Вообщем отрегулировали зажигание, ну и в этот же день я еще масло в коробке заменил. Расход пришел в норму. Одно понять не могу, разве могло зажигание сбиться? ГРМ меняли 70тык назад. Для сведения бак 70 литров по трассе хватает на 700-800км в городе 550-600. Я доволен, учитывая по чем я покупаю солярку....12руб/литр
я слышал двигателю вообще на холостых крутиться вредно... типа без нагрузки... мне кажеться ерунда (как же пробки и светофоры?!?), но может кто-то что-то обоснует?
Мда, интересно было бы узнать. Ато мой стоит на подзаводе и работает по 25мин. Реально на сколько это вредно и чем чревато....
на холостых оборотах очень маленькое давление! Насос на холостых не обеспечивает достаточного питания мотора маслом.
Не знаю как это отражается на простых автомобильных моторах, но на промышленных дизелях (объемы свыше 8 литров) тупо не догарает топливо. Как результат коксуются форсунки, клапана. Категорически не рекомендуется. Врядли они чем то отличаются от моторов устанавливаемых на легковые авто.
Так и в мануалах вроде везде пишут, что как завелись, так сразу и едьте, тока на педаль сразу сильно не давите.
там и масло пишут менять раз в 15000, а лонг лайф раз в 30000, но мне кажется, что им уже не интересно привлекать покупателя ВЕЧНЫМИ машинами, мягкий пластик, неплохая шумка, примочек побольше - и покупатель твой! но кол-во водителей на земле ограничено, и рано или поздно у каждого будет машина... а продавать их надо! поэтому если машина через 10 лет перестанет ездить - то это даже хорошо - у автоконцернов всегда будут клиенты!
Может на эту тему спросить людей которые часто мотаются в загранку, пусть поделятся наблюдениями о колличестве тарахтелок на улицах, понятно, что всё старьё они нам парят, но ведь и к нам не так часто напрочь убитые приезжают. Так что есть повод задуматься)
Ещё про холостой ход.....В режиме холостого хода , при высоких оборотах на каталитический нейтрализатор приходится максимальная нагрузка а ещё летом мусор под машиной от выхлопной может загореться,,,)))))( В инструкциях так пишут)
+1 И еще на ХХ происходит ускоренное окисление масла, что приводит к его ускоренному старению и непригодности использование... Катализаторы засераются несгоревшим топливом\маслом... Низкое давление масла в системе... Только не надо паниковать, это все мелочи жизни ;-)
я задумываюсь о том, почему я езжу на двигателе 1992 года и все норм, а на форуме полно машин после 2000 г.в. которые или капиталили движок, или собираются, а некоторые просто меняют... в данном случае это не совсем относится к правилам эксплуатации (прогрева) авто, просто печаль находит.... к чему же тогда стремиться?!? о каком авто мечтать?! пс: ведь должна же быть мечта у человека....
Это потому что в те годы машины делали инженера, а сейчас маркетологи:[:]||||||, а вообще тут не про капиталку переживают,а про то как сохранить двиглы как раз без перебора, и задумываются стоит ли для этого долго прогревать))),так что комментируй сколько времени машинка на руках, прогреваешь сколько и каков пробег.