потом (после фин.вложений) более чем на 50% стоимости авто придет понимание того что надо было брать сразу S4 или RS6 )))
Нет-нет, он делал ее один раз, когда на другое масло переходил и ему потребовалось столько масла, т.к. У Вольво свои особенности. Вот я и спрашивала, нет ли таких нюансов на Ауди))
Я бы вам еще посоветовал менять масло каждые 7500 пробега, - на 2-ую третью замену почувствуете как машина стала ехать по другому...более плавно...чуть быстрее набирает скорость...Замена воздушного фильтра (которые слева под капотом) - 1 раз в 15 000 тысячь.
Муж меняет, по-моему, каждые 10 тысяч, но доливает присадку. А я для себя решила, что буду менять, как вы и говорили, каждые 7500 тыс, тем более, что на дальние расстояние не езжу, километраж наматываю не быстро)
если спокойная манера езды, то не часто ли каждый 7,5 тыс. км. замена!? можэ раз в 10?!??? понятно, что чем чаще - тем лучше. но не до фанатизма же. что там говорит завод-изготовитель? надо посмотреть... интересненько
Производитель говорит 15 тысяч, если в России. В Европе, по бортовому компьютеру, т.е. 20-30 тыс, в зависимости от условий эксплуатации.
Тема сдохла, но я вот тоже стал подумывать о 18" И вот вопрос, не трудно ли будет "ей" тянуть их... Получается никаких реплик, а лучше ковка? Хм... Дорого, но 18 и 1BE - нормальное зрелище получается. Я в смятении
На моей смотрится очень красиво и все теперь ее путают с А6!)))) Не буду судить тех.последствиях, но визуально - Круть!)))
всем привет! выбираю диски на а4 б8! все ни как не решусь на чем же остановиться. 19 боюсь что подвеску убью 18 боюсь что не будет той красоты как у оригинала на 19 с тем же рисунком!
Стояли R19 245/40 еще у меня подвеска с регулируемой жесткостью которая сама по себе очень очень жесткая, так это ужас на 19 был, каждый стык чувствовал, но красиво была конечно...