Предистория... Скажу честно очень не хотелось описывать эту историю , просто лень ,но к сожалению по количеству подобных историй с которыми столкнулся в последние полгода-год - просто вынужден это сделать , самое главное ,что при переходе определенной черты владелец просто не имеет возможности НЕ вкладывать в автомобиль (подобное очень часто встречается не только на V-образных моторах ,но и на рядных !) т.е. авто просто невозможно продать в таком состоянии ..Вопрос в том где-же проходит эта черта ? Собственно по этому поводу пишу случай из практики ,очень надеясь ,что ознакомившееся с этой историей смогут вовремя сохранить семейный бюджет .. Садитесь поудобнее ........................................................... Дано : Ауди Q7 4.2 FSi .Пробег : 65000км (пробег настоящий и проверенный ,в том числе по некоторым внешним признакам (ИМХО например состояние пластика и шлангов в труднодоступных местах ) сомнению не подлежит. Куплен у ОД (где именно ,поверьте ,не имеет значения) и обслуживается одним механиком в этом ОД ,который "прикормлен" на предыдущей машине если Вы понимаете о чем идет речь. Неисправность: В общем смехотворная ...как-бы с первого взгляда ,а именно при запуске на холодном моторе подтраивание ,которое по мере прогрева проходит ,ошибок нет,на прием не влияет ,расход масла и топлива- i.O., катушки акционные (смененные не один раз ), пропуски на некоторое время проходят после замены свечей ,при этом "явная проблема" видна только по одной свече (4-ый цилиндр в данном случае). Я не часто в сторону слабого пола делаю реверансы ,но в данном случае - то ,что владельцем оказалась дама, сказалась положительно Ей просто надоело менять свечи через 2000 -3000 км .. История в общем казалась сначала смешной ,пока эта свеча не была осмотрена ,на ней было "живое" масло .. Собственно на этом первоначальное участие Вашего покорного слуги закончилось -рекомендации по поиску шорт-блока ,как вы понимаете ,то-же были высказаны -единственный метод проверки -нутромер ..Дальше , дальше пошли многочисленные замеры компрессии ,осмотры хона и состояния гильз в других сервисах , проверки расхода масла (который в норме))) . Приблизительно через 3 недели ,когда дама отчаялась найти истину ,опять машина появилась у меня .. пришлось снимать соответствующую ГБЦ на установленном моторе под свою оветственность ,другого варианта не было . Результат проверки : при допуске в 0.08 мм ,отклонение 0.5 мм ,визуально поршневые кольца видны на 60 % процентов ширины , овальность как раз по бликующему пятну которое в эндоскопе было ,между прочим, было видно сразу ,но доказать .. сами понимаете .. Итог: ГБЦ была установлена обратно ,на оригинальных за.частях ,заменена свечА и авто благополучно было слито через трэйд-ин в том -же дилере . Ваш покорный слуга ,на этом деле заимел хороший конъяк. .................................... P/S/ К чему это все было описано , в новых машинах мелочей НЕ бывает ! Любая незначительная по Вашему мнению мелочь (которая вполне оправдана по технике до 2005 года) может привести к серьезным последствиям ,надо Ваши подозрения всегда озвучивать и не бояться показаться не адекватными За сим ,откланиваюсь