (Марка, модель, год, пробег, комплектация и многое другое), производится в нашем ДЦ на основании заполненной анкеты о Вашем автомобиле. 3. Если диапазон цены по предварительной оценке устраивает, то производится диагностика для того, что бы понимать, что мы принимаем хороший, "живой" автомобиль, т.к. продаем автомобили "с пробегом" мы только в хорошем состоянии. 4. Ставится точка в вопросе о цене. 5. Сдача снятого с учета автомобиля в ДЦ производится в любое удобное время вплоть до дня получения нового автомобиля. Будут вопросы - пишите
Хочу выразить благодарность менеджеру отдела сервиса Алексею Войцеховскому как грамотному и коммуникабельному специалисту.Всем мастерам сервиса (имен к сожалению не знаю) которые работали с моим автомобилем и успешно справились со своей работой!
Лада, "корректно" выбить кат и поставить пламягаситель не обязательно у дилера. Дешевле в любом нормальном сервисе. Важно устранить причину "отпада" (если это не ресурс девайса). ИМХА Сорь за off
Мне уже масштаб цен озвучили - отпал не только катализатор, но и я. Вопрос в другом - моя подруга имела проблемы с глушителем - приехала в сервис (гаражный), ей там че-то делали, типа варили, резали, пилили, вставляли и т.п. денег взяли, а через год уже в другом сервисе ее просветили что глушак у нее чуть ли не жеваной бумажкой заткнут был. Я поэтому и спрашиваю рекомендации, чтобы так же не попасть. И кстати, какие причины отпада могут быть?
Сначала был звук (не очень громкий), потом это превратилось в явный грохот (грецкий орех в консервной банке) причем звук этот только на холодном двигателе и идет он не от двигателя, а ближе к днищу у педалей. двигатель разогревается - звук исчезает, на тяге это никак не отразилось. В автосити мне и сказали, что катализатор (при нагревании встает на место, а пока ходолная машина - болтается) - то есть внутрь никто не лазил и сам кат не вываливался.
Похоже на катализатор, но судя по симптомам это только начало, со временем звон будет и на горячую. Лечение - дешево, просто выбить катализатор, но загорится чек-энджин, дорого - замена ката. Есть вариант поставить "пламягасители" но лично мне он не близок. В свое время просто выбил кат.
Если катализатор вообще убрать - машина будет издавать непередаваемые звуки - тоже мало хорошего. Я так понимаю - замена кат-ра на пламягасители это оптимальный вариант. Сможете справиться? Скоко будет примерно в рублях?
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/artey/journal/4062246863888406435/ - в целом проблема очень похожа на вашу http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=127 - очень даже неплохие аналоги штатных катализаторов (Audi A6 (c4) 2,6 V6 тоже есть) или можно смотреть пламегасители как мне кажется будет лучше найти спецов именно по выхлопным системам (вы их уже перечисляли), вместе с ними подобрать (измерить диаметры труб и длины) вариант пламегасителя или аналога штатного катализатора, заказать и отдать мастерам выполнить сварку.