Дифектовка цепей МН и РВ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Ronnyn, 29 окт 2015.

  1. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    В пятёру уложиться можно! А что насос тоже под замену?
     
  2. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Думаю тоже верхние цепи поменять! Только вот переживаю, что опять все болты на распредвалы новые заказывать!
     
  3. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Обязательно менять болты?
     
  4. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Я не менял из-за нехватки бюджета, пока все норм. Хотя один из болтов при закручивании у меня обломился, выкрутил остатки вкрутил другой б/у, благо было две лишние головы.
    Так то конечно нужно менять, т.к. металл имеет свойство усталости.
     
  5. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    В Эльзе не указано их менять.
     
  6. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    У меня тоже один обламывался, после чего я все 32 болта поменял от греха по дальше! Всё же на капиталку попасть дороже, чем болты купить!
     
  7. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Немного оффтопа, а по эльзе болты, которые крепят шестерни к распредвалам (где ремень ГРМ), нужно менять?
    По факту, из личного опыта, ставил на место свои старые болты, и на одном, при затяжке, выражаясь терминами материаловедения, был превышен предел текучести, и болт, возле его головки, стал вытягиваться, пока головка не оторвалась от тела болта. И не доставляет никакого удовольствия вытягивать эти кусочки из посадочных отверстий(( Правда я все делал без динамометрического ключа, может где силы молодецкой и переборщил:laugh:
    Лучше поставить новые, хуже точно не будет:nod:
     
  8. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Вот эти брал: WHT002015 Тогда они стоили по 16р за штуку! Сейчас около 30р! Вроде только цветом отличаются, а так уже год езжу, не чего не оторвало! Раньше Mitsubishi была у меня, так там болты на много толще были и при снятии их надо было менять, по этому думаю что и тут не лишним будет! Болты шкивов кстати тоже менял!
     
  9. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Кстати масляные трубки тоже менял, т.к. у старых защёлки рассыпались от времени, да и сальники деревянными стали!
     
  10. Ronnyn

    Ronnyn Новичок

    6 ноя 2014
    41
    А6С5 2.4 ALF 98г
    Я имел в виду, цепь.
     
  11. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Вроде на насос самая дешевая!