диностенд и чип S4 b5

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем borman, 25 июн 2010.

  1. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    привет!
    вообщем так:
    1. откручиваешь патрубок от расходомера и вставляешь в патрубок заглушку, так чтоб она крепко держалась затяни её хомутом! (подойдёт пивная бутылка, но не любая)
    2. на серебристом, игрико-образном патрубке в правой стороне есть грибообразный клапан его надо отсоеденить и в отверстие вставить что нить поплотнее! (можно воткнуть резиновую херь, которой регулируют капот на девятках)
    3. берёшь накачиваешь компрессор, так чтоб на выходе с пистолет торчал шланчик и надеваешь его на пипку выходящую взади впускного калектора!
    4. начинаешь потихонбку травить воздух и слушай где сифонит, только больше одной атмосферы не давай, а то там в турбинах масло начинает бросать туда куда не нужно!

    - пожалуй вот и всё, надеюсь Женя (НОГИ) не огорчиться, а то я это у него подсмотрел)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. borman

    borman Участник форума

    2 ноя 2008
    220
    S4+K04
    Свершилось !!! Пообщавшись с a200tq решено было ехать к нему в Москву. Доехал (800 км) всего с одним штрафом в 500 р (+ 48 км\ч ). Встетили хорошо, поехали к ним в гараж, для начала почитали VAG-ом - датчикам ТОГ ласты, задним лябдам ласты, одной передней лямбде ласты, богатая смесь на холстых и бедная смесь под нагрузкой, так же раннее скинул Аркадию логи - наблюдались страшные ретарды по зажиганию, из чего следовало что бензонасосу тоже ласты. Короче тачка была скорее мертва чем жива:smile8:. Предварительно прикупил универсальный бензонасос WALBRO GSS342. Сделали опрессовку - сифонило из Г-образного патрубка в который вставляется блоу-оф, устранили поглубже вставив его и поджав хомут, больше дыр не было. Поменяли переднюю лямбду ( ребята имеют в наличии :nod:). Поменяли насос - подошел без проблем, с применением смекалки ;-). Проехали - давление в пике 0.65. Залили прошивку, проехали - давление 0.4:shock:. Перезалили, проехали - все тоже 0.4 :shock:, и так еще пару раз - все теже 0.4:icon_suicide:. Я уже подумал - пипец, не судьба, придеться ехать домой как было и ломать голову че эт за хрень такая :cry:. Потом начали строить догадки и пришли к выводу что мой американский мозг падает в аварию при перепрошивке (поэтому походу в Минске не смогли чипануть меня). Потом Аркадий нашел у себя микруху с европейской С-ки, решено перепаять её мне с риском что я не уеду завтра домой, т.к. мозг может крякнуть ( всю ответственность ребята взяли на себяthere). Я согласился - еще полчаса ожидания и О! ЧУДО! тачко ПОВАЛИЛО - 1.25 в пике и 1 на хвосте, ретарды в норме. По ощущениям разница между тем что было и стало - колосальная. В общем я довольный поехал домой!
    Короче ребята оказались професионалами в своем деле, цены на услуги приемлемые я думаю даже по московским меркам, весь инструмент и большинство самых необходимых запчастей имеют в наличии.
    РЕСПЕКТ и УВАЖУХА :beer:
     
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    поздравлямсы
    тему насоса раскрой обязательно - это погружной насос? носик вверх торчит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. borman

    borman Участник форума

    2 ноя 2008
    220
    S4+K04
    вот ссылочка на насос http://cgi.ebay.com/ebaymotors/WALB...p5197Q2em7QQcategoryZ33555QQitemZ180626753484
    Насос погружной, когда стоишь в метре от колеса еле слышное жжужание, в салоне тихо
     
  5. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    я примерно через всё это прошёл год назад), а микруха с евро эски походу с той которую я разбирал, я Аркадию взаимозачётом за проделанные работы отдал его)
    поздравляю) это очень приятное ощущение, когда с 0,4 переходишь на 1,25 ; )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI

    Да машина заставила нас применить все наработки смекалку и опыт по этим моторам.
    Первое авто с которым мы так долго мучались но Аркадий как всегда оказался на высоте.По механике тоже пришлось потрудиться.Работа была ответственная так как человек из далека и мы не имели права его не починить.Приятно читать такие добрые отзывы.Самое главное чтобы теперь машина радовала во всех отношениях и не ломалась.
    С уважением Евгений!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Макс это бычная вальбра качает 255л/ч.Ставят её на субари мутцу.В наших эсочных кругах не особо она распространена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. borman

    borman Участник форума

    2 ноя 2008
    220
    S4+K04
    если не ошибаюсь - 255 литров в час и 5.5 бар давляшки, ставят при тунинге почти всех япоцких жестянок, по размеру как наш тока в диаметре потоньше
     
  10. borman

    borman Участник форума

    2 ноя 2008
    220
    S4+K04
    угу, причем особенно на высшых передачах :thumbup:
     
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Мои поздравления!!!
     
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Погружной, вверх) В эску встал за приблизительно 40 минут работы, никакого особого колхозинга не понадобилось)
     
  13. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    а обычный эсочный насос сколько накачивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Раза в два меньше. Тебе Макс точно вопрос с насосом надо будет решать в ближайшие дни.
     
  15. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    у меня впринцепи новый и так стоит правда стоковый вдо, Аркаш что думаешь на 350 лыс не накачает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    На 330сил хватало.Нового штатного насоса на моей эске.
    Но тебе думаю наверное нужно будет менять так как он будет работать на максимуме своих возможностей.А если проблемы с финансами то можно будет сначала попробовать твой штатный а потом поменять если не хватит.Но тогда настраивать нужно будет два раза.Что тоже не дешево если насоса не хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    "Что тоже не дешево если насоса не хватит".
    Жень что ты этим хотел сказать?
    Думаю в вашей конторе с Аркадием я уже давно хорошую скидку получил)
    а старый я обязательно попробую, тем более у меня прошива стоит на 1,5 бара!
    ____________
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Конечно Макс всегда договоримся.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    о вот это всегда приятно слышать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...