Рассказываю дальше - возник вопрос что делать. Было 3 варианта решения вопроса: 1. Покупка мотора б/у (был мотор в Англии с машины 2007 года и пробегом в 45 тыс. со всем навесным за 1500 фунтов), но тут неизбежно выплывают куча головняков. Это в евросоюзе двигатель запчасть и они меняют моторы на раз и не паряться, а у нас :snooks:- привезти мотор в смоленск, растаможить, отвезти обратно в литву - собрать, поставить, приехать в Россию с кучей справок и бумаг, оформление, а в финальное слово за экспертом в ГАИ, который, сцуко самый важный чувак, и если у него будет х.ёвое настроение, то номер на двигателе ему может показаться подозрительным и в итоге придеться снимать его к ебеням и всё по новой:icon_suicide: Кроме того в ПТС будет указана замена двигателя, а это сильно снижает рыночную стоимость авто, при том, что ты и так уже попал на бабки. 2. Ремонт этого мотора, при том, что он, в принципе не ремонтируется и его ремонт даже самыми лучшими Кулибиными гарантию никакую не даёт. При том, что бюджет такого ремонта порядка 200 тыс. руб. 3. Покупка нового блока двигателя в сборе с поршнями, коленвалом и пр.
Мда!!! Жаль моторчик и его хозяина. Всю жизнь предпочитал менять масло сам, в очередной раз убеждаюсь в принципе хочешь сделать хорошо делай сам
По поводу причины такого состояния мотора, также была версия, что это может быть еще и из-за форсунок - из-за нашего херового бензина в топливной системе возникает избыточное давление, из-за чего когда глушишь мотор немного бензина все равно выходит в цилиндры и смывает масляную пленку, в итоге с утра завод на холодную и сухую и пендос, сразу задир, ну а дальше только хуже.
Единственный приятный момент заключался в том, что предыдущий хозяин, у которого был приобретен автомобиль оказался чрезвычайно порядочным человеком (в чём я не сомневался, поэтому смело покупал машину) и все головняки решали с ним вместе, при этом материально все расходы пополам:drunk2:. В итоге было принято решение покупать новый блок цилиндров в сборе в Германии, отправив туда старый мотор, т.к. старый мотор ими потом утилизируется, а на новом бьётся тот же номер двигателя. Это всё официально, записи в ПТС о замене двигателя не будет и на выходе получаем практически новый мотор. Кроме блока цилиндров была заказана еще куча запчастей (цепь с натяжителями, помпа, клапана с направляющими, компенсаторы, маслосъемные колпачки и т.д.). В итоге от старого мотора остались только навесное, да корпуса головок с распредвалами. Бюджет - 300 тыс. Ожидание нового мотора, доставки запчастей, сборка и прочее заняло около 2-х месяцев, причем мотор собрали за два дня, долго ждали запчастей.
Сейчас уже завершил обкатку. Вначале первую тысячу проехал по трассе, преимущественно на 5-й передаче 2000 об/мин, скорость 100 км/ч. Затем замена масла и снова щадящий режим, преимущественно по трассе и не больше 2500 об/мин - 3000 км, затем замена масла, фильтров и свечей. Двигатель практически обкатан, при этом за всю обкатку масла вообще не съел, средний расход в смешанном цикле 10.1 литров на 100 км.
В литве мне блок привезли через официалов, но можно и через любой магазин автозапчастей, который возит их непосредственно из Германии. В минске официалы кстати тоже предлагали такой же вариант, но ценник на 1000 евро был дороже, не считая работы.
Привез заодно из Литвы 20-литровую бочку масла, на обкатку и первое время хватает. А сейчас еще всё-таки заморочился - взял несколько видов масла, в том числе и то, что льют официалы в Минске, и то что можно купить в магазине (Mobil1, LiqueMoly TopTec, Shell b Ravenol) и отправил на экспертизу в Литву. Сейчас жду результатов.
честно, прочитав вашу тему...совсем запутался с географией....литва, россия, смоленск, беларусь, германия... непойму..вы сами где находитесь?))) заполните профиль
Дилер приговорил 3.2FSI НОВЫЕ ФОТО Ждем результатов, чтобы знать где нас на.бывают и насколько сильно
Я сам в Смоленске, по телеку нас в последнее время часто показывали:smile8:. В Литве у меня очень хорошие друзья, а в Германии родственники, да и друзей уже тоже хватает
Автору респект за грамотный подход к делу и терпение. Удачной эксплуатации. З.Ы. Для себя понял, что скоро бушные свежие ауди покупать будет очень опасным занятием.
Боюсь что на эвакуаторе съездить в Германию совсем не дешево, мне к примеру эвакуатор до Минска, а потом до Вильнюса обошелся в 700 долларов. Проще снять старый блок и отдать нормальному поставщику запчастей или дилеру, им же заплатить за транспортировку блока туда и обратно, всё равно они туда катаются.
Наших продавцов послушать, так у них всё официальное. Просто попав разок на десятку зелени, поневоле будешь осторожным
Нееее, я лично договор с российским дистрибьютером заключал и своей машиной с его склада забираем there
Вообщем как всегда вопрос ни мотора а вопрос кривых рук и недобросовесных сервисменов. Видимо вывод прост: чаще менять масло и лить проверенное с МАКСИМАЛЬНЫМ интервалом 10 тыс. а лучше 8-9 тыс. Если такое нагарообразование то что с него взять с мотора. Он и так оказался живучим. 110 тыс на полумасле. Синтетику лить нужно а не получинтетику (чем является мобил 3000 5в40). А синтетикой полной может быть масло класса 0в40 или 5в30 с допуском 50400