Почитал тему ... А ведь это не причина "плохое масло" ИМХО ... Причина имхо - технология FSI при которой как раз и смывается маслянная пленка со стенок цилиндров ... Повышеное нагарообразование уже ведь замечено на 2.0Т было ... Карп не зря предупреждал еще год назад - масло самое лучшее надо (Мотюль предпочтительно) и менять как можно чаще (как позволяет карман и время ) .. Мда уж ! ВАГ зажигает неподецки ! Зы. Особая уважуха предидущему владельцу ! Обычно в таких случаях в России предпочитают умыть ручки ... А он молодец !
а ведь уже просто стремно ауди покупать.. то там косяк то сям... и все по двиглу...... Есть хоть один нормальный двигун из 6-и цилиндровых на свежих авто?????? 2,7тди и 3,0 тди чугунивый блок???
Мда......тока смирился с тем что надо 3.2 покупать.....так вот тебе отзывы о чудо FSI + аллюминевый блок=)
Нормальные двиги 2,7тдай, 3тдай-чугун, 3т вроде как усилен и не склонен к такому поведению. А так ты прав-покупать новье стремно.
Сейчас заливаю синтетику 5W30 Q8 с допусками VW 504.00 и VW 507.00, прошел 5000 км, ни грамма ни долил - полёт нормальный
Предыдущий владелец сейчас на новой А6 3.0 TFSI сейчас ломает голову где ему дальше обслуживаться, чтобы потом не продать нормальным пацанам тачку с убитым мотором
+1 3.0 TDI однозначно рулит , да и по налогу и по расходу на топливо будет выигрышней, плюс чип и бенз курит
Да это везде сейчас так, не только у ауди и у немцев. Никому ненужно сейчас чтобы люди ездили по 20 лет на одной машине. Продавать то новые модели иначе кому? Поэтому конечно брать бэушку свежую но с пробеглм за сотню-риск велик. Видимо относительно ресурсные моторы закончились в с5 кузове с их чугунными в6.
разводят авто маркетологи покупателей как лохов "современными технологиями" и прочей экологической хренью. Обычный чугуниевый V6 типа 2.6, 2.8, 3.0 спокойно бы прошел на этом масле свои законные 350 тыс без всякого геммороя. Иметь призрачную экономию горючего и на пару десятков киллограмм меньше весу и постоянно думать а что там с задирами...нет уж пусть лучше движок у меня на авто будет не такой современный и мощный зато надежный
Лучше скажи тто бензиновую никакую не купишь. Так как все производители практически идентичными технологиями пользуются.
Re: Дилер приговорил 3.2FSI 2005 года. было такое на а6 2,4 2005г при пробеге 70т авто в одних руках на дилере нашли задиры в пятом цылиндре:icon_suicide: