Нет, я не из салона ехала))) Я ехала домой, когда загорелся минимум и я после этого еще 60 км проехала, но потом больше не загорался... Как вообще на ней уровень масла проверить???
Электронный шуп в меню выбераешь car-oil levl там шкала показывает уровень масла Но лучше докупить обычный шуп цена вопроса 600р И будь готова часто доливать масло,это неприятная особенность двигателя 2.0т
А где его купить? И еще интересно, чтобы поменять масло на другое, сколько надо будет масла (для промывки и заливки)? И какое лучше масло на нее??? Кастрол или Мобил1???
Уже миллион раз писали, что щуп за 600 руб. покзывает не правильный уровень мала. В живую уровень масла в машине можно проверить только взяв специальный ДИЛЕРСКИЙ щуп,который есть только у дилера либо в сервисе Ауди. А в повседневной жизни вполне хватает электронной шкалы, которая не врет.
Читаю ваши посты и понимаю что о машине вы ничего не знаете и пытаетесь кучей вопросов понять как она работает. Вообще - это не правильно, потому что для начала- я бы Вам посоветовал почитать руководство по эксплуатации атомобиля, которое есть в электронной версии (поищите по сайту). Пункт 2: масло. Есть куча тем про то,какое масло заливать в Машину. Какое именно лить-дело выбора каждого,-по большому счету -все равно какое, главное что бы оно соответсвовало допускам Ауди. Я уже лет 5 и зимой и летом лью Мобил 0W40, и не заморачиваюсь. Пункт 3: прочитайте хотя бы форум, если вам лень или у вас нет руководства по машине. Здесь ОЧЕНЬ много информации. Темы указывать не буду - надеюсь поиском то вы хоть пользоваться умеете? Пункт 4: если поле 60 км. Загорелаь масленка, - это по меньшей мере странно. Машина что, ехала к вам на последнем издыхании? В нее что, перед тем как отдать вам, не залили мало? Мшина не прошла предпродажную подготовку? Или вам ее пригнали, а что пригнали непонятно??? вы ообще знаете то эта за ашина, чья она, как она вообще эксплуатировалась? Или это кот в мешке за немного (а может и много) ваших кровно заработанных денежек??? Пункт 5: ваш мотор ест масло. Это еть докзнный факт. В среднем 1 литр на 2-3 тысячи илометров. Поэтому реомендуется с собой возить как миимум 1 литр масла. Пункт 6: когда человек покупает б/у машину, как минимум,- замечу - КАК МИНИМУМ, он меняет все фильтры (салонный, воздушный,-желтельно толивный) плюс меняет мало вместе с заменой масляного фильтра. Судя по тому, что через 60 км у вас странным образом закончилось масло, вы ничего вышеперисленного не сделали и даже больше - вы даже не проверили по шкале бортового компа что у вас уровень масла на нуле как вы вообще машину забирли, ели там масла вместо 5 литров - 4 ??? ( шкала показывает 1 литр)??? Вообщем вопросов к вам больше чем ответов. Ваши вопросы возникают от полного не знания элементарных вещей, которые по идее,на момент покупки, вам должны были посоветовать ваши друзья в Вашем городе. Либо можно было задать вопросы заранее тут. А сейчас вы фактически пытаетесь расхлебать всю эту ситуацию, которая сложилась из-за того, что вы не прочитали соответсвющих статей о машине, о том как ее эксплутировать, как и где что менять...в конце концов есть специальная тема Запчасти на А4 B8-както так,в которой дажы дане все запчасти к вашему двигтелю. Мы все разжевали...а вы,новички,-все равно это не читаете и вас таки надо прям тыкать в эти темы,потому что вам лень самим посмотреть...ну е-мое... Люди готовы,и я в том числе, помочь Вам в эксплуатации Вашего авто, но если Вы сами не будуте изучать соответсвющие темы на форуме а по любому вопросу создавать темы, то Вы рискуете попасть в список ленивых пользователей, которые ничего не хотят изучать на форуме и считают, что им все должны все рассказать, разжевать и в рот положить...Как вы понимаете-реноме не из самых лучших...хотя многие тут его имеют...но через какое то время таким товарищам уже никто ничем не помогат...
в вашем случае, думается, лучше ехать прямиком к дилеру, менять масло, фильтра и обслуживаться у этого дилера.
Черная кошка, скорее всего и впрямь лучше в сервис заехать и сделать это там. они знают, помогут только не за дёшево конечно. а потом уже, начитавшись статей наших чудогуру, делать это всё самостоятельно на даче, в гараже у знакомых, перед домом.
если нет денег на дилера (надо раза в 2 примерно больше чем самому) не расстраивайтесь, можете сами все поменять: 1. exist.ru, emex.ru, дилер официальный масла (можно посмотреть на страничке представительства масла в РФ, например сайты ликви-моли, вальволин, мотюль). 2. 4.6 литра + на доливку 2-3 литра для начала менять через 10 т.км; 3. можете масло оригинал лить, мои рекомендации по маслу тут; 4. коды ваших расходников тут, покупается также в exist или на emex
Macron-1! Спасибо большое за советы!) наверное, могу согласиться с Вами)) Машину искал мне родной дядя, он живет в Германии и занимается этим профессионально, поэтому вопросов к предпродажжной подготовке у меня не возникало, и проверки все она прошла. Но выбор на Ауди пал не сразу, я выбирала между Мерседесом, Ауди и Бмв. А до этого вообще хотела купить новую машину из салона здесь в России, Ниссан или Опель или Пежо. Короче метаний было много и пока я остановилась на Ауди, меня уже тошнило от интернета))) Сейчас понимаю, что необходимо все изучать, потому что действительно абсолютно ничего в ней не знаю, тем более это моя первая своя машина) Муж ездит на Вольво и тоже далек от темы(((( Например чтобы поменять масло ему надо 12-13 литров, т.к. промывать надо не один раз. Поэтому я спросила про Ауди. В бортовом компьютере вообще ничего с уровнем масла не могу понять! При включенном зажигании пишет - Операция доступна только с выкл. зажиганием, а когда выключаю наоборот - двигатель должен работать. Ну, в общем хоть и не блондинка, но разобраться не смогла((((( Все, буду исправляться. - прям сейчас засяду за изучение инструкции)
Вчера были в Ауди центре у ОД.... Честно говоря помимо цен, там еще и отношение такое, как будто это сотрудники на Ауди ездят, а не клиенты!!! Я такого еще нигде не видела! По сравнению с Тойотой вообще - небо и земля! Даже желания ни у кого спрашивать ничего не возникло, когда один менеджер 10 минут пытался рассказать, что на моей машине стоит автоматический вариатор..... Я может что-то неправильно понимаю? Во-первых я была уверена, что у меня автомат, а во-вторых. - я знаю либо вариатор либо автомат, никаких таких особенных автоматический вариаторов не встречала)))) если я не права, поправьте. В общем, по рекомендации нашла техцентр для машин концерна Фольксваген, сегодня уж погнал ее туда, посмотрим что они скажут.
мужа ужом называть - это не хорошо ) а насчет отношения, то это точно. некоторые ну таких из себя строят. представляю, как девушке сложнее. они ж там все умники. хотя передо мной все себя всегда хорошо ведут. с мужем надо ездить. после посещения сервиса мне звонили с него же узнавали моё мнение. а потом с москвы ещё 20 минут терроризировали что да как. поставь балы им за то, за другое... вот и будет возможность сказать, что они не умеют объяснять. хотя, может они просто хотели пообщаться с симпатичной девушкой. не надо и этого исключать.
...дядя занимается поиском машин профессионально в германии. хм, здорово! фоты бы посмотреть и правда. комплектация все дела
Я и сама уже хочу фото выставить, но с айпада почему-то не могу загрузить((( а до компа пока некогда добраться! Но скоро все поставлю, мне самой интересно кто что скажет!)) Машина вышла 936 тысяч с растаможкой + 60 тысяч перегонщику. Не могу сказать, что дядя прям вообще себе никакой выгоды не оставил (не уверена), но состояние кузова и салона идеальное, хотя салон светло-серый. Вот комплектацию не могу разобрать: люка нет, электропривода передних сидений нет. Зато есть ММИ с навигацией, кожсалон, парктроники оба но без камеры, датчики дождя и света. Остальное все по обычному комплекту, я так думаю. В общем по фото будет видно опытным))
Я решила у них только ТО проходить для сервискнижки, а текущий ремонт на неофициальной ТС, специализирующейся на Ауди. Там и цены реальные и отношение думаю получше, судя по тому что Муж сейчас рассказывал)) И живем мы в Краснодаре, здесь с умниками-продавцами видимо вообще проблема))))))
ну на сервисе сразу посоветуют заменить масло, фильтры, возможно ремни, ролики. ошибки посмотреть само собой, потрясут подвеску. это минимум. хотя, если поведение машины и проверки ничего не выявят, то и заморачиваться не зачем. этого будет достаточно. и не обязательно знать Вам как там всё устроено внутри двигателя, какая у вас там разновидность коробки и т.п. можно ведь и быть автовладельцем на европейско-американский лад. если есть вопросы - на сервис. муж пусть устраивается на вторую работу и всё будет хорошо ))
Заменили масло, фильтры, пересохранили давление в шинах. Больше тьфу-тьфу ничего делать не стали. Единственное колодки менять надо будет месяца через 3 и прочиповать до 211 лошадей!) Я люблю вникать в суть проблемы досконально, насколько это возможно для моих мозгов, а никакому сервису на 100% не доверяю))) Ну если сама что-то понять не могу, тогда мне нужно послушать несколько специалистов, чтобы понять не воет ли кто из них или не ошибается ли))))
ну и отлично. друг - директор СТО говорит: "если нет претензий в работе машины, просто так не лезь в нее!" работает и работает. тестить иногда ) ну а с дисками определились? дизайн цвет всё такое!?
Черная кошка Спасибо что вы МОЛОДЕЦ! Честно говоря думал, что мои пункты будут восприняты Вами как критика...но Вы все правильно поняли и осознали что Вы новичек и еще не во всем разбираетесь (поверьте, даже это мало кто может сделать). Поэтому мы будем рады Вам помогать и осваивать Ваш Brend NEW car ! Насчет сервисов и ОД: честно говоря не совсем понятно, зачем Вы поперлись к ОД ? У них и цены ломовые и отношение. как Вы уже поняли, - плохое. Так как машина у Вас уже не на гарантии, смысла ехать в официальный сервис никакого нет. А печати в книжке...да накой они Вам ??? Вы что, уже думаете, как через года 3 ее будете продавать ? ) И Вы что думаете, - печати в сервисной книжке - это гарантия того, что машину у Вас купят за 3 дня после выставления ее на продажу ?? )) Да нет конечно же...это все чушь... Есть такая поговорка "Вам шашечки либо ехать?". Если Вы будете бережно относиться к машине, вовремя менять масло (Оптимально - 1 раз в 7500 пробега, Максимально - 1 раз в 15 000 пробега), то никто не будет смотреть в Вашу сервисную книжку, потому что покупатель покупает не книжку а машину.