Боже мой, откуда такие умозаключения?? И сидел, и ездил. Где там приятный дизайн? Что там удобного? Может заднее сиденье больше похожее на плоскую лавку из парка? Один из лучших? не смешите...
Один из лучших он для Вас , на мой взгляд эта машина среднего дизайна снаружи а интерьер вообще оставляет желать лучшего да ещё за такие деньги. По ходовым качестав может и хорош , но все остальное НЕ очень.
соглашусь, добавлю только, у этой машины, или марки в целом, есть харизма -)) Sent from my iPhone using Tapatalk
Дядь, каен из другой оперы. Диско3 полноценный внедорожник, поэтому и надо его сравнивать с такими же, а не с лифтованными люксседанами
Эта машина классического дизайна, поэтому не вижу смысла обсуждать ее внешний вид. А что не хватает в интерьере за "эти деньги"?
я участвовал за рулем в экспириенс на туре, диске, воге все эти машины лазали по серьезному бездорожью. Знающие люди говорят, что тур не уступает по говнолазанию каену, эти машины можно считать внедорожниками. В довесок моим словам, ютуб завален видео доказательствами. То о чем ты чешешь относится к подготовленным авто. Ты посмотри как выглядят Воги в эмиратах, те же люфтованные седаны -))) Sent from my iPhone using Tapatalk
диско не внедорожник. ибо у него нет жестко работающих блокировок (его ТР сам определяет/глючит когда задрать/уронить подвеску или зажать диф). вот убогая рама и хода подвески действительно из внедорожной оперы. в стиле круизеров. салон в 4 совсем другой. примерно на 10 лет современнее и качественнее. хотя и такой же кривой спереди и тесный сзади. из настоящих внедорожников с дорогими салонами (в цатой реинкарнации) я знаю лишь один. мы все его знаем. ну и новый GX примерно рядом.
На экспиренсе есть прикольный тест: затяжной под'ем 45°. Интересно посмотреть на тур/каен на этой горке Важная составляющая проходимости - ход подвески. Поэтому кузю/кай/тур внедорожником называть я не стану . Ну и наличие/кол-во/качество блокировок. Свободный диф с электронным ошейником от ЕСП и даже муфта вариант не для гОвен. В этом плане геленд суров, но он еще дороже и салон более кандов. Предыдкщий патруль отличный говнолаз, но салон и моторы... кукурузер? А чем он лучше? И уж точно не дешевле дешевле паджерик с дверями из фольги и салоном из 80х кто еще?
хода подвески лишь компенсуют "якорь" - неразрезной мост, враг глубокой колеи (когда колеса просто вывешиваются).
Этот злосчастный глючный датчик управляется и водителем тоже. Так что можно сразу заблокировать и поднять все до того как сел в говно чем уменьшить риск прбуксовки одного колеса (закапывания) и проехать чуть дальше... откуда уже трактор может не достать
Не так У меня вот нет моста, но короткий ход подвески в купе с массой мне не давал заехать туда, от куда только трактором Чем больше ход подвески, тем дольше все колеса имеют сцепление с грунтом. К колее и мосту отношеня мало. Даже если сделать полуметровый ход аморта ты все равно сядешь на мост в тридцатисантиметровой колее
теплое с мягким зачем путать? Мы рассматриваем гражданские машины на стандартной резине с возможностью выезжать на рыбалку/охоту. Каен как и новый гелен, или вог мало кто может себе позволить даже в этой ситуации ушатывать. Лех не надо умалять качеств авто, я серьезно. http://youtu.be/zy1TaJwuuRI Sent from my iPhone using Tapatalk
как бы ты что не ставил - жоская блокировка включится лишь тогда, когда ТР решит, что ты скользишь всеми колесами. причем она может и сама отключиться (реальные прецеденты) и тут уже пипец - крутилка как надо, а получаешь дешевый отсос а надуть пневму до упора вообще самому нельзя. никак. дискач - прикольный вседорожник. с 2.7 - самая пенсия. тока далеко не уезжать. фигу с два. это очень тонкий момент, который либо обычно просто не понимается владельцами, либо намеренно замалчивается. что является типовой проблемой? колея. лужа-то ничем особо не страшна. что самое страшное колее? глубина колесного пути. если он глубокий - тупо садишься на пузо. а что на пузе само страшное у Д и подобных? задний редуктор. как помогают большие хода подвески? вися на редукторе неразрезного моста достать любым колесом до конца дырки. если хорошо зацепился - есть шанс проскользить дальше. что происходит с независимой подвеской? у нее нет якоря в виде редуктора. только общая плоскость днища. которая выше, чем нижняя плоскость редуктора. так что независимая подвеска генетически более "проходима". а рамным динозаврам приходится компенсировать это ходами подвески, теряя управляемость (что Д отлично подтверждает со своими мегакренами в поворотах и задумчивым рулем). кстати, если бы уазик весил 3 тонны, то его проходимости бы не было и в помине. он бы тоже тупо висел на заднем мосту в колее. по той же причине у квадра при сравнительно небольшом клиренсе (а он редко больше 30см) очень высокая проходимость - его легко сдернуть-перекосить (но, например, в мокром снегу это ваще не лечит - тупо не хватает клиренса). но Паша (кстати, рад тебя снова "лицезреть") прав - не надо таки доводить обсуждение гражданских машин до уровня "ацких говен", в которых и вся подготовленная техника вязнет на раз. зы еще хочу напомнить, что хода подвески считаются от кузова, а относительно неразрезного моста они нулевые.
Где я умаляю качество какого-авто? Вроде наоборот Я только предлогаю сравнивать сравнимое. Тур/кай/кузя е для говен создавались. И даже не для рыбалки. Качественный комфортный салон бизнескласса на лифте. Расширенный кроссовер. Ща эксплорер в эту нишу подался только тур/кузя/кай в премиуме.
Ну да. Есть куча защит от дураков. Это не плохо. Донадутие подвески, кстати не решает та всего-пару сантиметров. Что значит далеко не уезжать?
Кстати, первое поколение Туарега и Кайена создавались именно как люкс-внедорожники. В цивилизованном понимании. Там даже был размыкаемые стабилизаторы (!), позволяющие увеличить хода подвески. Вот Ку7 и второе поколение - да, это уже вседорожники. Несмотря на наличие опционального пакета ТТ. Это не защита от дурака, ведь система сама не исправляет ошибки (не меняет режимы ESP). И это плохо, потому что ты сам пребывая в критических условиях по факту не контроллируешь машину. В тяжелых условиях это может спасти. Например, в ледяной колее (которую не примять днищем-карданом), мокром снегу (который очень тяжелый) и пр.
веселишь своим безапелляционным мнением основанным на собственных убеждениях, а мыслишь рамочно -)) когда табурет в премиум попал, а кузя говномесом то стал? Ну есть же обоснованная градация машин, зачем ты пуху то накидал -)))) Sent from my iPhone using Tapatalk