Кузя/тур/кай - одна платформа. Ценник только разный и цвет супортов Если машина стоит 3, считаю она уже в премиуме. Хотя понятно, что факенваген в данной тройке порше для бедных да и патруль за три тоже не премиум, а финик для бедных Ну и развей мою дремучесть по премиуму. Конечно с пруфлинками.
У подвески различают ход сжатия, ход отбоя и полный ход. Ход сжатия – это расстояние между нормальным («нулевым») положением колеса и крайним верхним, когда упругий элемент (скажем, пружина) сжат до предела. Ход отбоя – расстояние между «нулевым» и крайним нижним положением. Полный ход подвески – расстояние между двумя крайними положениями, сумма хода сжатия и хода отбоя.Чем больше ходы подвески, тем дольше колеса сохраняют сцепление с опорной поверхностью при движении по пересеченной местности. Понятно, что если колесо потеряло контакт с дорогой (говорят – «вывешено»), оно уже не может создавать тяговое усилие. Ну а если в приводе не предусмотрена блокировка дифференциалов, то вывешивание одного из ведущих колес означает полную потерю проходимости.Для автомобилей с передней и задней зависимой подвеской в качестве подобного показателя иногда используют максимальный угол перекоса мостов.* Определение 'угол перелома рампы' скинуть что б ты квадрики не добавлял
В Исландии осуществлял на первом Туре такой эксперимент. Угол был как раз около 45 град. Нормально пер, в лобовуху были видны облака, но и то далеко не все. Главное было не обосраться и не свалиться в пропасть, которая была в 50 см справа по ходу почти всего маршрута. Поднимался с 0 от уровня моря до 1100 м, к ледникам. Всего около 1,5 км. В лучшем случае был грейдер, реально же - колея в камнях и песке. Так что, литература - вещь полезная, но Опыт.....
А зачем? Ты же упертый и спорить станешь с пеной у рта до бесконечности. Я уже сказал, что кузибен с его отвесами и брюхатостью Sent from my iPhone using Tapatalk
все верно, только здесь опущена ситуация колеи, о чем я подробно написал. а так если машина провалилась одним колесом в колдобину, то большие хода канешна помогут "достать до дна". но эта ситуация в принципе некритична при наличии EDS. мы не обсуждали влияние длины базы. так что рампа пока не при делах. я вот даже не припомню шоп на этом встревал. зато чисто брюхо и в колее - о, да!
Вот теоретики в начале ноября будет встреча любителе покататься по какахам,будут разные трассы,и разные авто. буду там,с любым желающим могу помесить грязюку з.ы. с табурегом ездил,не едит он... вывешивание не решает...
туарег гп или нф с тт не напрягаясь даже без блокировок выезжает при вывешивании. за секунду. так кто тут теоретик?
Ну ты теоретик а че? Флаг тебе в руки и лопату, если ты реально веришь в псевдоблокировку межколесного дифа тормозами
Не. Не буду. Наоборот попросил рассказать неучу про премиум. Про свесы АМР не хочет говорить... хотя квадриГ в пример приводит. Такшо не трогаем геометрическую проходимость... у диско она, кстати тоже лучше, чем у тура
даа, ребятки, как всё запущено. эти "псевдоблокировки" нормально работают в типовых ситуациях. съездили бы на экспириенс, что-ли. а кто мечтает про танковый полигон после учений - опциональные принудительные блокировки вам в помощь. тока резину соотв не забудьте, чтобы комично не было. а что про них (углы въезда-съезда) говорить, если они примерно одинаковы у основных игроков? кстати, я не хотел говорить про влияние базы. если ты правильно понимаешь термины, которые сам копи-пастил. а я начинаю думать, что не понимаешь..
Я дал определения ходатподвески без относительно колеи. Если плюхнешься на мост, то и метровый ход не поможет
Вроде определились, что и Фин и я ездили на экспиренс Более того: я периодически на своем бегемоте в гОвна выезжаю. Из всех опций у меня штатная муфта в задУ и доставленные Ранчо без экстрима. +1.75 дюйма. Такшо теоретик тут ты один
Про автобусность кузи Фина сказал. Ну, конечно я сним согласен. У него свесы больше, чем у остальных.
Жип нужен для этого http://s53.radikal.ru/i139/1210/80/0f8436e4cbbb.jpg но вот стоило ли оно того? http://s58.radikal.ru/i159/1210/fe/8d75b51433e9.jpg чёрт возьми,конечно стоило!!
Ссылочка порадовала -) гражданское авто на обычной резине: http://youtu.be/VbetkMgQJC8 Sent from my iPhone using Tapatalk