Смотрю на свои дики с шинами, от ассортимента крыша едет, родные 14 хочу диски R15 ширина обода 5,5 или 6, если больше то et больше надо(вынос диска) если много, уродско смотрится и подшипники летят быстро, вообще можно 35...42(рекомендовано 37) отверстия под болты 4 x 108, диаметр центрального отверстия 57.0, в некоторых источниках 57.1 . А вот шины смотрю 195 55 R15 не сильно большие, чтобы расход не увеличивался и спидометр правильно показывал.
Одно скажу, из своего опыта. Чем меньше радиус колеса и ширина шины, тем лучше управляемость машины. Машина быстрее реагирует на руль, а так же крутить его легче, не так сильно ведет в колее. Посему, оставляю штатные диски, и следующую резину на размер меньше штатной. Штатные 185х70, следующие буду брать 175х65. Смотрятся нормально.
Как вариант - 185/65/R15 - их щас много появилось, будут смотреться гораздо более нормально, чем тонюсенькие 175/65R14. По поводу руления - непонятно, у тебя же ГУР должон быть Максимально можно влепить 205/70/R15 без брызговиков или 195/70/R15, 205/65/R15 с брызговиками. Диски от А-80B4 - штатные 15" стальные и литые, с ЕТ38, форд/пежо в принципе, тоже годятся, но не все, примерять на фсякий случай 195/55/15 - порнография чистой воды, тогда уж наиболее ходовые 195/65/R15 - самый, что ни на есть, народный размер, выбор и наиболее вкусные цены Пофиг на спидометр - с любыми размерностями будет отклонение в минус, кроме максимальных
Чувствуется. У меня зимка маленькая, а лето штатная. Как только переобуваюсь сразу очень заметно. Ну скажем не усилие на руле, а упёртость колёс. Ну не знаю как выразиться, чувствовать надо. Чувствуется особенно на скорости около 40ка, там гур уже не влияет сильно. Катался и на 205ой резине, та в колее хуже. Вобщем, мой опыт для себя, чем меньше и уже, тем лучше. А когда то, так же мечтал о 15х дисках. Теперь ни в жисть. Да и резина дешевле...
ну в принципе,можно уменьшать ширину, насколько позволит грузоподъемность...опять же, расход топлива прямо связан с шириной резины, по себе - 195 ширина кушает примерно на поллитру меньше 215.
Вид, прямо сказать, специфичен, да и функционал авто такой тонкий слой резины на дисках не расширит. Но необычно - факт. Как не отсюда колеса
Арифметика такая: одна пойманная рытвина на скорости 60кмч и выше = один диск варить/править/красить = одна сотня баксов долой. На продажу "мОлодцу" на одно лето пойдет, а так ездить в режиме "очень зоркого пенсионера" Резины откровенно мало и арки пустоваты, вот и вывод "не отсюда резина" или бралась с закрытыми глазами, без примерки
у меня ещё и грыжа вздулась,диск не лопнул и поэтому отдал только 500р за правку,а вот баллон на выброс,а Т.К один такой я не нашёл пришлось 2 брать.резина была не низко профильная НО вот так вышло и в сотку баксов я не влез