Diesel CRDi. Явление "подтраивания"...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем VoLoDya, 20 май 2010.

  1. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat=260&vin=&sgrp=4ED00008

    № детали 33801

    Это уплотнительное кольцо. Если оно начнет "пропускать", то топливо уходит в обратку, отсюда меньшее количество топлива на впрыск, что вызывает вибрацию. Ну как-то так, наверное.
     

    Вложения:

  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не все так однозначно. :umnik:
    Форсунка - это лишь одна из возможных причин.
    Мыслишь ты верно, но изза отсутвия опыта, упускаешь другие возможные причины, сразу отсекая их. А это ошибочно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #23 UTUG, 21 май 2010
    Последнее редактирование: 21 май 2010
    Про колечки, гдето уже не раз встречал информацию. Очень даже возможная версия.
    Сначала нужно определить какие цилиндры не дорабатывают, а это диагностика компом.

    Вообще с твоей машинкой тебе лучше сюда идти http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=2.0.
    Там есть спецы кто знают твой двигатель.
    Да кстати и из Питера там тоже не мало знающих людей.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Согнласен, поэтому капот последний раз открывал неделю назад, чтобы омывайки долить. Может есть на форуме, кто сталкивался с этой проблемой - это основная задача топика...А там и до истинной причины докопаемся.
    Возможные причины не отсекаю. Пока высказано о замере компрессии.
     
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Не хочется расстраивать, но форсунка КР, из-за поз. 33801 не будет никуда лить. Ни в обратку, не в цилиндры.
    И кольцо это резиновое.
    В обратку льет из-за износа седла шарикового клапана, но это внутри форсунки. И если будет лить в обратку, то мотор хрен заведешь. Давления в рампе не будет.
     
  6. бес

    бес Bad e-mail

    18 май 2010
    61
    audi a-6 2.5tdi квадро
    согласен на все 100 эти движки для нашего топлива непригодны а ремонту неподлежат у нас это от 16 до 26 тыс. руб за форсунку
     
  7. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Никаких расстройств :ded:
    Насколько ваша информация достоверна ? Дело в том, что в сервисе на коленках лечат подобные симптомы именно заменой этиго кольца. Конечно, если форсунка льет, то возможна замена распылителя, но это если она льет. Мне самому тоже трудно представить, как из-за этого кольца топливо уходит в обратку, но мнение не моё и как вариант допускается, тем более, что ремкомплект Bosh поставляет (именно комплект колец). Сам пока в живую не видел, но уже заказал в Экзисте. На след. неделе заберу.
    Про седло шарикового клапана в курсе, но врят ли при моем пробеге его износ уже велик. И, как уже писал, движка заводится идеально, на раз-два-три. Всегда.
     
  8. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Спасибо за ссылку :beer:
     
  9. lykovod

    lykovod Новичок

    28 янв 2008
    1
    Audi 100, Avant, 2.8. 1993
    Привет всем!!
    Мне тоже посчастливилось я не так давно приобрел Туксона с двигателем D4EA с VGT CRDi. И сразу озаботился как проще не заезжая в сервис проводить тестирование форсунок перерыл массу литературы и вот что почерпнул!?!

    Выше всякие люди советовали заменить форсунки. На CRDi этого делать нельзя только дилетанты и недоучки советуют менять форсунки. Привыкли к ремонту тракторов вот и практикуют.....
    На CRDi сопротивление каждой форсунки прописаны в компе.
    Есть простой способ проверки форсунок называется динамический способ, кратко опишу его: На CRDi форсунка имеет два положения открытое и закрытое. В открытом положении происходит впрыск в цилиндр, а при закрытом топливо сбрасывается в обратку.
    Снимаем на четырех форсунках обратку подключаем к каждой форсунке по флакону 100-150 мл, запускаем машину и в течении 3-4 минут в холостую гоняем двигатель до 3000 об. Глушим двигатель и смотрим на уровень в каждой форсунке.
    Даже корейцы рекомендуют ремонт форсунок. Весь ремонт заключается в крайнем случае замена распылителя.
    А кому интересно посмотреть весь процесс тестирования форсунок с выкладкой фото наберите в поисковике: NCT-2000 MANUAL.
     
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    И что мы увидим при этом?
    Что одна форсунка льет в обратку больше остальных? И что?
     
  11. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Проблема решена еще в июне заменой распылителя ! Ну не текут в обратку форсунки моей конструкции при пробеге в 30 000 км. Не текут ... Покупал новый распылитель в инет-магазе (1600 рублей). Всё поменял сам. По времени ушло чуть больше часа. Нужны подробности - в личку.
     
  12. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А как узнал-какой менять?
     
  13. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Увидим :ded: Если одна форсунка больше других льёт в обратку то это либо износ обратного клапана (шарика), либо забит распылитель (шток распылителя заклинило и т.п.). А другого, собственно, и не дано :) Я бы начал с распылителя.
     
  14. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Методом научного тыка :umnik:

    Снимал клеммы с форсунок и смотрел за поведением двигателя: если при снятой клемме изменений в работе не происходило, то это именно та, которая не работает (в моем случае льет), если при снятии колбасило больше, то ...
     
  15. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    На нашем топливе уже проехал 42 000 км. Замена всего одного распылителя - 1600 рублей. Никаких специнструментов и т.д. и т.п. Новая форсунка стоит 9200 рублей (в РОССИИ), в Корее 150 долларов.
     
  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Распылитель-это последнее, что может быть.
     
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    На нормальных автомобилях такое не пройдет.
     
  18. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    ну не знаю насчет нормальных :laugh:
     
  19. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Извиняюсь, что не в тему, но:
    А чем CRDi принципиально отличается от аудиевского движка с непосредственным впрыском TDI ?
     
  20. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Разный способ впрыска. Коммон-рейл - более сложное устройство. Типа за этим будущее дизельных двигателей. Принцип работы не расскажу - проще поиском по нету - есть много сайтов, где подробно описывается принцип работы.