Ну тогда всё ясно. Ка уже говорили - подливать масло в зубин. Скоро наверно соответствующая рекомендация ВАГ-а появится. "Всем всем всем ТФСИ, лить масло тако-ето при заправке". (шутка) Как в бензопилу
Мне кажется FSI это вообще абсолютно никчемное усложнение конструкии. Ацтой одним словом. Будущее за гибридами. Вот там действительно реальная экономия. Тойота примус жрёт 4 литра в городском цикле. Если туда впихнуть дизель, то будет ещё в 2 раза меньше. Задумка гинеальная, конструкция проста до безобразия. Нет тебе никаких мультитроников и прочего барахла. Мотор, генератор и электродвигатели. Больше нихрена нет. Останавливет от покупки только убогий до безобразия дизайн кузова.
Прибавка в мощности сколько? 5-10%? И такая же экономия топлива. И накой из-за этих 10% городить огород? Сложность топливной системы прямого впрыска бензина сопоставима с дизелем. Затраты на её обслуживание не оправдают полученную экономию. Основная засада это конечно алюминиевые блоки цилиндров. Из современных аудюшных моторов насколько я понимаю с чугунными блоками остались только турбированные.
На ТТРС его ставят, про него забыл эт да, но мотор не так чтобы распространненые. А в10 тдай чем противоречет фразе-дизельные?
я с вами согласен у меня тоже ауди а6 2006г сейчас стоит с такой проблемой единственно у вас 1 цилиндр у меня 6 я разобрал двигатель глубокие задыры в цилиндре.а что касается гилзовки то запросто можна их гилзавать
насчет гильзовки разговаривал, есть мастера которые растачивают и загоняют свои гильзы, вроде недорого.