Дилер приговорил 3.2FSI 2005 года

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем chehoff333, 19 янв 2010.

  1. chehoff333

    chehoff333 Новичок

    25 авг 2009
    46
    Audi A6 3.2 FSI quattro
    Рассказываю дальше - возник вопрос что делать. Было 3 варианта решения вопроса:
    1. Покупка мотора б/у (был мотор в Англии с машины 2007 года и пробегом в 45 тыс. со всем навесным за 1500 фунтов), но тут неизбежно выплывают куча головняков. Это в евросоюзе двигатель запчасть и они меняют моторы на раз и не паряться, а у нас :snooks:- привезти мотор в смоленск, растаможить, отвезти обратно в литву - собрать, поставить, приехать в Россию с кучей справок и бумаг, оформление, а в финальное слово за экспертом в ГАИ, который, сцуко самый важный чувак, и если у него будет х.ёвое настроение, то номер на двигателе ему может показаться подозрительным и в итоге придеться снимать его к ебеням и всё по новой:icon_suicide: Кроме того в ПТС будет указана замена двигателя, а это сильно снижает рыночную стоимость авто, при том, что ты и так уже попал на бабки.
    2. Ремонт этого мотора, при том, что он, в принципе не ремонтируется и его ремонт даже самыми лучшими Кулибиными гарантию никакую не даёт. При том, что бюджет такого ремонта порядка 200 тыс. руб.
    3. Покупка нового блока двигателя в сборе с поршнями, коленвалом и пр.
     
  2. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Мда!!! Жаль моторчик и его хозяина. Всю жизнь предпочитал менять масло сам, в очередной раз убеждаюсь в принципе хочешь сделать хорошо делай сам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. chehoff333

    chehoff333 Новичок

    25 авг 2009
    46
    Audi A6 3.2 FSI quattro
    По поводу причины такого состояния мотора, также была версия, что это может быть еще и из-за форсунок - из-за нашего херового бензина в топливной системе возникает избыточное давление, из-за чего когда глушишь мотор немного бензина все равно выходит в цилиндры и смывает масляную пленку, в итоге с утра завод на холодную и сухую и пендос, сразу задир, ну а дальше только хуже.
     
  4. chehoff333

    chehoff333 Новичок

    25 авг 2009
    46
    Audi A6 3.2 FSI quattro
    Единственный приятный момент заключался в том, что предыдущий хозяин, у которого был приобретен автомобиль оказался чрезвычайно порядочным человеком :thumbup: (в чём я не сомневался, поэтому смело покупал машину) и все головняки решали с ним вместе, при этом материально все расходы пополам:drunk2:.

    В итоге было принято решение покупать новый блок цилиндров в сборе в Германии, отправив туда старый мотор, т.к. старый мотор ими потом утилизируется, а на новом бьётся тот же номер двигателя. Это всё официально:umnik:, записи в ПТС о замене двигателя не будет и на выходе получаем практически новый мотор. Кроме блока цилиндров была заказана еще куча запчастей (цепь с натяжителями, помпа, клапана с направляющими, компенсаторы, маслосъемные колпачки и т.д.). В итоге от старого мотора остались только навесное, да корпуса головок с распредвалами. Бюджет - 300 тыс. Ожидание нового мотора, доставки запчастей, сборка и прочее заняло около 2-х месяцев, причем мотор собрали за два дня, долго ждали запчастей.
     
  5. MagnuM

    MagnuM Завсегдатай

    5 ноя 2005
    752
    fx35 premium 08г, до нее Audi A6 3.0Tdi Q 07г ASB, а6с5 2,4ALF 98г.
    какой ход действий был? как сделать чтобы немцы блок поменяли с тем же номером?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. chehoff333

    chehoff333 Новичок

    25 авг 2009
    46
    Audi A6 3.2 FSI quattro
    Сейчас уже завершил обкатку. Вначале первую тысячу проехал по трассе, преимущественно на 5-й передаче 2000 об/мин, скорость 100 км/ч. Затем замена масла и снова щадящий режим, преимущественно по трассе и не больше 2500 об/мин - 3000 км, затем замена масла, фильтров и свечей. Двигатель практически обкатан, при этом за всю обкатку масла вообще не съел, средний расход в смешанном цикле 10.1 литров на 100 км.
     
  7. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Правильно сделали!!!! Пред. хозяин молодец!!! Поздравляю с новым мотором, лейте хорошее масло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. chehoff333

    chehoff333 Новичок

    25 авг 2009
    46
    Audi A6 3.2 FSI quattro
    В литве мне блок привезли через официалов, но можно и через любой магазин автозапчастей, который возит их непосредственно из Германии. В минске официалы кстати тоже предлагали такой же вариант, но ценник на 1000 евро был дороже, не считая работы.
     
  9. chehoff333

    chehoff333 Новичок

    25 авг 2009
    46
    Audi A6 3.2 FSI quattro
    Привез заодно из Литвы 20-литровую бочку масла, на обкатку и первое время хватает. А сейчас еще всё-таки заморочился - взял несколько видов масла, в том числе и то, что льют официалы в Минске, и то что можно купить в магазине (Mobil1, LiqueMoly TopTec, Shell b Ravenol) и отправил на экспертизу в Литву. Сейчас жду результатов.:beer:
     
  10. MagnuM

    MagnuM Завсегдатай

    5 ноя 2005
    752
    fx35 premium 08г, до нее Audi A6 3.0Tdi Q 07г ASB, а6с5 2,4ALF 98г.
    честно, прочитав вашу тему...совсем запутался с географией....литва, россия, смоленск, беларусь, германия... непойму..вы сами где находитесь?))) заполните профиль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. chehoff333

    chehoff333 Новичок

    25 авг 2009
    46
    Audi A6 3.2 FSI quattro
    Дилер приговорил 3.2FSI НОВЫЕ ФОТО

    Ждем результатов, чтобы знать где нас на.бывают и насколько сильно:umnik:
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    т.е. самый простой вариант съездить в Германию, и там поменять блок ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. chehoff333

    chehoff333 Новичок

    25 авг 2009
    46
    Audi A6 3.2 FSI quattro
    Я сам в Смоленске, по телеку нас в последнее время часто показывали:smile8:. В Литве у меня очень хорошие друзья, а в Германии родственники, да и друзей уже тоже хватает:beer:
     
  14. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.167
    rs3 8P
    Зачем вся эта лотерея с маслами если в Смоленске есть официальный Мотюль :nod:

    з.ы. Привет землякам ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Автору респект за грамотный подход к делу и терпение. Удачной эксплуатации.
    З.Ы. Для себя понял, что скоро бушные свежие ауди покупать будет очень опасным занятием.
     
    1 человеку нравится это.
  16. chehoff333

    chehoff333 Новичок

    25 авг 2009
    46
    Audi A6 3.2 FSI quattro
    Боюсь что на эвакуаторе съездить в Германию совсем не дешево, мне к примеру эвакуатор до Минска, а потом до Вильнюса обошелся в 700 долларов. Проще снять старый блок и отдать нормальному поставщику запчастей или дилеру, им же заплатить за транспортировку блока туда и обратно, всё равно они туда катаются.
     
  17. chehoff333

    chehoff333 Новичок

    25 авг 2009
    46
    Audi A6 3.2 FSI quattro
    Наших продавцов послушать, так у них всё официальное. Просто попав разок на десятку зелени, поневоле будешь осторожным :D:D:D
     
  18. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ждем результатов експертизы!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.167
    rs3 8P
    :D

    Нееее, я лично договор с российским дистрибьютером заключал и своей машиной с его склада забираем there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    Вообщем как всегда вопрос ни мотора а вопрос кривых рук и недобросовесных сервисменов.

    Видимо вывод прост: чаще менять масло и лить проверенное с МАКСИМАЛЬНЫМ интервалом 10 тыс. а лучше 8-9 тыс.

    Если такое нагарообразование то что с него взять с мотора. Он и так оказался живучим. 110 тыс на полумасле.
    Синтетику лить нужно а не получинтетику (чем является мобил 3000 5в40). А синтетикой полной может быть масло класса 0в40 или 5в30 с допуском 50400
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...