Делал ТО-1 в конце июля в Ауди Алтуфьево. ОЧЕНЬ всё понравилось. С обновлениями ПО по времени не более 4 часов Даже сами ( в первый раз, за все владения нов.машин) предложили пройти в рем.зону-скромно отказался По стоимости-с моими расходниками + какая-то скидка от менеджере вышло -5830р. В принципе могу советовать для посищения
Адепты oil-club'а категорически рекомендуют менять масло при 250-300 моточасов. Редкое масло "выживает" дольше и сохраняет необходимые параметры. А "мерять" пробегом не совсем корректно - те же 15000 км можно проезжать в основном по трассе и это будет 200-250 часов, а можно не вылазить из мегаполиса и это будет 500 ч работы двигателя...
Мне Ауди-Север безумно нравился. До начала 2017 года. Я там покупал/ обслуживал Q5 и покупал/ делал ТО1 Q7. Покупками у этого диллера был доволен оба раза, выбирая из минимум 4-х и "сталкивая их лбом" по ценам. Q5 брал из наличия, Q7 заказывал. Заказ исполнили вовремя, без проблем. Работали со мной разные менеджеры, но руководитель отдела продаж не менялась) Был очень доволен и сервисом, всем знакомым рекомендовал! Цена на работы адекватная, делали оч.хор и быстро, не предлагали ничего лишнего, скидка на запчасти-расходники хорошая (получалось близко к Экзисту, хотя не на все), мелочевку делали бесплатно (форсунки омывателя стекла поправить, вставку в передний бампер поменять в Q5), замены по гарантии и куланцу делали без вопросов, приехать можно было с задержкой-опозданием и это не приводило к "посылу". Было оооочень удобно. НО... с начала 2017 года их как подменили. При звонках представляться приходится по нескольку раз за звонок, совершенно забИли что я их клиент( Раньше всегда по номеру тлф определяли меня и обращались по Имени-отчеству. И данные на машину не спрашивали, из своей базы вынимали. Сейчас будто в начало 2000х вернулись, все технологии работы с клиентами растеряли. Даже ~5 раз звонили, предлагая ТО на моей бывшей Q5. Четыре раза говорил, что у них и сдал ее в трейд-ин! На пятый раз наорал, звонить перестали. Говорят в Ауди-Север поменялось руководство. Если правда, то понятно почему так происходит. Сейчас ТО2 сделал на Добролюбова, слил для себя Север. В Севере озвучили цену на ТО2 Q7 42тр (замена 4х фильтров и масло). Двигаться отказались, даже когда прямо сказал что сдерживет меня делать ТО у них. В Добролюбова мне сделали ТО2 за 34тр.. Был приятно удивлен отношением! Рекомендую Ауди на Добролюбова. При выборе у кого покупать понравилась Варшавка, оба раза. Цены сразу называли адекватные. Но уж очень от меня далеко и неудобно добираться. По отзыву знакомого, который там обслуживался, хороший диллер и хороший сервис.
Ребят, если кто не в курррсе, то Ауди Центр Москва (ГК Независимость) фсё.. не продают, не обслуживают, трубку не берут.. пару недель назад станция на Максимова еще принимала авто на обслуживание. Теперь не дозвониться. Соответственно, кто и куда от них перешел? Удалось ли скидки клиентские сохранить? Или что соразмерное получить у другого ОД? Маркетинг показал, что самый флэксибл это АЦ Волгоградский.
Аналогично на 100%: живу в 150 р. на такси от Ауди Север. С 2007 г. покупаю и обслуживаю машины там. Реально, последние 3-4 года как подменили. Отдел продаж - просто унылое говно: тупые, наглые, полусонные ходят. Купил у них 6 машин, НИ РАЗУ не позвонили, типа как машина, все ли ок (брал 2 мерса в Мэйджоре, звонили каждый ДР, приглашали на тесты и пр). ДЦ старый, все друг у друга на головах: на парковке бардак. Сервис: есть 2-3 толковых мастера, но 70% - отстой. Машины моют отвратительно, лучше бы не трогали вообще. И да, если раньше была польза от жалоб-сейчас такое ощущение, что всем на все насрать.
АЦМ все? Не знал... Хотя, рядом Независимость Вольво - давно уже съехала, мародеры панели с ДЦ обдирают...
В Ауди Россия я так понял отношение к покупателям вообще отвратное. При обращении по гарантии минимум вопросов и ответов, все засекречено. После посещения ОД обратной связи нет. Даже при разбирательстве на уровне представительства Ауди тебя отправляют обратно к дилеру, типа там сами нарулите, это их ответственность, мы Вам не помощники. У японцев, к примеру, все зеркально наоборот-достанут звонками, но вытянут инфу как обслужили и всем ли доволен, а если были замечания, то дилер с «поклонами придёт». Пару недель назад ТО 1 в АЦ Киров делал и надеялся, что за один заезд ещё и несколько мелких неисправностей устранят, включая замену гидроопор рычагов. Ковырялись 10 часов и в итоге, кроме ТО1 ничего не смогли сделать, даже машину толком помыть. В результате дают скидку рублей на 500 и говорят, извините, но у нас сегодня нет мойщика, нет диагноста и нет гарантийщика и без них устранить все было нереально, ну и кое что мы просто забыли сделать-приезжайте в следующий раз. А что ж Вы тогда так долго делали? Пытались сами без специалистов исправить, но не получилось. От такой наглости я даже оторопел. Время к закрытию, мне завтра на работу, ехать 500 км. Прошу подменную машину, в ответ у нас никогда их не было. Предлагаю доделать завтра, в ответ все будут только через три дня-сейчас выходные. Мне деваться было некуда и поехал домой. И реально было страшно ехать, потому что раз после мытья колёс этими ган....ми у меня при наборе скорости на трассе начиналась вибрация, то что там осталось после них в подвеске после попытки поменять гидроопоры, х.з... Вот такая и грустная и смешная история с дилером Ауди. Из за таких бездарностей и пох.... остаётся негатив о марке Ауди и в следующий раз подумаешь, а стоит ли ее покупать, несмотря даже на то как она едет и заряжена.
Ключевое слово Киров? Без обид, но отсутствие конкуренции рождает свинство. В Сибире вообще все дилеры позакрывались к слову ПС в мск дилеров много и за клиентов борьба и прочие приятности присутствуют
Ключевое слово «Ауди». Я для примера привёл японцев, у них тоже нет конкуренции, а вот цели и результаты отличаются от немцев.