Да и ещё один вопрос оч. ВАЖНЫЙ Короче , еслиб ездил на жиге , сказал бы что крестовину разбило !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! при ускорении и замедлении - ТЫК и пошла ????????????
Думаю как отсрочка до лучших времен - сойдет, но не панацея... у самого правая передняя своей жизнью живет, может неделю держать, без подкачки (без 17 предохр) а может за ночь спустить... и трещинок снаружи тоже нет задумался тоже над сим процессом Но народ уже месяцами катается и говорит что ГУД
При каждом резком ускорении-замедлении слышен громкий ТЫК??? залезь под нее в яму или на подъемнике и покачай кардан по ходу вращения и против, резко. Если этот ТЫК-ТЫК-ТЫК в области крестовины будет отчетливым и громким, то наверняка разбило... Тоже при диагностике заметил небольшой люфтик и ПОКА тихое тук-тук... при езде пока не слышно, но тоже задумалси
Бля, вот уроды - офицалы, я сам не лазил, но когда меняли ГРМ - я спросил про крестовину , они улыбнулись с видом очень умных уродов и сказали что у меня вообще крестовины там нет, а чтото типа гранаты и она разбица не может. А этот тык - сборный удар со всех приводов по маленьку, но я им не поверил (слишком он отчётливый). И при заливке хайгира (поддомкрачивал перед) покачал калесо вперёд-назад, что бы Вы думали - тот же тык-тык и сильный. Это не может быть каробка?
Кстати - дружище. Теперь и я могу поделиться опытом с тобой. Если соберёшся герметить пневму, всётаки есть смысл найти место утечки, т.к. оно может быть и не в самой падушке . Поверь - я довольно долго занимался системами коммуникаций, кондиционерами и вентиляцией и могу с полной уверенностью заявить что трубы "полипропилен" герметичнее и надёжнее в соединениях , нежели "металопластик" .Так как соединения у них сварные а у "металопластика" "обжимной фитинг" - именно такой принцип соединения использован в системе "пневма-магистраль" - поэтому прежде чем лить хайгир в подушку советую проверить на утечку штуцер подушки.
Значит у меня какой-то не правильный урод, потому что крестовину видел сам. По поводу ТЫК-ТЫК потдомкраченного колеса эт, дружище, ты путаешь. Сие СОВСЕМ не тот ТЫК. Тот пройти такое расстояние не может так просто, на его пути демпфер, раздатка, торсен и еще куча шестерен в коробасе. Это как раз и может быть люфт в гранате(ах), хотя тоже не факт, может просто люфт шестерен в коробке. Точно не уверен, но вроде небольшой ТУК при вывешеном колесе на включеной передаче это норма. За совет спасибо, а чем проверит герметичность соединения???
Если по научному: 1. Дать в систему R-22 (фреон такой) до 4-5 бар. (выше получится жидкая фракция) 2. Взять газоанализатор (прибор такой опредиляющий утечку) 3. В месте утечки запищит, чувствительность на минимум. Точность до 5мм. на плоскости. А по простому - мыльной водой.
Слушай - а чтобы добраться до гениратора , обязательно всю морду разбирать (потух он чёта - зарядка не идёт). Или есть путь проще ???
по поводу пневмы: начал у меня авто приседать на правый задний балон, думал уж прикупить его, а когда мыльной водицей поискал, то нашёл утечку воздуха по штуцеру- щас всё замечательно! по поводу генератора: подшипники менял, так не смог я найти простой путь его снятия, снимал морду и вспоминал анжинеров- проектрировщиков из ВАГа не цензурными словами.
Да и я ща разобрал морду дабы сделать большое ТО, прошла 145 ткм и ВСЕ РОДНОЕ ещё стоИт запас прочности конечно отличныу у оригинальных запчастей. Ролики, ремешки и термостат заказывал в оригинале тоже, чтобы поставить и забыть еще тыщ на 120 правда с помпой сэкономил, взял HEPU вроде тоже германия, но кральчатка не пластик а металл, сказали не имеет значения, в остальном один-в-один как родная. Так вот посмотрел я на гену и его положение и кажется что даже если снизу и добраться до болтов и даже открутить их, то вытащить его без серъезного геморя врядли выйдет. Куча чего мешается, магистрали компрессора, трубки охлаждения масла в корбасе, патрубки и сам интеркулер правый... в общем можешь попробовать конечно, но мне кажется что быстрее будет морду снять... правда потом еще и на антифриз попадаешь, но его не много сливается из системы, только тот что в расширителе и радиаторе, остальной в блоке остается (если термостат живой ) Да, и еще, при замене всего и вся столкнулся с проблеммой. КАК СНЯТЬ МУФТУ с компрессора кондея??? в какую сторону откручивается болт на торце муфты спереди, по часовой или против?????? и чем зафиксировать можно чтобы не прокручивалась? а то подшипнику уже начало конца наступает, а повторно потом морду разбирать ух как неохота
На болтике резьба обычная, а зафиксировать можно приспособлением типа у образной вилки с торчащими перпендикулярно ей на концах штырьками.
Ага, если бы было куда эту вилку сувать. У меня на компрессоре кроме болта в центре нет никаких отверстий... эт на старых моделях видать были, а тут резиновый демпфер вкруг и усе