А 4.4 - 300 кобыл, и 9 секунд.... Расход/налоги, а динамика средненькая.... Да, им хорошего дизеля в линейке не хватает....
Устал писать уже раз в пятнадцатый - Диско не для гонок -и не для быстрого передвижения даже((((((((( это английский -настоящий автомобиль -для уверенного перемещения -не спеша -практически по 90%поверхности англии - и все))))))))))))) Панамеру пощупал - каталог - Война и мир - прайслист -примерно 80 страниц. Посидел и пощупал три модификации в разном исполнении((((ммм-надо писать отдельную тему поди(
слых гонщеги, я тут возвращался вечером в чт. как раз на дизеле с ленинского на север, так вот со светофоров от меня Е70 чот никак уехать не мог, в конце еще и ряды попутал, пришлось уехать. скажу Вам так, в городе, на коротких, у "дикого" динамика рулезз! ну и в ночи мск-спб грести 190 по спидометру в районе Торжка на нем ниразу не стрёмно, в отличие от "низких") Зря канеш млку продали, надо было оставлять, в кризиС гламура не хватат
чеши по буквам чётче упырь он всю свору в районе вернадки драл, лишь бы первым стоять на светофоре ))) мне со скуки после пл. Гагарина заело уронить его гамбургер если бы не мёртвая прокладка, итог мог был быть другой)) убрались бы наверно З. Ы. Ясное дело, было бы свободнее без мазы, а так))) ты ТТХ покури сколько на старте 450Нм даёт и тащит до 80 км потом ссы про 12 сек
Пол, чтобы тачка поехала, нужно момент умножить на ОБОРОТЫ, а тут у дизеля, сам понимаешь... :very_cool: У трактора в моем кузове 500Нм, а у 4.8is - 490Нм... Но трактор до сотни почти 9 сек, а 4.8is - 6 сек, почуЙствуй разницу на больших скоростях разница еще приличнее... так что меня лс и Нм не возьмешь, мне конечный продукт нужен - секунды
"Я ему про Фому, он мне про Ерёму" 1. Да, на прямой. Тут в потоке и в шашки. 2. Да, сек. до 100 разные. Нужны секУнды? Смотри разгон 30-80 на дизелях 3. Не зря мне манагер из порш на ленинградке "на уши приседал", что в городе я ниразу не обломаюсь на 3 литрах соляры с 550Нм.
Ребят, не обижайтесь конечно, но я вас нормально спросил: двигло 4,4, какие плюсы минусы и тд... Нужен был бы дизель, я б спросил про дизель. Вы же тут развели непонятную демогоию на тему сравнения своих яиц и типа как у кого со светофора уходит и как в пробке себя ведёт.... Причём тут вообще Е70 непонятно... Тема вроде не бмв называется...
Саш, ты когда брать то надумал? по весне? у меня товарищь как раз полгода на такой наездит. темболее эта машинка 2006 года со всей историей. если хочешь я вас познакомлю. машинка мне нравиться. не нравиться только расход 19-21 литр в городе и будующий налог на нее.
что делать? нормально тебе Атвечаю: мой приятель ездит на таком же как и у меня и цвет, и салон, и HSE, есть у него и крыша альпийскаЯ, монитор с двд, только бенз как раз и покупателя нет хочешь дам номер, будет инф. из первых рук
Сегодня товарищь менял на Диско3 задние втулки стабилизатора. звонит мне и угорает со смеху. все вместе с работой вышло в 900 рублей.
катался на 2.7 тди и пневмоподвеске. следущая машина будет дискавери 3 или 4ю как с деньгами сложьтся. машинка безумно понравилась и по проходимости и по комфорту. динамика тоже достойная! и это при том что как бы то нибыло я люблю аудь!
дискавери - мечтаю о нём ка о следущей машине. катал третий с 2.7 тди с пневмоподвеской в полном фарше машина кайф во всех отношениях