Согласен! Скорее всего так и есть! с 2,0 не пробовал, а вот 1,8 отстает.... Мазда 6 2,0 АТ тоже отстает... Ну и так в потоке машина очень уверенно себя чувствует!
+1. До этой Audi A3 была Mazda 6 2,0 AT (2008 г.в.) в комплектации Sport. Maздой был доволен. Но по ощущениям Audi побыстрее будет. Дополнительный плюс: поэкономичнее. Вчера смотался в деревню, туда-обратно ровно 600 км. Поставил круиз на 95 км/ч. По приезду комп показал расход 6,1. На Мазде меньше 8,5 не выходило.
Ехал сегодня, никого не трогал. Хотел объехать Камри 2.4 дорестайловую, тот не дал и начал делать всё, чтобы я его не догнал. Пошли повороты, так он спецом по широкой входит и давай усираться, чтобы я отстал. Было 4 попытки уехать от меня, получилось у него это только раз, потому что я на 20км\ч на вторую передачу перешёл, сначала не хотел я давить на газ, жалел сцепу В итоге, едут наравне, даже скорее я на него чуток накатываю, если на 1ой скорости до 50км\ч выкручивать и на 2ю переходить, то у 2.4 камри нет шансов. У меня механика, как на дсг было бы - не знаю. Зачем всё это? Было скучно и на дороге никого, никому не мешали, аварий не провоцировали, пешеходов там не бывает. Вывод - машина едет Мораль - хочу рестайл спортбак 1.8+полный привод года через 2-3, чтобы всякие щенки на япономобилях своё место знали Это, кстати, сарказм-шутка. Если бы немецким авто ещё качество японов в отношении тех же вигателей-коробок...
1. не факт, что вообще их будут продавать на мехе, сейчас вот только на дсг есть 2. хрен её продашь потом, вот это факт. 3. если уж и брать, то 6-ступку с мокрым сцеплением, которая как раз с полным приводом и идёт
Какие были погодные условия? Я обратил внимание, что ауди намного лучше выгребает по снегу и льду, чем другие переднеприводные машины.
1.Факт что будут, но под заказ. Фрицы народ жлобастый, по любому мешалка в ряду будет. 2.Факт и полностью согласен, но в регионы может уйти, там автомату не оч доверяют и прально делают)) 3. Она конечно надежнее чем 7-ми ступка, но мехатроник падла дорогой)) Ну и наконец вернуться гидротрансформаторы)) на Q5 уже вернули))
Сегодня встал на светофоре с Пежо 308. Результат - разогнались на 120 км/ч , я был впереди примерно 2 корпуса, учитывая что со мной рядом сидел еще пассажир, а в Пежо был один водитель. Хотя по тех. характеристикам Пежо быстрее и лошадей больше. Единственное, что отметил - это то, что когда с места тупо нажимаешь в спорт режиме в кик-даун, то старт вялый и вообще по ощущениям в D быстрее, т.к. стрелка задерживается на 6000, а турбина до 4500. Так что такие впечатления.