Discovery III. Кто что скажет?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем DOS, 26 сен 2009.

  1. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Боже мой, откуда такие умозаключения?? И сидел, и ездил.
    Где там приятный дизайн? Что там удобного? Может заднее сиденье больше похожее на плоскую лавку из парка? Один из лучших? не смешите...
     
  2. LeX+

    LeX+ Завсегдатай

    19 янв 2012
    795
    Q5 225 h/p
    Один из лучших он для Вас , на мой взгляд эта машина среднего дизайна снаружи а интерьер вообще оставляет желать лучшего да ещё за такие деньги. По ходовым качестав может и хорош , но все остальное НЕ очень.
     
  3. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    соглашусь, добавлю только, у этой машины, или марки в целом, есть харизма -))


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Не хватает фразы - а лучший для меня и так далее....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LeX+

    LeX+ Завсегдатай

    19 янв 2012
    795
    Q5 225 h/p
    :spy:
     
  6. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Дядь, каен из другой оперы. Диско3 полноценный внедорожник, поэтому и надо его сравнивать с такими же, а не с лифтованными люксседанами :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Эта машина классического дизайна, поэтому не вижу смысла обсуждать ее внешний вид.
    А что не хватает в интерьере за "эти деньги"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    А я и не про часики на панеле :laugh:
    Какие еще варианты внедорожников с приличным салоном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    я участвовал за рулем в экспириенс на туре, диске, воге все эти машины лазали по серьезному бездорожью. Знающие люди говорят, что тур не уступает по говнолазанию каену, эти машины можно считать внедорожниками. В довесок моим словам, ютуб завален видео доказательствами.
    То о чем ты чешешь относится к подготовленным авто. Ты посмотри как выглядят Воги в эмиратах, те же люфтованные седаны -)))


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    диско не внедорожник. ибо у него нет жестко работающих блокировок (его ТР сам определяет/глючит когда задрать/уронить подвеску или зажать диф). вот убогая рама и хода подвески действительно из внедорожной оперы. в стиле круизеров.

    салон в 4 совсем другой. примерно на 10 лет современнее и качественнее. хотя и такой же кривой спереди и тесный сзади.

    из настоящих внедорожников с дорогими салонами (в цатой реинкарнации) я знаю лишь один. мы все его знаем. :hi:
    ну и новый GX примерно рядом.
     
  11. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    На экспиренсе есть прикольный тест: затяжной под'ем 45°. Интересно посмотреть на тур/каен на этой горке :)
    Важная составляющая проходимости - ход подвески. Поэтому кузю/кай/тур внедорожником называть я не стану :) . Ну и наличие/кол-во/качество блокировок. Свободный диф с электронным ошейником от ЕСП и даже муфта вариант не для гОвен. В этом плане геленд суров, но он еще дороже и салон более кандов. Предыдкщий патруль отличный говнолаз, но салон и моторы... кукурузер? А чем он лучше? И уж точно не дешевле :) дешевле паджерик с дверями из фольги и салоном из 80х :) кто еще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    хода подвески лишь компенсуют "якорь" - неразрезной мост, враг глубокой колеи (когда колеса просто вывешиваются).
     
  13. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Этот злосчастный глючный датчик управляется и водителем тоже. Так что можно сразу заблокировать и поднять все до того как сел в говно :) чем уменьшить риск прбуксовки одного колеса (закапывания) и проехать чуть дальше... откуда уже трактор может не достать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Не так :laugh:
    У меня вот нет моста, но короткий ход подвески в купе с массой мне не давал заехать туда, от куда только трактором :)
    Чем больше ход подвески, тем дольше все колеса имеют сцепление с грунтом. К колее и мосту отношеня мало. Даже если сделать полуметровый ход аморта ты все равно сядешь на мост в тридцатисантиметровой колее :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    теплое с мягким зачем путать? Мы рассматриваем гражданские машины на стандартной резине с возможностью выезжать на рыбалку/охоту. Каен как и новый гелен, или вог мало кто может себе позволить даже в этой ситуации ушатывать.
    Лех не надо умалять качеств авто, я серьезно.

    http://youtu.be/zy1TaJwuuRI


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #96 AMP, 6 окт 2012
    Последнее редактирование: 6 окт 2012
    как бы ты что не ставил - жоская блокировка включится лишь тогда, когда ТР решит, что ты скользишь всеми колесами. причем она может и сама отключиться (реальные прецеденты) и тут уже пипец - крутилка как надо, а получаешь дешевый отсос :rollingeyes:

    а надуть пневму до упора вообще самому нельзя. никак. :hi:

    дискач - прикольный вседорожник. с 2.7 - самая пенсия. тока далеко не уезжать.

    фигу с два. это очень тонкий момент, который либо обычно просто не понимается владельцами, либо намеренно замалчивается.
    что является типовой проблемой? колея. лужа-то ничем особо не страшна. что самое страшное колее? глубина колесного пути. если он глубокий - тупо садишься на пузо.
    а что на пузе само страшное у Д и подобных? задний редуктор.
    как помогают большие хода подвески? вися на редукторе неразрезного моста достать любым колесом до конца дырки. если хорошо зацепился - есть шанс проскользить дальше.
    что происходит с независимой подвеской? у нее нет якоря в виде редуктора. только общая плоскость днища. которая выше, чем нижняя плоскость редуктора.
    так что независимая подвеска генетически более "проходима". а рамным динозаврам приходится компенсировать это ходами подвески, теряя управляемость (что Д отлично подтверждает со своими мегакренами в поворотах и задумчивым рулем).

    кстати, если бы уазик весил 3 тонны, то его проходимости бы не было и в помине. он бы тоже тупо висел на заднем мосту в колее. по той же причине у квадра при сравнительно небольшом клиренсе (а он редко больше 30см) очень высокая проходимость - его легко сдернуть-перекосить (но, например, в мокром снегу это ваще не лечит - тупо не хватает клиренса).

    но Паша (кстати, рад тебя снова "лицезреть") прав - не надо таки доводить обсуждение гражданских машин до уровня "ацких говен", в которых и вся подготовленная техника вязнет на раз.

    зы еще хочу напомнить, что хода подвески считаются от кузова, а относительно неразрезного моста они нулевые.
     
  17. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Где я умаляю качество какого-авто? Вроде наоборот :laugh:
    Я только предлогаю сравнивать сравнимое. Тур/кай/кузя е для говен создавались. И даже не для рыбалки. Качественный комфортный салон бизнескласса на лифте. Расширенный кроссовер. Ща эксплорер в эту нишу подался :nod: только тур/кузя/кай в премиуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Ну да. Есть куча защит от дураков. Это не плохо.
    Донадутие подвески, кстати не решает :) та всего-пару сантиметров.
    Что значит далеко не уезжать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #99 AMP, 6 окт 2012
    Последнее редактирование: 6 окт 2012
    Кстати, первое поколение Туарега и Кайена создавались именно как люкс-внедорожники. В цивилизованном понимании. Там даже был размыкаемые стабилизаторы (!), позволяющие увеличить хода подвески.
    Вот Ку7 и второе поколение - да, это уже вседорожники. Несмотря на наличие опционального пакета ТТ.

    Это не защита от дурака, ведь система сама не исправляет ошибки (не меняет режимы ESP).
    И это плохо, потому что ты сам пребывая в критических условиях по факту не контроллируешь машину.

    В тяжелых условиях это может спасти. Например, в ледяной колее (которую не примять днищем-карданом), мокром снегу (который очень тяжелый) и пр.
     
  20. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    веселишь своим безапелляционным мнением основанным на собственных убеждениях, а мыслишь рамочно -)) когда табурет в премиум попал, а кузя говномесом то стал? Ну есть же обоснованная градация машин, зачем ты пуху то накидал -))))


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...