Ну может у вас старты какие-то необычные)), можно и 3.0 поставить А что там будет с задней осью на полном приводе?)
«Готовь телегу зимой, а сани ...» - ну вы поняли! Вот, приобрёл по случаю, комплект оригинальных 21" дисков (made in Germany by RONAL), с новой резиной Pirelli, с хорошей скидкой, всё как я люблю...))) p.S. Эхх, щас @Вартаныч с @Костянн -ом заругают... с 22" на 21"... так низко я ещё не падал...))) ну не завезли асфальт в том году в нашу деревню, а на зимних 21" оч комфортно гонять оказалось... про мягкость зимней резины относительно летней не напоминать! Я в курсе)
Поздравляю, Андрей Остается пожелать Красноярску хорошего асфальта, потому что ни одни 21 катки на Q8 рядом не стояли с тру 22
-хороший комплектик! Я вот оригинальные диски именно от Q8 R21 не могу найти за вменяемые деньги, космоса. На новую Q7- пожалуйста и ценник совершенно другой, гадство
Дык тоже удивило...)) собирал тут машинку... разница на базе между ку7 и ку8 275 тыщ! Когда собирешь, понимаешь, что на ку8 все опции дороже!) в итоге за схожую конфигурацию ку8 практически на полторы лямки тяжелее и это еще без лазера!))) Вот сфигале?)
Спасибо, считаю, что вы правы! Дело в том, что параметры дисков на Q7 4M, 9.5Jx21 ET31 идут в стандарте и на VW Touareg III CR, и, кажется на Bentley Bentayga, а вот дисков с 10J, да ещё и с вылетом ET20, собственно, почти ни у кого и нет, из родственных моделей: Cayenne разноширы, Urus совсем другой класс, да и разболтовка там, по-моему, уже 5*130 идёт. Я к чему. Q7 и Touareg гораздо больше на дорогах, соответственно, выбор дисков для них на афтермаркете также больше. Всё имхо) Ну правильно, имидж - ничто, жажда - всё))) ну а по сути, наоборот, доплата за «технологичность» «флагмана» Ауди!
технологичность чего?)) даже лазер никак вкрячить не могут!))) обещали что 21мг запихнут... нопохоже досих пор труба сэтим направлением!) ЗЫ да и прошлой весной такой разницы в цене тоже не было!) восьмерка тыщ на 200-300 была дороже в аналогичной комплектухе...)
100% маркетинг. Версии "COUPE" создавались для доп. дохода. Посмотрите на конкурентов X6, GLE Coupe, Cayenn Coupe, все дороже своих родоначальников.
Сейчас на 21" и зимой и летом. Загорелся пересесть на 22" в самом популярном дизайне. Т. е. в плане красоты сомнений нет, а вот в плане комфорта, пока тестдрайва на 22 не прошёл, ещё имеются. Какие впечатления у пересевших с 21 на 22 спустя какое-то время?
Кто-нибудь делал диски на заказ? Какие за и против на ваш взгляд? Есть в принципе не плохие варианты, и по цене и по дизайну, например вот (не реклама).
А чем вам родные не нравятся? Всегда можно поторговаться с дилером) Я за 230 взял R21 в сборе, обутые в контик зимние.
Ну это кастом, возможно даже качественный ) самопалом я бы это не называл вот на китайских репликах я бы точно не стал ездить, уж лучше перебортировать, если жаба душит на диски.
Ну и ищите и торгуйтесь с дилерами по 22-м, я это и имел ввиду. А предложений таких не будет, все нужно делать самому )
Тут каждому свое У меня на солидных машинах (к примеру A6, Q8) только родные диски. Два комплекта. Стоят датчики давления, поэтому бортировать колеса не айс. Реплика и прочий самопал ( в вашем случае кастом) сильно бросается в глаза людям, кто в теме. Многие на это плевать хотели, ставить 18-19 катки и в этом видят цимес