http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat=260&vin=&sgrp=4ED00008 № детали 33801 Это уплотнительное кольцо. Если оно начнет "пропускать", то топливо уходит в обратку, отсюда меньшее количество топлива на впрыск, что вызывает вибрацию. Ну как-то так, наверное.
Не все так однозначно. Форсунка - это лишь одна из возможных причин. Мыслишь ты верно, но изза отсутвия опыта, упускаешь другие возможные причины, сразу отсекая их. А это ошибочно !
Про колечки, гдето уже не раз встречал информацию. Очень даже возможная версия. Сначала нужно определить какие цилиндры не дорабатывают, а это диагностика компом. Вообще с твоей машинкой тебе лучше сюда идти http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=2.0. Там есть спецы кто знают твой двигатель. Да кстати и из Питера там тоже не мало знающих людей.
Согнласен, поэтому капот последний раз открывал неделю назад, чтобы омывайки долить. Может есть на форуме, кто сталкивался с этой проблемой - это основная задача топика...А там и до истинной причины докопаемся. Возможные причины не отсекаю. Пока высказано о замере компрессии.
Не хочется расстраивать, но форсунка КР, из-за поз. 33801 не будет никуда лить. Ни в обратку, не в цилиндры. И кольцо это резиновое. В обратку льет из-за износа седла шарикового клапана, но это внутри форсунки. И если будет лить в обратку, то мотор хрен заведешь. Давления в рампе не будет.
согласен на все 100 эти движки для нашего топлива непригодны а ремонту неподлежат у нас это от 16 до 26 тыс. руб за форсунку
Никаких расстройств Насколько ваша информация достоверна ? Дело в том, что в сервисе на коленках лечат подобные симптомы именно заменой этиго кольца. Конечно, если форсунка льет, то возможна замена распылителя, но это если она льет. Мне самому тоже трудно представить, как из-за этого кольца топливо уходит в обратку, но мнение не моё и как вариант допускается, тем более, что ремкомплект Bosh поставляет (именно комплект колец). Сам пока в живую не видел, но уже заказал в Экзисте. На след. неделе заберу. Про седло шарикового клапана в курсе, но врят ли при моем пробеге его износ уже велик. И, как уже писал, движка заводится идеально, на раз-два-три. Всегда.
Привет всем!! Мне тоже посчастливилось я не так давно приобрел Туксона с двигателем D4EA с VGT CRDi. И сразу озаботился как проще не заезжая в сервис проводить тестирование форсунок перерыл массу литературы и вот что почерпнул!?! Выше всякие люди советовали заменить форсунки. На CRDi этого делать нельзя только дилетанты и недоучки советуют менять форсунки. Привыкли к ремонту тракторов вот и практикуют..... На CRDi сопротивление каждой форсунки прописаны в компе. Есть простой способ проверки форсунок называется динамический способ, кратко опишу его: На CRDi форсунка имеет два положения открытое и закрытое. В открытом положении происходит впрыск в цилиндр, а при закрытом топливо сбрасывается в обратку. Снимаем на четырех форсунках обратку подключаем к каждой форсунке по флакону 100-150 мл, запускаем машину и в течении 3-4 минут в холостую гоняем двигатель до 3000 об. Глушим двигатель и смотрим на уровень в каждой форсунке. Даже корейцы рекомендуют ремонт форсунок. Весь ремонт заключается в крайнем случае замена распылителя. А кому интересно посмотреть весь процесс тестирования форсунок с выкладкой фото наберите в поисковике: NCT-2000 MANUAL.
Проблема решена еще в июне заменой распылителя ! Ну не текут в обратку форсунки моей конструкции при пробеге в 30 000 км. Не текут ... Покупал новый распылитель в инет-магазе (1600 рублей). Всё поменял сам. По времени ушло чуть больше часа. Нужны подробности - в личку.
Увидим Если одна форсунка больше других льёт в обратку то это либо износ обратного клапана (шарика), либо забит распылитель (шток распылителя заклинило и т.п.). А другого, собственно, и не дано Я бы начал с распылителя.
Методом научного тыка Снимал клеммы с форсунок и смотрел за поведением двигателя: если при снятой клемме изменений в работе не происходило, то это именно та, которая не работает (в моем случае льет), если при снятии колбасило больше, то ...
На нашем топливе уже проехал 42 000 км. Замена всего одного распылителя - 1600 рублей. Никаких специнструментов и т.д. и т.п. Новая форсунка стоит 9200 рублей (в РОССИИ), в Корее 150 долларов.
Извиняюсь, что не в тему, но: А чем CRDi принципиально отличается от аудиевского движка с непосредственным впрыском TDI ?
Разный способ впрыска. Коммон-рейл - более сложное устройство. Типа за этим будущее дизельных двигателей. Принцип работы не расскажу - проще поиском по нету - есть много сайтов, где подробно описывается принцип работы.