Не знаю как у Вас, в Москве я на 2.0 тапку не могу даже использовать, так как чуть нажал 300 руб получил сразу. Раньше хотя на Мкад можно было, а сейчас все привет. А диски ставить надо.
В Казани с камерами ситуация вообще фатальная, но есть отрезки где можно прохватить с ветерком. Больше переживаю о старте с места, т.к. люблю удрать от общей массы, а потом спокойно ехать .
Вот набрел на интересную контору, делает кованные диски. http://www.sa-group.biz/fitting_room/a/audi/audi_a6c7/ Не знаю, можно ли ссылку оставлять на сайт, поправьте если что. Диск 20-го диаметра весит 11,5 кг, вроде не много для такого размера. Цена конечно 35000 рубликов, но тот же ротор у ОД стоит 53 тыщи. 19 дюймов 27000 стоит. Кто-нибудь имел дело с этим брендом? И насколько ковка лучше литья? Вот дизайн, который ИМХО точно не хуже роторов будет смотреться.
Разница в разгоне будет минимальна, а вот вид будет бомба. Только ставь 20" строко, я сначала 19 ставил ни о чем.
На эволюшен брал на зиму у них диски себе... Когда пришли... С качества был в шоке ... Не ожидал от наших такого... Очень понравились
Это лучшие диски в России, меня смутило название конторы, на самом деле это ступинский металлургический комбинат. СМК они в свое время назывались, потом AG Forget, теперь SA. Сидели на Промышленной улице в свое время, заказывал у них там диски легкие и прочные. Раллийные команды там закупаются. Вот их старый сайт http://agforged.ru/ Единственный минус ковки сам тех процесс, поэтому красивые диски не получаются.
А как на таком радиусе подвеска себя ведет? Не сильно убъется при таких катках на наших-то дорогах? Все никак не могу решиться, опасаюсь что слишком зубодробительно будет в сравнении с 17ми колесами.
Есть, говорят прямо в руки отдадут. Если брать такого радиуса - то ковка будет менее болезненна для подвески, т.к. вес меньше, чем у литья. Ну это мое субъективное мнение, правда.
Использую Bilstein b8 + H&R пружины, и то не сказал бы, что зубодробильно. На стоке пока ездил с 20", разница минимальна была.
Снимать кстати буду пружины hr в ближайшее время т.к. решил перейти на kw sc в сборе. подходят для а6 с7 3.0т может кому интересно
а какие пружины не дохнут? задумываюсь поставить НР, но только пружины без смены аммортизаторов. скажите на 20-х оригинальных сдвоенных 5-ти спицевых резина 265-35 с подвеской для плохих дорог не будет цеплять арки и крылья?
ничего не будет, на стандартных дисках. я бы еще проставки поставил чтоб получше выглядело. да и не дохнет ничего, все зависит от водителя. если нужны hr могу отдать как сниму за 5.