Не совсем так. Правильно будет, чтобы воздух попадал изнутри и выходил наружу. Это как насосное центробежное колесо - от центра - к краям. Т.е. лопатки должны смотреть назад, когда вы смотрите на колесо, а не вперед.
Тоже недавно пришлось менять диски, старые сильно били при активной езде. Коды, вес и тд - http://www.drive2.ru/l/6958303/ После замены тормозит плавно, скрипа тоже нет. Думаю, и в дальнейшем проблем не будет. Подделку, как вариант можно отличить по меньшему весу, встречались и 8.5кг на перед сомнительных производителей.
обычные TRW диски перед + колодки, зад диски TRW колодки АТЕ, 28 000 км полет нормальный, главно НЕ пищат ! - НО !!!! стараюсь не залетать в лужи и на мойку если еду то сильно перед ней не оттормаживаюсь....как то так у друга с Польши, 4,2 тди ( с чипом) на 21 дисках, так ее на стоковых тормозах ООООО оооочень тяжело остановить особенно на автобане с 210 до 90 ) но на 18 дисках(зима) тормозит нармально, видать не зря на V12 воткнули диски керамику большего диаметра. если на фабрике придумали в стоке что либо, смысл колхозить все это от лукавого и для вытягивания средств из нашего кошелька, мое мнение
Ставлю БРЕМБО на все авто всегда, на перед, никаких биений. Смотри колодки, поставь помягче, лучше их чаще менять, чем на диск налетать.