Это хорошо. что у аванта на две стороны, я хочу себе сделать как у с-ки, по сдвоенному выхлпу по обе стороны)))Вот теперь можно использовать детали от avant!
Кстати тема)) с заменой дифузора можно поменять и насадки выхлопные, от Sки сдвоенные стоят по ЕТКА около 70 евро за штуку)
Дифузор от Sки БЕЗ сеточки судя по фоткам, зато с какой то хромированой фигней ( мне от Sline больше нравится
Насчет ПТФ и накладки на них в виде блестящей штуки не очень верю, так как посмотрев на А4 и А4 S-line можно обнаружить что не только бампера разные, но и черные пластиковые стенки вокруг ПТФ у них разного размера. Скорее всего от S4 это не подойдёт...просто потому что у них бампера разные... А вот решётка радиатора - подойдёт
Прав, черные хрени разные, но вот немцы мостырят туда колечки от А5, которые продаются как отдельная деталька, так что ждите) С решеткой поздравляю, к твоему цвету оченьидет
заказал хромированные колечки на противотуманки и задний "диффузор" от S-line через 10-15 дней отпишу о результате
Спасибо ) :drunk2: Я кстати сегодня тоже получил колечки серебристые от А5 Завтра буду клеить на клей-момент )) ТОка там нужно крепления отрезать и приклеить на клей Завтра будут тоже фотки. Кстати, помимо колечек, заказал еще накладки на пороги от S4, 700 руб за 1 штуку. Total: 1400 руб. Фотки тоже завтра ))
Macron-1 Кстати, помимо колечек, заказал еще накладки на пороги от S4, 700 руб за 1 штуку. Total: 1400 руб А парт номер можно в студию?))) Если это их реальная цена, то тоже надо брать!
Вот результат, получилось супер)) Очень доволен Приклеил на эпоксидную смолу. Вот номера 8T0 853 101 2ZZ 8T0 853 102 2ZZ В экзисте по 400 рублей с копейками Заодно закрепил вставки в бампер хомутами - они вообще не фиксируются, снимаются не то что руками - а при каждом проводе по ним губкой. Всем рекомендую пока не потеряли!
Ха-ха-ха-ха!!!!! TallioN Заодно закрепил вставки в бампер хомутами - они вообще не фиксируются, снимаются не то что руками - а при каждом проводе по ним губкой. Всем рекомендую пока не потеряли! Простите меня за не сдержанность!!! Просто эти заглушки на п.т. фарах очень хитро защёлкиваются, я ставил себе ксенон туда с мастером, с 1 раза очень трудно защёлкнуть, мы просветили все соединения и поняли всю дотошность немцев0))) Что бы она держалась как "с завода" нужно ондновременно защёлкнуть её и сверху и снизу, это сделать проблематично, так как бампер там сильно "играет" и требует некоторого навыка))) по фото видно, что сверху вы не попали в пазы, немцы не дураки что бы делать их одноразовыми, сейчас у меня они держаться не чуть не хуже чем у вас на хомутах))) Могу подробно рассказать, или даже сделать фото отчёт по обратной их установке в бампер))) А колечки выглядят зачётно, молодец!!!!
Да я по всякому пробовал, и так, и эдак, и подгибал, и разгибал... Я, поверьте, тоже "недурак", и опыт "попадания в пазы" имею весьма обширный... В том то и проблема, что бампер там слишком мягкий, и защелки висят в воздухе... Вот Вам и хахаха Ну его нафиг, хомутами надежней... Они у меня с завода не держались нифига, я же говорю - при каждой мойке они вылетали....