Все просто там,не хватает сопротивление,вот она загорается и тухнет... Решение этому,это китай... http://s.aliexpress.com/nYNJNvye С ним не будет проблем...Еще чтоб знали,в номере там на две подсветки подсоединено паралельно,когда у вас одна перегорела,потухла и вторая,так как сопротивление не хватило,так что думайте сами как там создать сопротивление чтоб не меньше 2-3W было... Не знаю почему,но у многих,кто ставил оригинал,проблемы были с не хваткой сопротивления,полная непонятка...
если перестали гореть оригинальные лед плафоны - 99% случаев плохой контакт в планке. чистить и подгибать усики плафона.
Ну если как автор пишет что при включение зажигание включаются на три секунды и тухнут,то это точно не контакты... А вообще,мало описание дает автор... А вообще автору не помешалобы тему тут перелистать...
у автора не включаются на 3 сек, а моргают раза 3. если они до этого работали без проблем-дело только в контактах планки.
Ну скажу так,попытка не пытка,можно попробовать,но я это проходил уже,пусть даже три раза моргают,не было бы контакта,не моргали бы вообще,если повторить,то будет всегда одно и тоже... Это не первый случай,когда оригинал глючит... Попробовать ту кодировку что я выше описывал,а вруг?!Почему-то не ко всем Q7 она подходит... Обычно если сопротивление норм,то когда одна перегорает,вторая продолжает гореть и ошибки на приборке тоже не будет пока и вторая не перегорит или контак и т.п.... Повторюсь,плафоны там соединены параллельно,разбирал там все раза 4-5 точно...
оригинал глючит только из-за плохого контакта , почитай http://www.audi-club.ru/index.php?threads/podsvetka-nomera-voprosy-i-neispravnosti.361086/ а потом результаты, кто не поленился почистить и подогнуть - например пост 58 там
Вы где-то давали ссылку на лампы с обманкой для подсветки номера. Я купил и поставил. Менял на работающей машине. Ошибка по лампам загорается только тогда, когда сразу две снимаешь. Поэтому менял по одной. Ошибка соответственно не появилась. Они правда на 5мм.короче, но контакты подогнул и особенно отходящие усы помазал токо-проводящей смазкой и нет проблем. Реально в два раза светят ярче белым светом.
Ты наверное про эти http://s.aliexpress.com/3YfUVzYr Три года они у меня стоят,работают всегда,днем и ночью,светят лучше оригинала+намного лучше этих клонов http://s.aliexpress.com/nYNJNvye Да и драйвер на той лампе как сами видите не шуточный стоит... А вообще если хотите чтоб светодиоды долго жили,покупайте любые светодиоды которые на драйверах построены...Разница о долгой жизни неба и земля...
У меня так же,но подошло вроде и даже не думал об этом,но светит реально хорошо... Я его на столе сперва включал,за 10 минут еле теплая,то-есть сделано там все как нужно,а про размер я тоже не знал,написано было про подсветку номера,я и заказал,а так тут на рынках полно уже их,модно там покупать уже,по цене на 50₽ дороже,обязательно покупайте те что на драйвера построены и не будет гемора... А есть еще вот такие,но мной не проверено,там выбор есть по размерам... http://s.aliexpress.com/zyQbQbu6
Ого уже с двумя светодиодами. Эти будут греться посильнее. Мне и с одним за глаза. Даже днем видно, что горят. Проблема вся в том, что родные лампы плавят платформу с контактами, уже хотел новые платформы заказывать, но пока подожду.
Скажем так,не пробовал,но если там все правильно построено,то не будет грется,вся суть драйверов в том что не нагревались,то-есть тут греется только светодиод,а драйверы не греются,а там где на резисторах построена,там греются и резисторы тоже и светодиоды,получается печка и поэтому они долго не живут,светодиод не любит перегрева,это все касается светодиод 3-5W,на SMD там и на резисторах норм,хотя не скажи,зависит от количество SMD.... Кто будет в салон ставить,там можно и обычные в принципе,так как по цене они отличаются,ну чтоб не переплачивать...
Радиатор как раз нужен чтоб долго жили!Светодиоду 3-5W нужен радиатор если полный накал работать будет..
Я думаю радиатор нужен больше для электроники обманки, для такого маленького светодиода это уж слишком.
Ну не знаю,я в дхо в ресницы поставил по 3W и ток пустил 500m/A,а там родной радиатор стоит не шуточный(я про поворотники на рестайл) так она так сильно грелась что я решил ток пустить вообще 350м/А,на глаз свечение света,разница что при 500 и 350м/А не заметил,за-то диоды будут жить долго,повторюсь,для 1W и 3W или 5W нужна отвод тепла,то-есть радиатор,иначе кирдык им будет уже через мемяц,одно дело когда вы сами ток подаете,при положенном 700м/А,подадите 350м/А,тогда да,радиатор не нужен,а другое дело к положему драйверу или резистору подключаете,в общем тему раздули мы,точнее я раздул,не о чем,но все же...Диоды это наука закона Ома,кто закон Ома выучил или просто полистал,про диоды узнает многое...
Я перелистал абсолютно все страницы, но именно такого глюка как у меня нету ни у кого! Еще наблюдение... когда открываю машину с брелка, загорается посветка «coming home” а заодно подсветка номера, но опять же она моргает 3 раза и тухнет! Бывает такое(очень редко) что ошибку не светило, вышел посмотрел - горит все падла. Открыл-закрыл крышку багажника - все потухло. Усики я подгибал, на самой планке контакты чистил. Может ее стоит снять проверить, как?
Разобрал всю обшивку багажника, снял, почистил планку...чуда не вышло. По прежнему 2-3 раза моргают оба диодных плафона при включении зажигания и тухнут