а если средняя 150-180 то какой расход у тебя? у меня по Москве средний 20 на трассе хватает бака на примерно на 400 при 150-180
Новый рекорд! Скорость 90 и теперь жрет 11.2 по маршрутному компьютеру показало! В понедельник или вторник поеду на регулировку зажигания. И еще, такое ощущение, что кто то держит сзади машину, 10ку таз еле обогнал на трассе, так стремно! Думаю может проблема с катализаторами?! Ну оплавились там, или че другое. Подобное было когда я на акценте у меня оплавился катализ. Это просто предположение конечно. У кого какие мысли?
В коробке имеется ошибка 17125. Завтра запишусь на диагностику и там посмотрим. Единственное жаль что в нашем городе нет толкового дизелиста. Конторы есть где все по книжкам делают и все..... Сегодня опять ехал по трассе и вновь установил рекорд расхода, при скорости 80-90 уже 12 литров..... Такая тенденция меня уже беспокоит.....:smile42:
Да есть о чем беспокоится, моя зажигалка при такой скорости даже на 4 передаче сейчас кажет 8-9 мгновенного. Правда это трасса, а с малыми дистанциями пробега и частыми прогревами после стоянки средний сегодня наконец пробил уровень в 16 л на 100 км... :smile42:
У меня средний тоже получается 16 примерно. Городской с хорошими прогревами (20-30мин) получается 17-18литров...
Вот это та ошибка как раз на расходе сказывается.... получается у тебя колено крутит гидротранс (турбинное колесо, реактор, насосное) как при трогании и при выходе на повышенные обороты вся эта канитель не блокируеться на прямую, в результате передаеться не более 85 % крутящего момента, при этом ты еще пытаешся выжать из авто, чтоб она работала как прежде, с помощью педали газа... отседова и расход
Лис_Уфа узнаете изза чего такой расход напишите пож. у меня такие же расходы как и у Вас. Уже не знаю в чем может быть засада.
Не нравится мне эта перспектива...... Сначала бублик, потом........... что потом.... суп с котом чтоли.... Мда.... чет я не расчитывал на такие расходы когда покупал авто.... Щас поздняк метаться, будем побеждать!!!!
А потом нам дизелисты будут доказывать что то про экономию. Я уж боюсь говорить про дизель,один раз высказался,так на меня так накинулись........
Началась вся эта бадяга недавно, до этого было все нормально, ошибка 17125 висит уже года 2-3, поэтому сомневаюсь я что гидротрансформатор приехал. Разговаривал с прежним хозяином, он сказал было что то подобное и через 2-3 месяца умерла турбина, после замены и регулировки все стало нормально. Нынешняя турбина пробежала 50-60тык., я думаю что погибать ей еще рановато. Буду разбираться дальше.... PS К официалом больше не ногой!!!!!!!!!!!!! В 12 дня отдал машину почитать ошибочки, забрал только в 6 вечера, ничего нового не узнал..... Диагност сказал наверное морозы виноваты:icon_suicide: ДИБИЛ!!!!! Вопиющий непрофессионализм!!!!!!!:blyaa:
Никому ничего даказывать не надо, у обоих машин есть свои плюсы и минусы.... В итоге по расходам наверное одинаково получится....
Парни, чего то мне сдается что прогревы до 30 минут, до добра не доводят. Объясню свою точку зрения. Во первых сильно растет расход. У нас водилы когда ждут кого-то, палят бензу не выключая мотора по часу, говорят расход в час порядка 3-4 литров. А теперь прикиньте сколько вы проезжаете за день и сколько вы прогреваете машинку по времени, вот и расход такой дикий. Во вторых, проскакивала у меня в жизни информация, что автоматы вообще греться долго не любят, не буду спорить о правильности этой информации, но: я на своем Урлике проездил больше двух лет, прошел более 100 000 км, и третья зима на выходе. Грею всегда не больше 1-1,5 мин, а потом на не большом газу пока стрелка на 90 не всанет. Итого расход по г. Киеву не больше 15 литров, а точнее около 14, по трассе 90-120 км/ч - 10,5 л. И никаких траблов ни с коробкой ни с мотором за это время. ИМХО.
Был в сегодня в БошДизеле, сделали полную диагностику двигателя, все параметры в норме, завтра поеду есчо в одно место, поиски причин расхода продложаются.... В БошДизеле предположили что забит сажевый фильтр, я если честно даже незнаю есть он у меня или нет, они вроде начали ставиться с 2005г.