привет! вообщем так: 1. откручиваешь патрубок от расходомера и вставляешь в патрубок заглушку, так чтоб она крепко держалась затяни её хомутом! (подойдёт пивная бутылка, но не любая) 2. на серебристом, игрико-образном патрубке в правой стороне есть грибообразный клапан его надо отсоеденить и в отверстие вставить что нить поплотнее! (можно воткнуть резиновую херь, которой регулируют капот на девятках) 3. берёшь накачиваешь компрессор, так чтоб на выходе с пистолет торчал шланчик и надеваешь его на пипку выходящую взади впускного калектора! 4. начинаешь потихонбку травить воздух и слушай где сифонит, только больше одной атмосферы не давай, а то там в турбинах масло начинает бросать туда куда не нужно! - пожалуй вот и всё, надеюсь Женя (НОГИ) не огорчиться, а то я это у него подсмотрел)
Свершилось !!! Пообщавшись с a200tq решено было ехать к нему в Москву. Доехал (800 км) всего с одним штрафом в 500 р (+ 48 км\ч ). Встетили хорошо, поехали к ним в гараж, для начала почитали VAG-ом - датчикам ТОГ ласты, задним лябдам ласты, одной передней лямбде ласты, богатая смесь на холстых и бедная смесь под нагрузкой, так же раннее скинул Аркадию логи - наблюдались страшные ретарды по зажиганию, из чего следовало что бензонасосу тоже ласты. Короче тачка была скорее мертва чем жива:smile8:. Предварительно прикупил универсальный бензонасос WALBRO GSS342. Сделали опрессовку - сифонило из Г-образного патрубка в который вставляется блоу-оф, устранили поглубже вставив его и поджав хомут, больше дыр не было. Поменяли переднюю лямбду ( ребята имеют в наличии ). Поменяли насос - подошел без проблем, с применением смекалки ;-). Проехали - давление в пике 0.65. Залили прошивку, проехали - давление 0.4. Перезалили, проехали - все тоже 0.4 , и так еще пару раз - все теже 0.4:icon_suicide:. Я уже подумал - пипец, не судьба, придеться ехать домой как было и ломать голову че эт за хрень такая . Потом начали строить догадки и пришли к выводу что мой американский мозг падает в аварию при перепрошивке (поэтому походу в Минске не смогли чипануть меня). Потом Аркадий нашел у себя микруху с европейской С-ки, решено перепаять её мне с риском что я не уеду завтра домой, т.к. мозг может крякнуть ( всю ответственность ребята взяли на себяthere). Я согласился - еще полчаса ожидания и О! ЧУДО! тачко ПОВАЛИЛО - 1.25 в пике и 1 на хвосте, ретарды в норме. По ощущениям разница между тем что было и стало - колосальная. В общем я довольный поехал домой! Короче ребята оказались професионалами в своем деле, цены на услуги приемлемые я думаю даже по московским меркам, весь инструмент и большинство самых необходимых запчастей имеют в наличии. РЕСПЕКТ и УВАЖУХА
вот ссылочка на насос http://cgi.ebay.com/ebaymotors/WALB...p5197Q2em7QQcategoryZ33555QQitemZ180626753484 Насос погружной, когда стоишь в метре от колеса еле слышное жжужание, в салоне тихо
я примерно через всё это прошёл год назад), а микруха с евро эски походу с той которую я разбирал, я Аркадию взаимозачётом за проделанные работы отдал его) поздравляю) это очень приятное ощущение, когда с 0,4 переходишь на 1,25 ; )
Да машина заставила нас применить все наработки смекалку и опыт по этим моторам. Первое авто с которым мы так долго мучались но Аркадий как всегда оказался на высоте.По механике тоже пришлось потрудиться.Работа была ответственная так как человек из далека и мы не имели права его не починить.Приятно читать такие добрые отзывы.Самое главное чтобы теперь машина радовала во всех отношениях и не ломалась. С уважением Евгений!
Макс это бычная вальбра качает 255л/ч.Ставят её на субари мутцу.В наших эсочных кругах не особо она распространена.
если не ошибаюсь - 255 литров в час и 5.5 бар давляшки, ставят при тунинге почти всех япоцких жестянок, по размеру как наш тока в диаметре потоньше
Погружной, вверх) В эску встал за приблизительно 40 минут работы, никакого особого колхозинга не понадобилось)
На 330сил хватало.Нового штатного насоса на моей эске. Но тебе думаю наверное нужно будет менять так как он будет работать на максимуме своих возможностей.А если проблемы с финансами то можно будет сначала попробовать твой штатный а потом поменять если не хватит.Но тогда настраивать нужно будет два раза.Что тоже не дешево если насоса не хватит.
"Что тоже не дешево если насоса не хватит". Жень что ты этим хотел сказать? Думаю в вашей конторе с Аркадием я уже давно хорошую скидку получил) а старый я обязательно попробую, тем более у меня прошива стоит на 1,5 бара! ____________