ездят люди на свапнутых машинах, причем в изрядном количестве. вам лично гибдд давно под капот заглядывала?
мне нет. но например за последний месяц на постах не раз видел (3), как под капотом что-то смотрят. на отечественной классике, восьмерке и какой-то иномарке. поэтому прежде чем ввязываться в авантюру, любопытно узнать наказание и процедуру вызволения из плена. взятки давать нифига не умею и учитсья нет желания. а вообще эдак можно неплохо сэкономить на транспортном налоге.
гибдд реально нет до этого никакого интереса. во всяком случае у нас в Москве и области. я сам уже и не помню когда на дороге общался с ИДПС.
Димексид отличный органический растворитель. Работать с ним только в перчатках. Он разрушает пластик. Некоторые моторы вага ложаться от пластика в насосах. Он подрывает краску, она на поддоне в основном, но не у всех. Эмпирическая пропорция дмсо в масле 10%. Лавр тупо дороже, менее эффективен, подрывает краску. Сам процесс нужен для раскоксовки маслосьемных колец. Есть куча байек как кто то угробил двигатель, но описания как он это делал ни у кого нет. Ну и дмсо разъедает датчики давления масла.
есть десятки удачных примеров о победе над масложером. В основном японок. В ближайшем будующем буду делать на 1,8 SH (это 1988 года двигатель). Все зависит от того как и где применять. А с дуру можно и х сломать.
не льстите себе: эти экзерсисы не от ума, но от бедности, недостатка образования и огромного количества свободного времени.
Как говорится, твоя тачка, твои правила, только не надо агитации. Димексид мощный органический растворитель и никто не сможет предсказать с какой скоростью и какими кусками отлетит десятилетняя грязь. Потом вскрытие покажет.
я менял гидрики, сверху двигатель видел. Перед димексидом надо поддон снимать, краску убирать, так что особых сюрпризов не будет. Да и сотка моя не кредитная, я ее не для понтов купил. Деньги на другой двигатель если что, найду.
чистый? в унитаз вылей. Грязный? туда же куда и масло. Димексид кристализуется ниже +20С, и начинает испарятся от +90С.