подниму тему. нравится мне диско-3 в подмоскве зимой во дворах не проехать, летом ямы на дорогах, колейность, и трещины. надо брать. 2,7 не на пневме. самое оно я думаю
диско вполне себе тачка, но тут как повезет с надежностью. бывает ездит 100ккм без единой поломки а бывает и движки под замену, неговоря про пневму и моторчики зад. диффа всякие, он ведь умный, как что не понравится сразу на брюхо падает и зажигает "гирлянду" на приборке, вот и гадай что с ним. сервис на них не дешевый и з/ч, особенно у официалов. короче противоречивое авто, хоть и комфортное.
Просто без пневмы он как все. Кукурузер ДАЖЕ интереснее Сама по себе пневма не проблемная, если за ней следить. Может электроника глючить.
Это стопудов. И лотерея и дороговизна. Злосчастный датчик заднего дифа стои писят тыщ и выходит из строя из-за нецелевого использования жипа При этом ИМХО это самый правильный жип: очень комфортный, реальный говнолаз и выглядит запиписично.
Эххххх- моя боль. Самый правильный автомобиль для наших направлений. И могу спорить - мало кто сможет по ходу авто определить - на пнеме он или без. Только по крутилкам. Минусы всего модельного ряда на сегодня - непомерная стоимость обслуживания. Не может ТО диско стоить дороже ТО Гл... Да и стоимость покупки стала нереальной. 70 тыс. Долларов - красная цена комплектации SE. Сейчас просят 100? В пень.
А ты, походу внутри не сидел? Попробуй Супер удобный салон, отличные материалы, приятный дизайн, особенно с кремовым салоном. Из одноклассников один из лучших.
На ходу разница значительна. В гОвнах еще значительнее. На пружинах по езде похож на эксплорер на ранчах также болтает неподрессоренные массы, и не переставляет на скорости. На пневме прям плывет не раскачиваясь. Сейчас интереснее только новый патруль/финик. Но он дороже, крупнее и с одним мотором... огромным Почти согласен с негуманностью ценника... почти имхо 70 имеет смысл платить за hse с допами в виде альпийской крыши и монитора Зы. Тема за третий а это уже минимум 50-70 тыщ пробега... на 80-90 наедается злосчастный датчик (моторчик) заднего дифа и диско начинает садиться и далее по списку. Короче лотерея, блин.
Но-но, не наговаривай, я на своём за три года 125 тыс. накатал и после схода с гарантии, очканул когда в пробках пару раз КПП пихнула под сраку, хотя ОД на диагностике при продаже ни сном, не духом забрали на радостях (похоже своим) т.к. машина была в отлично состоянии, продан за 5 дней, йа олень продешивил походу -))) эх, уже пару лет его нет, а я всё на 4-ки смотрю и облизываюсь время от времени, мож потом и куплю второй повозкой, а пусть стоит! -) Sent from my iPhone using Tapatalk
Ну так не у всех проблемы с машинами - это нормально На двух из трех к сотке выплывает куча мелких и не очень болячек, а ценники за ремонт сильно не гуманны. Но машина зверь помню даже до сервиса доехали с оторванным приводом. ШРУС развалился, а ближайший дилер предложил коробку заменить
Не знаю как Паша - лазил на своем в говна или нет, я не месил, только проселок. И у обоих машины отходили свои три года гарантии без проблем вообще. Значит не для говен он)))) не для них родных))) вот ты его и ломал в них)))
Паша больше по дорогам ездил, ну был трип в Астрахань, на раскаты, по проселочным дорогам, три тыс. км. как один день на МКАД, как часы, очень остался доволен этим сундуком. Но справедливости ради, были конечно нюансы с гирляндой и на Тверской в том числе, датчики, мать их так, теряет он и пошел пневму сдувать, лечить как в сервисе подсказали, глушим, ключ вынимаем, ждем минуту, вставляем и заводим, опрашивает все датчики заново, все ок, едем дальше -)) Sent from my iPhone using Tapatalk
Ну так в третьем был тканевый салон. Самый удобный для этого авто. А теперь тряпки нет при пневме как класса. А новые сиденья из 1000 кусочков кожи очень красивы для печатания проспектов - и никак не удобны для езды больше 4 часов(((((