Диски и колодки для A5

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Recovin, 2 июл 2011.

  1. Recovin

    Recovin Участник форума

    14 май 2009
    117
    Audi A5 SB
    понятно, что на гарантии на тормоза нет. Но должна же быть гарантия на тормозную систему? Почему стоковая машина в обычных режимах эксплуатации так жрёт диски? У них в советах написано, что не раньше чем через 40 000 менять надо, а тут через 3 тысячи трутся. Кстати и колодки уже 70% истёрлись. У меня до этого ДТМ была и я на ней жёстче ездил, так там я менял колодки на 20 000, а тормозные диски мне посоветовали по возможности поменять на 40 000 и то не обязательно. Это всё явно косяк тормозной системы.
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Значит 345,в стоке скорей всего то,что в посте №39,VAG сам не производит тормозные детали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanchoz

    sanchoz Новичок

    17 дек 2007
    77
    A5 3.0 TDI Power
    у меня стояли 320, а на с5 345 только размером отличаются и это не спасение
     
  4. Recovin

    Recovin Участник форума

    14 май 2009
    117
    Audi A5 SB
    Уже пробовали? А с Ауди пробовали бороться на этот счёт? Почему решили менять на RS тормоза? Это же очень дорогое решение.
     
  5. sanchoz

    sanchoz Новичок

    17 дек 2007
    77
    A5 3.0 TDI Power
    у друга была с5 тоже был недоволен, решил от рс5 потому что выходит дешевле, чем brembo, stoptech
     
  6. Recovin

    Recovin Участник форума

    14 май 2009
    117
    Audi A5 SB
    брембо больше 500 тысяч стоят? я как с луны свалился 8)
     
  7. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    Я выбрал путь не усиливать тормоза путем установки от мощных версий, поскольку величина площади дисков в бОльшую сторону еще не означает получения желаемого результата. Проходил такие экзерсисы. Поэтому после чипа поставил проверенный кит от ЕВС со стоковыми размерами.
     
  8. Recovin

    Recovin Участник форума

    14 май 2009
    117
    Audi A5 SB
    где заказывал? Сколько стоит? что в кит входит?
     
  9. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    #49 investigator, 7 июл 2011
    Последнее редактирование: 7 июл 2011
    Есть сайт ebcbrakes.ru Территориально парни находятся на пересечении трехи с бережковской набережой. Что касается цен, то я менял перед колодки ред стафф/диски, зад колодки грин стафф - потому что они были в наличии, и отдал за это 23 кило рубля. Диски задние буду заказывать, т.к. штатные не айс. В общем если б брал и задние диски (если б они были в наличии) на мою выйдет гдет около 35. Диски перед у меня 312, зад 288.
    Если в наличии нет, то заказывают и через месяц привозят из Англии. Заказ делают один большой раз в месяц.
     
  10. Recovin

    Recovin Участник форума

    14 май 2009
    117
    Audi A5 SB
    #50 Recovin, 8 июл 2011
    Последнее редактирование: 8 июл 2011
    ignat., спасибо за совет! Диски перфорированные? Как торможение, лучше?
     
  11. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    диски с перфорацией и желобками для отвода воды. Но перфорация не сквозная. Торможение меня радует :nod:
     
  12. Recovin

    Recovin Участник форума

    14 май 2009
    117
    Audi A5 SB
    Спасибо! Буду иметь в виду.
     
  13. Recovin

    Recovin Участник форума

    14 май 2009
    117
    Audi A5 SB
    Для всех кто столкнулся с подобной проблемой хочу с сожалением сообщить, что я везде был послан далеко и надолго. Никакие из моих действий не принесли успеха - обращение в Ауди Россия, Ауди АГ Германия, Экспертиза тормозов, юридические действия. Эти скоты закрыли себя везде по полной. К сожалению опровергнуть неправильную эксплуатацию автомобиля оказалось невозможно. В итоге я просрал около 100к р. на бестолковые бадания. И попал ещё на столько же (если не больше) для замены тормозной системы на более мощную.
    За последнюю неделю мои тормозные диски стали фиолетового цвета, при том что я машину эксплуатировал в щадящем режиме. Как выяснилось в моей машине была залита тормозная жидкость несоответствующего качества, которая при нагреве начинала расширяться и клинить все суппорта. Доказать, что не я заливал эту жидкость невозможно. В будущем хочу предупредить всех потенциальных покупателей ауди а5, что у машины большие проблемы с тормозами и что все вы будете решать за свой счёт.
    Я вот думаю, может мне машину наклейками с антирекламой расклеить? Хоть как нибудь им отомщу!
     
  14. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    ну если жижа виновата, поменяй её и радуйся
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Что то ерунда какая то.Ну не может ТЖ расширится до состояния что бы заклинить суппорта,во первых там нет давления(в нерабочем режиме),во вторых если даже допустить что она сильно расширилась,она выйдет через крышку бачка.Да,и как-то с трудом верится,что кто либо менял там ТЖ,и залил туда,"воды".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    У меня в районе 10-12 тысяч км пробега тоже - били тормоза.
    Гарантия слетела типа (до 10 тысяч могли поменять)) -

    И я решил, поскольку все равно менять диски и колодки, то стал отжигать на них не по детски)))
    Это было в Москве, по Варшавке летал по 150-160... в пол оттормаживался. Да, кажется "перегревал тормоза"...))0
    А потом о чудо! прошло время (ну не всегда сжег, но о тормозах как о живом организме просто думать перестал, и беречь их тоже))..
    В общем перестало бить. Это биение выпало на прошлое лето. А потом поливальные машины, как-то в диски попали струей.. в горячие наверное диски, у ауди они всегда горячие :)) это у БМВ не прижимаются колодки, а тут трение постоянное... Ну и опять бить начали. А потом.. опять перестали.

    И вот проездив ровно год с того момента. Сегодня на пробеге 35548 км - я сменил передний комплект колодок. Диски живые. Задние.. до следующего то думаю ездить буду еще..
     
  17. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    #57 AngelOfGrief, 11 ноя 2012
    Последнее редактирование: 11 ноя 2012
    Позвольте внести свою ложку дёгтя...

    Начали бить передние тормозные диски (вернее, больше левый), а недавно загорелся индикатор замены колодок, хотя я менял все колодки полгода назад.

    Интересно, что дилер дал рекомендацию менять диски ещё при покупке (2 года назад, брал с пробегом). Я на это успешно наплевал и спокойно ездил 2 года.

    Сейчас заказываю передние диски Otto Zimmerman и колодки Pagid. Диски примерно по 2400р в exist.ru, колодки - 1500р. Вот думаю, либо Pagid либо Brembo всё-таки, хотя у нас в Порше-клубе люди ездят на трек на пагидах и довольны.

    Номера:

    8K0615301A диск тормозной передний
    8K0698151b(h) колодки передние
    8k0698451a колодки задние