Ребята, у меня вопрос. Кто-нибудь ставил от 7-ки резину 285/35 вместо штатных 285/40 на 22-е колёса? Вроде на 1.5 см меньше колесо по калькулятору. Норм смотрится? Понимаю, что вопрос глупый, но тем не менее: насколько будет жёстче 35-й профиль относительно 40-го в этом размере?
Конечно, верхний вариант!! Нижние прям потерялись. Не зря они в стандарте такие, как верхние! Так хоть видно, что колёса есть)) и они - большие)))
Первый. А если убрать с машины пакет блэкстайл и рейлинги добавить, то 1 вариант еще лучше впишется. PS. я себе рейлинги кстати из-за общего стиля и ставил.
Ухх)) красота)) особенно, 22’-е серебро (не «паутинка») жирно смотрятся с серебристыми рейлингами! P.S. Сначала написал, потом прочитал переписку выше)
лето 4M8 601 025Q 10J x 22 5/112 ET21 D66.6 285/40 R22 зима 4M8 601 025K 10J x 22 5/112 ET21 D66.6 285/40 R22
Зимние исходя из цвета авто лучше смотрятся. Может стоить махнуть местами ИМХО. P.S.: На лето рассматривал как у вас 4M8 601 025K. Но для белого авто выбрал другие - ковку.
Касательно внешнего вида, согласен, зимние 4M8 601 025K более выразительные и притягивает взгляд. Но все же летом хочется чего то более легкого, прозрачного Выбор дизайна зима/лето исходил из практического опыта, а именно наличие больших "дыр" на 4M8 601 025Q, через которые в зимний период вся жижа летит на тормозные диски. 80% дорог у меня трасса и 130 км/ч. На предыдущем авто VW TOUAREG реально столкнулся с этой проблемой. Поэтому зимой у меня стоят более плотные и массивные диски.