Динамика - Машина тупит сильно

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем dmitry-aisberg, 21 июн 2009.

  1. dmitry-aisberg

    dmitry-aisberg Bad e-mail

    20 июн 2009
    78
    allroad 2,7T quattro 2001 Янки
    Да и ещё один вопрос оч. ВАЖНЫЙ
    Короче , еслиб ездил на жиге , сказал бы что крестовину разбило !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    при ускорении и замедлении - ТЫК и пошла ????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Думаю как отсрочка до лучших времен - сойдет, но не панацея... у самого правая передняя своей жизнью живет, может неделю держать, без подкачки (без 17 предохр) а может за ночь спустить... и трещинок снаружи тоже нет :) задумался тоже над сим процессом :shock:
    Но народ уже месяцами катается и говорит что ГУД
     
  3. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    При каждом резком ускорении-замедлении слышен громкий ТЫК??? залезь под нее в яму или на подъемнике и покачай кардан по ходу вращения и против, резко. Если этот ТЫК-ТЫК-ТЫК в области крестовины будет отчетливым и громким, то наверняка разбило...
    Тоже при диагностике заметил небольшой люфтик и ПОКА тихое тук-тук... при езде пока не слышно, но тоже задумалси :shock:
     
  4. dmitry-aisberg

    dmitry-aisberg Bad e-mail

    20 июн 2009
    78
    allroad 2,7T quattro 2001 Янки
    Бля, вот уроды - офицалы, я сам не лазил, но когда меняли ГРМ - я спросил про крестовину , они улыбнулись с видом очень умных уродов и сказали что у меня вообще крестовины там нет, а чтото типа гранаты и она разбица не может. А этот тык - сборный удар со всех приводов по маленьку, но я им не поверил (слишком он отчётливый). И при заливке хайгира (поддомкрачивал перед) покачал калесо вперёд-назад, что бы Вы думали - тот же тык-тык и сильный. Это не может быть каробка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dmitry-aisberg

    dmitry-aisberg Bad e-mail

    20 июн 2009
    78
    allroad 2,7T quattro 2001 Янки
    А сам поменять смогу? Принцип тот же что на шестёрке ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dmitry-aisberg

    dmitry-aisberg Bad e-mail

    20 июн 2009
    78
    allroad 2,7T quattro 2001 Янки
    Кстати - дружище. Теперь и я могу поделиться опытом с тобой. Если соберёшся герметить пневму, всётаки есть смысл найти место утечки, т.к. оно может быть и не в самой падушке . Поверь - я довольно долго занимался системами коммуникаций, кондиционерами и вентиляцией и могу с полной уверенностью заявить что трубы "полипропилен" герметичнее и надёжнее в соединениях , нежели "металопластик" .Так как соединения у них сварные а у "металопластика" "обжимной фитинг" - именно такой принцип соединения использован в системе "пневма-магистраль" - поэтому прежде чем лить хайгир в подушку советую проверить на утечку штуцер подушки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    #27 Better, 23 июн 2009
    Последнее редактирование: 23 июн 2009
    Значит у меня какой-то не правильный урод, потому что крестовину видел сам.
    По поводу ТЫК-ТЫК потдомкраченного колеса эт, дружище, ты путаешь. Сие СОВСЕМ не тот ТЫК. Тот пройти такое расстояние не может так просто, на его пути демпфер, раздатка, торсен и еще куча шестерен в коробасе. Это как раз и может быть люфт в гранате(ах), хотя тоже не факт, может просто люфт шестерен в коробке. Точно не уверен, но вроде небольшой ТУК при вывешеном колесе на включеной передаче это норма.
    За совет спасибо, а чем проверит герметичность соединения???
     
  8. dmitry-aisberg

    dmitry-aisberg Bad e-mail

    20 июн 2009
    78
    allroad 2,7T quattro 2001 Янки
    Если по научному:

    1. Дать в систему R-22 (фреон такой) до 4-5 бар. (выше получится жидкая фракция)
    2. Взять газоанализатор (прибор такой опредиляющий утечку)
    3. В месте утечки запищит, чувствительность на минимум. Точность до 5мм. на плоскости.

    А по простому - мыльной водой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dmitry-aisberg

    dmitry-aisberg Bad e-mail

    20 июн 2009
    78
    allroad 2,7T quattro 2001 Янки
    Ни чё я не путаю. Вся фигня прокручивается , а потом ТЫК, и обратно также !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dmitry-aisberg

    dmitry-aisberg Bad e-mail

    20 июн 2009
    78
    allroad 2,7T quattro 2001 Янки
    Слушай - а чтобы добраться до гениратора , обязательно всю морду разбирать (потух он чёта - зарядка не идёт). Или есть путь проще ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    по поводу пневмы: начал у меня авто приседать на правый задний балон, думал уж прикупить его, а когда мыльной водицей поискал, то нашёл утечку воздуха по штуцеру- щас всё замечательно!
    по поводу генератора: подшипники менял, так не смог я найти простой путь его снятия, снимал морду и вспоминал анжинеров- проектрировщиков из ВАГа не цензурными словами.
     
  12. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    #32 Better, 27 июн 2009
    Последнее редактирование: 27 июн 2009
    Да и я ща разобрал морду дабы сделать большое ТО, прошла 145 ткм и ВСЕ РОДНОЕ ещё стоИт :shock: запас прочности конечно отличныу у оригинальных запчастей. Ролики, ремешки и термостат заказывал в оригинале тоже, чтобы поставить и забыть еще тыщ на 120 :rock: правда с помпой сэкономил, взял HEPU вроде тоже германия, но кральчатка не пластик а металл, сказали не имеет значения, в остальном один-в-один как родная. Так вот посмотрел я на гену и его положение и кажется что даже если снизу и добраться до болтов и даже открутить их, то вытащить его без серъезного геморя врядли выйдет. Куча чего мешается, магистрали компрессора, трубки охлаждения масла в корбасе, патрубки и сам интеркулер правый... в общем можешь попробовать конечно, но мне кажется что быстрее будет морду снять... правда потом еще и на антифриз попадаешь, но его не много сливается из системы, только тот что в расширителе и радиаторе, остальной в блоке остается (если термостат живой :D)
    Да, и еще, при замене всего и вся столкнулся с проблеммой. КАК СНЯТЬ МУФТУ с компрессора кондея??? в какую сторону откручивается болт на торце муфты спереди, по часовой или против?????? и чем зафиксировать можно чтобы не прокручивалась? а то подшипнику уже начало конца наступает, а повторно потом морду разбирать ух как неохота
     
  13. audi all

    audi all Bad e-mail

    4 ноя 2008
    2
    Саратовская обл.
    Q7 3.0 TDI 2008 CASA
    На болтике резьба обычная, а зафиксировать можно приспособлением типа у образной вилки с торчащими перпендикулярно ей на концах штырьками.
     
  14. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Ага, если бы было куда эту вилку сувать. У меня на компрессоре кроме болта в центре нет никаких отверстий... эт на старых моделях видать были, а тут резиновый демпфер вкруг и усе
     
  15. ReGet

    ReGet Участник форума

    8 июл 2008
    306
    2007 A6 3.2FSI
    Расскажите, пожалуйста, как сделать логи по давлению наддува? Ваг-ком есть, но не знаю как
     
  16. dmitry-aisberg

    dmitry-aisberg Bad e-mail

    20 июн 2009
    78
    allroad 2,7T quattro 2001 Янки
    у литл тохи спроси
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...