Дилер приговорил 3.2FSI 2005 года

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем chehoff333, 19 янв 2010.

  1. chehoff333

    chehoff333 Новичок

    25 авг 2009
    46
    Audi A6 3.2 FSI quattro
    Никогда так не делал, всегда трогался только когда стрелка температуры сдвигалась, а это происходит при температуре 50 градусов. Компрессию меряли при мне дважды - в 1-м цилиндре 12, в остальных 11, причём меряли совершенно разные люди.

    У меня две мысли: либо тупо развод на деньги, либо заводской брак.:mad:
     
  2. chehoff333

    chehoff333 Новичок

    25 авг 2009
    46
    Audi A6 3.2 FSI quattro
    Опять же как можно так перегреть двигатель, что голова целая, прокладки целые, а пострадала только стенка 1-го цилиндра?
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.995
    Пассат Б3
    Износ V-образных FSi явление далеко не редкое и на менее приличных пробегах ,что касается конкретно таких моторов у меня было 2 случая,но такой износ обязательно сопровождаеться падением компрессии в цилиндре (-ах) ,блоки не ремонтопригодны официально , и честно сказать Ауди сделало все ,что-бы так было и фактически ,но умельцы гильзовки таких блоков все-таки есть ,дело зело трудное, но возможное ..
    Перегрев тут не причем ,проблема заключается в смесеобразовании и работы системы зажигания ,в результате чего вымывается маслянная пленка с поверхности цилиндров ..Этого вопроса нужно коснуться отдельно .
    У моторов FSi возможность отключения подачи топлива в цилиндр при выходе из строя катушки предусмотрена и это хорошо по сравнению со старыми моторами ,но реализация такого режима к сожалению никуда не годится ,т.е. если снять разъем ,то все срабатывает как надо ,а если есть периодические пропуски без жесткой ошибки то х..н с ними ,поверхность цилиндров здесь совсем другая и процесс обработки другой ,но к сожалению такого отношения она не переживает . Особенно это касается высоконагруженных моторов таких ка V8 FSI на Туареге ,Q или уроде ,на шестерках меньше ,но то-же попадается ..
    Не стоит забывать ,что перебои с зажиганием на таких моторах практически не чувствуются , и люди продолжают ездить даже с сигнализацией об ошибке думая ,что это мелочь и потерпит...
     
  4. chehoff333

    chehoff333 Новичок

    25 авг 2009
    46
    Audi A6 3.2 FSI quattro
    Звонил еще раз дилеру с просьбой сделать официальную экспертзу с целью выявления причины износа именно в 1-м цилиндре, чтобы поставить вопрос о возможном заводском браке при сборке двигателя (неточная пришлифовка цилиндра к поршню именно в 1-м цилиндре), на что дилер дал категорический отказ, якобы оценку износа и выявление причины они сделать не могут и не будут. Полагаю по причине того, что этот косяк они знают и не хотят бесплатно делать такой объем работы.
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.995
    Пассат Б3
    Не тщи себя надеждой ... Если машина не гарантийная добиться от ОД результата будет очень сложно ..
    Много раз слышал о таких попытках..
     
  6. Валера555

    Валера555 Участник форума

    8 янв 2010
    223
    Q7 4.2 2007 г.
    сложная это не то слово!!!
    это не возможно!!!!
    дилер не несет ответственности на посгарантийный пробег автомобиля
     
  7. Валера555

    Валера555 Участник форума

    8 янв 2010
    223
    Q7 4.2 2007 г.
    так я не понял
    машина на гарантии??
     
  8. Валера555

    Валера555 Участник форума

    8 янв 2010
    223
    Q7 4.2 2007 г.
    есть еще вариант развития событий!!!
    попросить снять голову и сфотать все так сказать задиры
    если сам не понимаешь мы подскажем надо менять блок или нет
    только фотик хороший надо м снять достаточно близко несколько снимков
    а там война план подскажет кто кого дурит!!!
    я думаю все помогут дельным советом
     
  9. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    Так если компрессия с разностью в килограмм по горшкам , думается мне что при задирах разница должна быть чутьли не половина а то и меньше .Или я не прав
     
  10. chehoff333

    chehoff333 Новичок

    25 авг 2009
    46
    Audi A6 3.2 FSI quattro
    Гарантия на машину кончилась год назад. Просто если это оказывается однозначный заводской брак, например неточная пришлифовка цилиндра к поршню при сборке двигателя, то в таком случае дилер должен составить соответствующий акт и направить ходатайство (kulanzantrag) в представительство Ауди в Ингольштадт, там такими косяками со всего мира занимается целый отдел. Т.к. из строя вышел самый ценный агрегат автомобиля - двигатель, причем через короткое время после окончания гарантии и на машине бизнес-класса, то в подавляющем большинстве случаев они обязуют дилера устранить данную проблему за свой счет. После чего старый движок отправляют обратно в Германию и Ауди компенсирует дилеру все расходы и т.д. Просто зачастую представительство оплачивает лишь запчасти, а работу дилер делает бесплатно. Может из-за этого они и не хотят дергаться и бесплатно делать движку.
     
  11. Валера555

    Валера555 Участник форума

    8 янв 2010
    223
    Q7 4.2 2007 г.
    я тебе честно скажу такого ни разу не слышал))
    но дело не в этом
    если ты хочешь сделать такую экспертизу готовься ходить долго пешком
    для начала надо все равно снимать головы
    а второй совет зайди на сайт к Ауди и напиши все что тебя не устраивает в вашем местном представителе
    в этом случае им по голове так надают что мало не покажется
    и если они готовы такое расматривать тебе пришлют ответ
    и тогда твой мотор поедет снятый к ним на экспертизу
    но дело это очень не быстрое так что пробуй думай решай!!
     
  12. chehoff333

    chehoff333 Новичок

    25 авг 2009
    46
    Audi A6 3.2 FSI quattro
    #32 chehoff333, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    Re: Дилер приговорил 3.2FSI 2005 года ФОТО

    Что хочу сказать, комрады - историю наконец то завершена:drunk2:. Представлю краткий отчёт. В хронологическом порядке: после приговора дилера в Минске и всеми возможными консультациями и проч. я отправил машину на эвакуаторе дальше на запад - в Вильнюс, по причине большей цивилизованности (Европа всё-таки) и опыта у тамошних мотористов, да и связи там имелись толковые:thumbup:. Приехали, загнали, мотор сняли, разобрали - картина маслом:icon_suicide::

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • DSC03511.jpg
      DSC03511.jpg
      Размер файла:
      322,1 КБ
      Просмотров:
      1.300
    • DSC03520.JPG
      DSC03520.JPG
      Размер файла:
      485,7 КБ
      Просмотров:
      605
    • DSC03513.JPG
      DSC03513.JPG
      Размер файла:
      470,9 КБ
      Просмотров:
      626
    • DSC03514.jpg
      DSC03514.jpg
      Размер файла:
      411,4 КБ
      Просмотров:
      613
  13. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    А по подробней?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. chehoff333

    chehoff333 Новичок

    25 авг 2009
    46
    Audi A6 3.2 FSI quattro
    сейчас все фото выложу и расскажу что дальше
     

    Вложения:

    • DSC03525.JPG
      DSC03525.JPG
      Размер файла:
      369,2 КБ
      Просмотров:
      237
    • DSC03524.JPG
      DSC03524.JPG
      Размер файла:
      382,2 КБ
      Просмотров:
      269
    • DSC03523.JPG
      DSC03523.JPG
      Размер файла:
      451,7 КБ
      Просмотров:
      256
    • DSC03522.JPG
      DSC03522.JPG
      Размер файла:
      358,5 КБ
      Просмотров:
      242
  15. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    Да уж интересно.

    И как этого избежать? у меня 2,8 ФСИ что не ездить на нем чтоли?) Пробег сейчас 60 тыс. Масло шелл ультра экстра 5в30, с допуском 50400

    Ждем дальнейших коментов от топикстартера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. chehoff333

    chehoff333 Новичок

    25 авг 2009
    46
    Audi A6 3.2 FSI quattro
    Картина маслом, комменты щас будут
     

    Вложения:

    • DSC03521.jpg
      DSC03521.jpg
      Размер файла:
      324,5 КБ
      Просмотров:
      269
    • DSC03518.jpg
      DSC03518.jpg
      Размер файла:
      360,3 КБ
      Просмотров:
      299
    • DSC03517.JPG
      DSC03517.JPG
      Размер файла:
      439,6 КБ
      Просмотров:
      313
    • DSC03515.JPG
      DSC03515.JPG
      Размер файла:
      441,3 КБ
      Просмотров:
      289
  17. MagnuM

    MagnuM Завсегдатай

    5 ноя 2005
    752
    fx35 premium 08г, до нее Audi A6 3.0Tdi Q 07г ASB, а6с5 2,4ALF 98г.
    ну вот млин..вот так почитаешь тему и задумываешься о покупке... А эндоскоп где можно приобрести(чтобы не гнать на сервис, а самому посмотреть?) или там цена его большая, что легче съездить на сервис?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. chehoff333

    chehoff333 Новичок

    25 авг 2009
    46
    Audi A6 3.2 FSI quattro
    На фото видно, что масляные каналы забиты, кольца закоксованы, задиры на стенках всех цилиндров и поршнях:icon_suicide:. Двигатель как следует поджарен, при этом ключевую роль сыграло отстойное масло:ded:. Возник вопрос: как такое могло случиться - все ТО вовремя и причем у одного дилера:shock:. Так пожарить мотор на нормальном масле невозможно, при исправной системе охлаждения и тем режимом эксплуатации который был на этом автомобиле предыдущим хозяином. Т.е. ответ один - плохое масло или очень плохое масло:hospital:. По записям дилера и этикеткам под капотом - каждый раз это был Mobil 1 5W40, но на самом деле что заливает дилер в закрытой зоне никто не знает, тем более что наслышался уже историй о том, что они льют что попало, либо просто доливают масло до уровня, испачкав горловину, а оригинальное масло домой тащат:hot::hot:. Понятно, что на тот момент дилеру уже ничего не предъявишь, гарантия тоже закончилась, так что ремонт однозначно за свой счёт.
     
  19. Nailsun

    Nailsun Участник форума

    12 ноя 2009
    203
    А4 2.0 multitronic B7
    пипец... как так может быть мотор же не 1,6... жаль очень жаль, удачи топикстартеру!!!
     
  20. chehoff333

    chehoff333 Новичок

    25 авг 2009
    46
    Audi A6 3.2 FSI quattro
    Посмотреть эндоскопом даже у дилера не так дорого (в пределах 30-40 евро), но поверь оно того стоит. Покупая машину за такие деньги имеет смысл заморочиться однозначно - проверено:cry: