off- все опять к "жабе" сведется (я про 911) для тех кто дорос здесь вроде про диски , не отвлекаемся )) в рлд на ленинградке кто нибудь красил диски ? думаю зимние 18 покрасить
Рлд красит так же хорошо, как и вышеназванные конторы, только дороже. Зато бренд и клиентская комната крутая))))
Расскажу, как решил вопрос с переобувкой на зиму. На прошлой машине была резина нокиан WR G2, 245/45/R18, стоимостью около 9-10 т.р..колесо, точно не помню. Не шипы, был крайне доволен, 4 года ездил, никаких проблем, менял резину, диски зима-лето одни и те же. Езжу 80% город. Дилема с А5 была такая: или 18 резина на штатные диски или диски 17 радиуса+резина. По цене примерно одинаково - разница стоимости резины на 17 и 18 примерно стоимость диска - около 3-4 т.р. В результате нашел новые оригинальные диски на 17 за 16 т.р..комплект, не реплика (человек доехал на них от салона до гаража, потом они у него какое то время пылились, потом черз авито он мне их продал - не для заработка, а место освободить) и купил резину тойо 225.50.R17. Резина по 6.4 т.р..колесо, итого 41.6 т.р. за всё+2.5 т.р. монтаж. Примерно цена как если бы купил 18 резину и обул на те же диски. Не, понятно, что за 11-12 т.р была бы резина побрендовее, но за брендами в этом вопросе не гоняюсь, т.к. знаю вопрос изнутри и знаю ёмкость маркетинговой составляющей в цене. Резюме - оч доволен, диски оригинальные - залог в том числе "правильной" эксплуатации подвески, резина более узкая и высокая, что гуд по зиме, переплаты нет и есть второй комплект колес, что тоже неплохо.
если в серьезные ямы не попадал , резину не жрет , в сторону не тянет - то не надо p.s. на своей делал после замены шаровых(при пробеге90тык)
Спасиб Вреде не попадал Проехал всего 3т Купил 19 диски теперь думаю какую резину поставить ??????? Может кто посоветует