Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? туда идут те, кто ничего не умеет делать есть еще мощные пласты бездарников - HR и корпоративные психологи. могу дать совет - взять Туарег 3.0, зачиповать и поставить заводской спортобвес от W12. будет СОВСЕМ другое дело. регулярно невольно сравниваю W12 и R5 во дворе - как два мира диско - интересный мобиль, но салон у него запредельно убогий. ну нельзя такой ацтой за такие деньги и с таким стильным кузовом делать.
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? Я как-то больше к стоковым вариантам по жизни склонен... Не люблю тратить время на всякие "доводки", особенно чиповка меня смущает. Но это все лирика. Не нравится мне Туарег внешне, хоть ты тресни! Да и дороже он существенно.
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? Согласен, это вариант. Но он мне еще меньше туарега нравится. Если быть точнее - совсем не нравится. Опять же, дизеля нету. Хотя, авто - вполне достойное.
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? чиповка - любимый трюк VAG. на Туареге 3.0 стоял 225-сильный 3.0, теперь пошел 240-сильный. на Ку7 - 235-сильный был. а это все один и тот же движок ;-)
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? с другой стороны, сегодня туда-сюда через бордюр кватрил на а6, шины менял, там же диско свесы чуть не оставил - душераздирающий скрежет... даже не знаю что и думать. склоняюсь к твареку 3.0 , вибраций нет, тянет отменно. багаж - да, попа. диско рулит. вот только посмотрю на ценнег ку5, через месяц в пекине, кажется?
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? Да ну нах, машина вообще не для города, на дальняк ездить - а в городе слишком большой. Я считаю Туарег в этом сегменте лучший выбор.
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? Ку7 тогда посмотри, правда он дороже и подумай еще раз? может тебе джип, паркетник и не нужен. я себе взял т.к. хотелось новых ощущений хотя я езжу только в городе и только на бордюрах да зимой клево было, а так по мне лучше на легковой кататься. в туареге мне не нравится- маленький багажник, сиденья складываются как в жигулях и не в ровный пол, нет молдингов на дверях. внешний вид мне нравится и его можно поменять в лучшую сторону http://www.zrdesign.ru/catalog/volkswagen/touareg/je_design/description/ бери только то что нравится, женись по любви
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? Не свесы, а защиту тепловую выхлопной трубы...есть такое -труба поднимается, а защита нет -от этого и звук - поднять машину было не судьба хозяину. Но и это никак не скажется на авто.
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? а в каком однокласснике больше багажник? сиденья так складываюцца во всем ваге исторически... если сделать складывание просто в уровень и поверх подушек, то задний диван пришлось бы ставить прямо на пол... как в большинстве других сувов =)
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? да вроде прадик компактнее туарега, особенно в ширину (критично для города). разве что выше, но это не суть...
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? Может и компактнее, но я не про это. Прадик - хорошая крепкая машина, но: ездить (лично я) могу только в режиме подвески "Спорт", т.к. на более комфортных режимах авто как корабль, болтает во все стороны и вот вот опрокинется, правда кочки не чувствуются. Рамный тяжелый джип, комплектация не особо богатая. Ездил недавно в Вологодсую обл. на нем - для наших ужасных дорого машина - прет как танк и глотает все норовности дороги, но вот в городе машина большая и неповоротливая, единственный плюс, это то, что можно на бордюр влезть. Туарег у коллеги, хоть он и не рамный джип, но управляется отменно (для меня) как легковая машина, никуда его не кренит и не норовит опрокинуть, ну и расход дизеля конечно не может не радовать. Так что имхо авто класса Прадо, ТЛК100 и прочие здоровые танки не для города. Так что в топку Праду, уж лучше на Рав4 по мне зимой ездить
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? про ацкую валкость и некую тупизну - согласен. хотя надо отдать должное - штатная резина идет на офигенном профиле и почти никто не ставит че-нить более гороцкое. в принципе, я тож за туарег. атличная универсальная повозка и внутри сидеть не противно.
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? Товарищь на ТЛК100 поставил резину пошире и пониже и соответственно диски побольше, машина более устойчивая стала, но один хрен здоровый джип - не к чему он в городе. Причем "сотка" не такая вальяжная, видимо из-за того, что пошире машина.
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? ну не знаю Дим мне очень понравился. вот 100ка - да, великоват (имхо)
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? Короче, тему захламили вконец. Про Диско V8 кто-нибудь напишет что-нибудь? Прадо отказать. ТЛК200 дизель - 2,2 млн - отказать. Туарег -можбыть, но еще крепко думаю...
Ответ: Discovery3: TDV6 или V8? Ладно, я немного скажу про 8 цилиндровый бензиновый Диско. Пока меня этот вопрос как-то интересовал (до 2007 года начала) - проблем было не мало...мотор очень капризен....полно глюков и чек инжин не считается неисправностью, фатальных отказов не знаю, но машина требует достаточно часто на сервисе, человек просто водил её как машину сопровождения - поэтому режим езды как раз - тапка в пол, тормоз в пол и так по кругу....Колодки кстати как омывающая жидкость - моментально в пыль. Я думаю, если ты всё-таки пуляешь периодически - то Туарег лучше - стоит крепче на дороге, едет быстрее и заточен именно на динамичную езду. Диско всё-таки для плохих дорог - когда нет дороги, а есть направление....Плюсом неплохо ведет себя на дальнике - плюсом отличные сиденья для этого.....и салон как-бы не чморили - после трех лет альтернативы по удобству не увидел - от всего нового, что увидел -тоска одна. Я привык может к нему?