У меня 8.5х18 ет30 диски ABT, покупал в ауди на таганке, без проблем, только болты купил чуть длиннее....
Сегодня внимательно изучил наклейку на лючке бензобака написано давление для резины 205х70х16 Это как понимать ???
Поставил себе на днях ступинские кованые диски 17-го радиуса со стандартным вылетом и сегодня прокатился до дачи и обратно: этто песня без слов, ребяты. Даже не знаю с чем сравнить, ну как после марш-броска в армейских сапожищах пройтись босичком по росистой травушке. Похоже даже бенза меньше скушала, чем обычно. Разница в весе ~6 кг по сравнению с оригинальным 17-м диском.
Подвезло, у клубня за тридцатник с резиной прикупил. А если заказывать, то примерно 34 тыр и ждать 2 месяца.
Все не все - а вот я для себя решил к следующему лету на ковку 17 перейти. Поездка на юга в Крым - опять диск погнул Ну а родной размер 18ый у меня 8.5x18 ET20
Агааааа, все таки прочувствовал! Как босиком - это ты точно подметил. Только я думаю, что разница со сдвоенными оригинальными будет не 6 килограмм, а все 10 или даже больше.
А чего 18-ую ковку поставить не хочешь? У них с 17-ми разница в весе будет приблизительно грамм 500-700 на диск.
Прошу прощения, что поздно и бестактно вклиниваюсь, но расчет ЕТ для диска надо делать из расчета того, как будет располагаться внутренняя кромка колеса. По идее, она должна располагаться так же, как и у оригинального диска. У меня при пересчете по ширине с 7,5 дюймов и ЕТ25 на 8 дюймов ЕТ получилось 19 мм. Посему я заказал себе 20.
может не в тему, но кто нибуть ставил на наши 17, шины размером в 225-60-17 , по отношению к стандарту 225-55-17, внешний диаметр возрастет всего на 23мм. как думаете может стоит попробовать, я на 55 себя лучше чем на 45 профиле чувствую, а на 60 еще больше демфер будет... какие - и + наблюдаете? надо бы в тему про шины написать, но она заглохла, а тут народ крутится, не серчайте комрады)))
Кайфую)). Кстати, действительно экономнее машинка поехала. Раньше у меня на полном баке запас хода по компу был 550км, сейчас 640 при одном и том же маршруте и дорожных условиях.
Правильно, кайфуй! Я когда первый раз ковку попробовал (еще в 15-ом размере), литье пошел сдал в металлолом на вес. Даниил, ты даже представить не можешь, сколько теперь съэкономленных амортизаторов у тебя будет!!! Про рычаги и сайлентблоки я и думать забыл.