полностью согласен.... Но я всю жизнь ставлю себе разные болты на разные диски забивая на сферы и конусы ... и ничего не открутилось ... как с этим быть ?)
кажется это дело на метрологии в универах рассказывают какие сферы могут быть на болтах)) в выборе колесных болтов главное с размером не ошибиться. болт должен делать около 8 оборотов.
Тоже решил не переплачивать и поставить себе на зиму реплику 17, езжу 4й день впечатления только положительные. Про болты даже не думал прикрутил и все ок.
Нарисуйте конус диска (в масштабе) впишите в него сферу болта ( в масштабе) убедитесь, что пятно контакта болт-диск с учетом податливости материала такое же как и у конус-конус. Проблемам с центровкой сфера-конус то же взяться не откуда. Я не призываю использовать один комплект, есть второй и замечательно. Однако категорические замечания, что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ - считаю не обоснованными технически. Так же, как на всех машинах до Ауди крутил штамповку и литье одним комплектом гаек и ни каких проблем с этим не имел.
Не, не на метрологии. Про резьбу и прочее в общеобразовательных целях дают на ТММ - теории машин и механизмов. Про 8 оборотов это откуда информация? Возьмите гайку и посчитайте. 4 полноценных витка + заход.
Давно это было, стоимость примерно такая. Я использую эти катки летом, для зимы это не совсем подходит (большая и широкая резина 245/40 R18)
Боб, а чисто визуальные отличия реплики от оригинала есть? Я имею в виду цвет один в один или реплика чуть тусклее оригинала например? И реплика они штампованные?
Как-то не присматривался, вроде реплика светлее чуть, вот помою лето родное точно скажу. Взял эти диски из-за вылета один в один (модель для нашего уродца), думал 17е на зиму, но вдруг яму поймаешь мона хоть резину перекинуть практичней получается хоть и жёстко. Родной балонник тока не лезет в реплику.
Отличные дисочки приобрел, Роберт! Я заказал на 17 дюймовых, поэтому в планах оставить их на зиму а на лето взять реплику твоих летних, 10-ти лучевых, уж очень симпатишные
Один миллиметр и то что ли плохо? На старом авто зазор с палец был (пока не исправил за предыдущем хозяином), вот там машину колбасило не по детски!
Я очень хорошо ощущал этот дисбаланс. Зазор в палец легче исправить - нужно всего лишь проставочное кольцо. В моем случае еще пришлось растачивать сам диск.