По существу твоего вопроса отвечаю: лето - 235/50 R18 стоит нормально, ничего не задевает; зима - 225/55 R18 стоит нормально, ничего не задевает, даже с учетом того, что при отказе компрессора машина легла на отбойники (пришлось ехать 20 км до бокса с подъемником) Кстати, на фотке в профиле именно зимняя резина стоит!
Во, блин, как интересно. Неужели все-таки есть приличная ковка наших размеров? Какие размеры диска, вылет, сверловка, сколько весит один диск (если не сложно)?.
Размеры можешь проверить по Етке для 18 дюйма. 8*18, вылет - ET20, сверловка 5*112, ступица на 57 мм. А так, братья, я вас не понял. Я себе диски из Москвы заказывал, три месяца ждал, а вы меня спрашиваете про хорошую ковку. Ступинская Металлургическая компания делает на заказ. Дизайн на выбор и окраска. Выше я ссылочки привел. Так по второй ссылке есть галерея. Изучайте, наслаждайтесь. Цены там тоже есть.
Ну спасибо, Ром) А то я уж думал продавать свои 18е брать 17... Теперь то уж точно возьму резину с 55м профилем и всё!!!
Звонил я туда насчет заказа - что-то условия были нерадостные - 1 комплект они делать не будут и всё такое:smile42:. Неужели получилось заказать 1 комплект. Может у них подход к клиенту изменился, я давно звонил, больше года назад. В любом случае спасибо за инфу, ну и..... велкам в ауди-клуб.
Забыл по поводу веса колеса сказать. Взвешивать не стал, поскольку под рукой был только безмен на 5 кг. Но моя спина хорошо взвешивает. После съема оригинальных колес я еле разгибался - килограмм 30-35. Ковка легче значительно - собранное колесо можно держать и поднимать одной рукой за спицы. Думаю, в пределах 20-22 килограмм в сборе.
Видимо у меня тоже отказывались делать один комплект, посему пришлось ждать три месяца. С Питере я не нашел ценителей и занимался заказом в одиночку.
Не стал тему новую создавать, решил тут отписать. Я тут просматривал разные диски, так выяснил одну штуку. Диски от 221 мерседеса подходят на нашу машину. Причем у них вылет тоже не такой большой, значит и проставки надо маленькие. А как мне нравятся амгэшные диски...................
Нет, чёто пока не до этого, свадьба, все дела... Придётся наверно 45ки докатать, они ещё в отл состоянии...
У меня 19 через проставки стоят 255/40 проблем с грыжами не возникало уже третий летний сезон на Bridgestoune,правда если что с подвеской тьфу тьфу случится то встану наглухо конечно.
Ничего не встанешь, твой внешний диаметр соответствует внешнему диаметру 235/50/18 который штатно подходит.
они 255 и проставки,когда из-за пневмы ложилась на перед то наверно да прямо ехать можно а вот повернуть уже наверно нет
Ух не знаю, я и на штатных колесах не поехал бы. Нафига подвеску убивать, проще эвакуатор вызвать, точнее дешевле выйдет. А то помню тут кто то рассказывал как 400 км ехал упавшим.
стоят сейчас у меня диски 18,и резина 255-45-18 вылет дисков 25+проставки 12мм,итого 13 вылет,на отбойнике ничего не задевает...кстати скоро диски будут в продаже,т.к наконец-таки договорился,что мне сделают в Ступино ковку 8.5*18 ET15 (вот такие http://www.agforged.ru/index.php?id=383 AG800, http://photofile.ru/users/agforged/135168352/138443936/#mainImageLink ,кстати вес одного литого диско,который стоит у меня сейчас 13 кг,ковка 8,5кг... P.S...тормозит машина на 255 резине просто ОФИГИТЕЛЬНО,и дорогу держит отлично,и,Что удивительно в колее вообще не плавает,и не выкидывает из нее...а повороты как трамвай проезжает...вот буквально на неделе 210км-ч прохватил,все отлично...как прилипшая...