если пункт 2 это действительно так, то топливо стало везде гавно, без разницы тнк это или бипи или лукоил кстати кто, что знает про снятие контроля с заправок?
У жены пыж 307 2.0л всегда в морозы заводилась плохо. перед морозами заправился на ТНК 95 пульсар заводилась при -22 на пределе. Кончился бензин заправился на лукойле экту 95(внешняя МКАД перед Химками) вчера при -15 и сильном ветре еле завелся двигатель затроил и заглох, потом всетаки завелся, но ошибка по двигателю загорелась, х.з. бензин виноват или просто совпадение.
получается что меня обманывают на каждой заправке в течении года, где я заправлял полный бак??!!! может бак все таки 80 л.
В мануале написано что обьем бака примерно 70л У меня до морозов расход по городу был примерно 15,5 л/100 сейчас 21л/100, городок небольшой пробок нет особо не шприцую.
На 1.8T расход тоже хорошо вырос! После 30-ти градусных морозов(там комп всегда показывал 20+ средний расход за поездку). Сейчас при -8* расход около 15 в тошнящем режиме. В -15, город, пробки, прогревы - 40 л хватило на 230 км! Это 1.8T и я не пуляю. По трассе на скорости 70 на 5-й передаче расход не падает ниже 10, а раньше был 8-9. Проверено 95-й и 92-й Лукойл, попробую наш Башкирнефтепродукт ))
Мож немного не в тему, про урод уже писал, но с морозами меня удивил расход на Камри, вместо привычных 12-13л, сейчас расход 15-16....
Короче вчера стоял долго на холостых оборотах! Сьела литров 12 за 4 часа!! И ещё такоё ощущение что онанеправильно регулирует подачу топлива, на больших оборотах ест меньше чем на малых! Но движок ошибок не выдаёт не каких!! Было у кого такое?? Подскажите что делать, а то совета так инет, а ОН ОЧЕНЬ НУЖЕН, заранее спасибо!!
Средний расход по компу 17.4 но это практически смешаный цикл. Правда с долгими прогревами и стоянием на хх. Вобще по компу максимум видел 22 литра. Это пробег чисто по москве, на работу-с работы. Было прошлой зимой
Хм! А у меня, тьфу 3 раза, даже в морозы, какие были, расход по компу в городе показывал максимум 13.8! Это много для дизеля???
Где-то читал про необходимость адаптации ЭБУ после отсоединения аккумулятора. Кто-нибудь что-то знает об этом? Как раз недавно снимал заряжать его! + Иногда сижу в заведённой машине часа по 3 ))) Сейчас расход вроде нормализуется ~13, но и на улице температура стала -5.
Лей зимой 92й Башкирнефтепродукт, т.к. 92й более "стабильный" бензин, тем более что на наших заводах стоят новые оборудования и 92й получают сразу и потом уже догоняют его до 95го. А насчет Лукойла есть интересные весчи, во первых бензин привозной из Перми, и ради интереса я несколько раз спрашивал сертификаты на заправленное топливо, что интересно несколько раз бензин небыл Евро, а вообще в основном у них Евро-2, на наших заводах делают бензин Евро-4! а дизтопливо Евро-2.
Причем интересно, он за полгода плавно ушел в плюс. На литр больше показывал, потом на 2. А сейчас все три.. Может как похолодание влияет?
Что за инсинуации? Знакомый там работает, нормально все, проверяйте на местах! А в Москве бенз не оттуда. И еще. Из "Перми". Если по-русски!
Я не сказал что Пермский бензин плохой! По поваду "Перьми", прошу пардона, никого не хотел обидеть в сообщении исправил. Просто сообщение для земляка написал, что Башкирнефтепродукт реально качественне чем Лукоил. Я никому ничего не навязывю, это из собственного опыта, до Аллрода у меня были бензинки, да и сейчас иногда катаюсь на них... Вуаля