диностенд и чип S4 b5

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем borman, 25 июн 2010.

  1. Ingvar

    Ingvar Bad e-mail

    11 янв 2010
    68
    Audi a6/c5 2.4 03г.в.; s4/b5 2.7T 01г.
    А кто подскажет, вот в американской с-ке 250 сил в европейской 265. В чем собственно разица, в прошивке или в самих мозгах? или есть что-то координально разное?
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Исключительно в прошивке. Залей туда евро-прошивку и будут лошади нормальные)

    Только с воздухомерами не намудри, они шли сначала бош, на последних версиях хитачи, бошевская прошивка на хитачи работать не будет, и наоборот. Ну и евро2-евро3 конечно чуток мозг повыносит.

    А ну ещё конечно на первых эсках шел дамп 512 кб, на твоей, 01 года, он будет уже 1024кб. Очевидно, что 512кб дамп в твоих мозгах работать не будет.
     
  3. _AJAX_

    _AJAX_ Участник форума

    12 май 2008
    113
    Беларусь
    Audi A5 2.0TFSI, Audi S4/B5
    Так это же снимают на стандартном выхлопе просто чипом.
     
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Просто, важно разделять понятия, снять нормально, или отжать по полной. 340 лс это отжать по полной, о ресурсе турбин нет смысла говорить тогда. 20ккм-это просто суперрекорд, скорее ближе к 10ккм в таком режиме.
     
  5. borman

    borman Участник форума

    2 ноя 2008
    220
    S4+K04
    #25 borman, 24 дек 2010
    Последнее редактирование: 24 дек 2010
    сегодня проехал с VAGом - постояное давление 0.5 избытка, перед этим были стерты все ошибки. По окончании теста висела только ошибка по одной задней лямбде :shock:, никакого упоминания о датчиках температуры ОГ
     
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну да, они так и мрут-то отваливаются то нет. А вот почему давляк выше 0.5 не поднимался-вопрос.
     
  7. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    0,5 это почти авария. она же вообще не едет на таком давлении.
     
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да, не едет вообще) А потом и возникают разговоры типа "немцы не едут япы всех рвут", ибо исправных 2.7тт я видел только на свежих роудах 2004 годов, все остальные сидели в аварии, были сильно дырявые по наддуву, итд.
     
  9. _AJAX_

    _AJAX_ Участник форума

    12 май 2008
    113
    Беларусь
    Audi A5 2.0TFSI, Audi S4/B5
    ок, спасибо. Теперь все понятно
     
  10. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    вчера сбросил Пик. максимум, что записалось- 1,46. не знаю на какой скорости(не смотрел). 1,3+ стабильно, но потом сбрасывает примерно до 1,15 и дует 1,2+-. но у меня дырки(дырочки) есть, ты помнишь. из за них наверно и провальчик. пока времени нет все сделать.
     
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну кстати весьма жесткая прошивка, благо то что турбы новые
     
  12. Ingvar

    Ingvar Bad e-mail

    11 янв 2010
    68
    Audi a6/c5 2.4 03г.в.; s4/b5 2.7T 01г.
    А каким образом давление посмотреть, и можно ли сделать в гаражных условиях?
     
  13. DNK7

    DNK7 Участник форума

    26 май 2005
    203
    Audi S4 B5 Stg3
    У меня тут вопрос появился. Все эти тюненговые прошивки (МТМ, сторонних производителей и т.д.) заточены почти всегда под родное железо. А если к примеру 03 турбины менять на гибриды ну или более мощные? Логичный вывод что эти прошивки не подойдут, или я ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    прав
    новые турбины для мозга это в первую очередь не знакомые хар-ки их вестгейтов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DNK7

    DNK7 Участник форума

    26 май 2005
    203
    Audi S4 B5 Stg3
    Тогда смысла в прошивке готовой нет, просто родную перенастраивать под новое железо? Как вариант у меня допустим машина сток, есть МТМ чип для S4, со стока она поднимает примерно на 310 лс (родная 265). То если я ставлю 04 турбы, то МТМ-ская прошивка в топку. Какую прошивку насиловать на предмет изменений родную или МТМ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    DNK7
    сейчас аркадий a200tq вернется и состряпает тебе прошивку - покупай галлету пока, чтоб сливать заливать ее в мозГ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DNK7

    DNK7 Участник форума

    26 май 2005
    203
    Audi S4 B5 Stg3
    А он экстрассенс? :) как можно состряпать не зная логов, состояния и показателей машины. Но за предложение благодарю:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    логи мона снять, машину привести в порядок, а расстояние это не преграда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Какая разница какую насиловть. МТМ это и есть сток с десятком изменённых карт)
     
  20. DNK7

    DNK7 Участник форума

    26 май 2005
    203
    Audi S4 B5 Stg3
    Так то оно так, только стандартная не очень в цене. А МТМ каких-то денег стоит :laugh: В остальном те же яйца только вид сбоку:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...