Думаю тоже верхние цепи поменять! Только вот переживаю, что опять все болты на распредвалы новые заказывать!
Я не менял из-за нехватки бюджета, пока все норм. Хотя один из болтов при закручивании у меня обломился, выкрутил остатки вкрутил другой б/у, благо было две лишние головы. Так то конечно нужно менять, т.к. металл имеет свойство усталости.
У меня тоже один обламывался, после чего я все 32 болта поменял от греха по дальше! Всё же на капиталку попасть дороже, чем болты купить!
Немного оффтопа, а по эльзе болты, которые крепят шестерни к распредвалам (где ремень ГРМ), нужно менять? По факту, из личного опыта, ставил на место свои старые болты, и на одном, при затяжке, выражаясь терминами материаловедения, был превышен предел текучести, и болт, возле его головки, стал вытягиваться, пока головка не оторвалась от тела болта. И не доставляет никакого удовольствия вытягивать эти кусочки из посадочных отверстий(( Правда я все делал без динамометрического ключа, может где силы молодецкой и переборщил Лучше поставить новые, хуже точно не будет
Вот эти брал: WHT002015 Тогда они стоили по 16р за штуку! Сейчас около 30р! Вроде только цветом отличаются, а так уже год езжу, не чего не оторвало! Раньше Mitsubishi была у меня, так там болты на много толще были и при снятии их надо было менять, по этому думаю что и тут не лишним будет! Болты шкивов кстати тоже менял!
Кстати масляные трубки тоже менял, т.к. у старых защёлки рассыпались от времени, да и сальники деревянными стали!