Ну да, они так пишут. Хотя ценник у них +25% на аналогичный комплект. Оффтоп: как интересно у нас всё устроено. Алюминий наш, болванку, должно быть дешевле внутри страны перевезти, нежели за границу. Оборудование плюс-минус везде одно. И в то же время изделие в Китае дешевле получается. С учетом ещё и обратной доставки изделия из-за границы. Видимо, объёмы производства решают. А для наших заводов - привычнее и выгоднее ковать колеса для танков. Может это и неплохо...
Интересный ценовой момент обнаружил выбирая летнюю резину. Hankook Ventus, который устанавливается в стоке с R21, дороже Michelin Pilot Sport на 3.000. Как понимать? Если все хвалят Мишу, то почему корейская дороже?
Спасибо за ответ, но это очевидно. Хотелось бы более развернутого ответа, минимальные и максимальные значения, особенно для вылета, что бы без проставочного колхоза, а также понять можно ли ставить разноширокие диски с разным вылетом на разные оси
О, г-ди... ну давайте попробуем! Без проставочного колхоза считаю что возможен только штатный вылет - ЕТ21. Если вы спрашиваете, с каким вылетом не будет тереть об арки, то визуально я бы говорил о +5 мм, т.е. ЕТ16 на ширине диска 10j. Хотя дисков с такими параметрами на афтермаркете я не встречал. Обычно с разболтовкой 5х112 идёт ряд моделей для Мерседеса и/или свежих Порше, с вылетом ЕТ31..45..58, т.е. «проставочный колхоз» необходим. Можно ещё посмотреть дизайны от БМВ и Рейндж Ровера, но там идёт разбортовка 5х120, и проставки тоже будут нужны. Да и ставить диски от Бэхи на Ауди ну это как-то не по человечески, что ли...))) Что касается разношироких дисков, то для себя считаю это абсолютно не приемлемым с точки зрения а) безопасности б) надежности в) нагрузки на подвеску г) внешний вид Ауди Q8 не рассчитан на разноширы, ну про настройки АБС я даже не заикаюсь... Также по сабжу хотел бы отметить, что предложений в 22" диаметре с вылетом близким к ЕТ21 на разболтовке 5х112 на рынке действительно не много, выходом вижу заказ ковки любого дизайна, даже именитого бренда (Vossen, Rotiform и др.) в штатных параметрах. Как обычно, всё ИМХО. P.S. В размере 21" выбора чуть больше, в основном, около-штатного дизайна для Q7, но в целом вылет ЕТ21 встречается не часто.
Ребята! Может кому пригодится: https://wheelfront.com/aftermarket-wheels-gallery/?fmake=Audi&fmodel=Q8 Куча годных фоток колёс, установленных на Q8! Есть прям огонь! Ну и в плане визуализации удобно, если выбираете себе дизайн ковки под заказ!
Р23 катаю все лето, задумался о зимних колесах р23, но нет резины шип. Думаю перейти на зиму р22 штатные ауди диски. (Р21 зимний на продажу) Заранее на вопрос что по комфорту? 295/35Р23 мишлен комфортнее Чем 285/40р22 континенталь ! Тише мягче нет колейности.
Друзья, добрый день! Сегодня ездил в пригород, 30 км по трассе, попал в небольшой дождик, при 130-140 резина всплыла в колее... Nitto NT420S. Было прогнозируемо, но немного страшно. Как считаете, это от её (резины) относительно не большой цены и, соответственно, качества, либо любая другая тоже всплыла бы? Вода в колее... p.s. Зато увидел двойную радугу - редкое природное явление)
У меня родные хэнкук, ехал в дождь на большой скорости, лужи держит хорошо, даже удивился, как хорошо. Но в одном месте залетел в глубокую колею с водой и испытал аквапланирование. Вывод: какой бы резина не была, а физику никто не отменял ))
Зависит от резины. Причем не важно, какова ее цена. На Pirelli P Zero в сильный дождь 200 херачил, пока остальные водители законы физики вспоминали Сейчас на Контике больше 120 не еду в дождь, не держат совсем дорогу Как получу Pirelli 22, поменяю штатный контик на фиг P.S: Если Ваш стиль езды спокойный и в основном пробег городской, то тратится на дорогую резину не нужно. Если стиль езды агрессивный и любите втопить, тогда я бы не стал никогда экономить на резине Я никогда не экономил
Написан полный бред, лужи разные! Сегодня ехал в дождь на штатном конти. никаких проблем!До этого ездил 8 лет на пирелли ри зиро на А7 0 проблем! На любой резине,если влететь в хорошую лужу,будет аквапланирование!!!