Я как и автор, стою перед выбором дисков, но кто бы, что ни говорил, реплика всё-таки по прочности намного уступает оригинальным колёсам, это в первую очередь вопрос безопасности и частоты посещения шиномонтажа, так что лучше поискать и купить оригинал.
На БМВ ездил на оригинальных дисках, мне при каждом шиномонтаже говорили что диски кривые и надо править, каждый диск 2-3 тысячи, я правил только самые убитые. При том, что езжу 80% по Москве и проезжаю не очень много, 12-15 тысяч в год. Иногда попадаю в ямы конечно на скорости, дороги далеко не идеальные. Еще резина была жесткая ранфлет. Хотя была бы обычная с 40 профилем, я думаю не диски бы гнулись, а покрышки на выброс. Это я к тому, что даже оригинальные диски понемногу постоянно гнутся и их надо править. Но разницы в цене на новые диски в 4 раза или 60000 за комплект (на 19 радиус)
У брата была 5-ка Ф10, он на ней проехал 20 тыс км по городу, за полтора года, перед зимой на замене резины сказали диски кривые, это при том, что он очень аккуратен, так вот, причина была именно в резине РанФлэт, и на БМВ клубе это широко обсуждалось, что РанФлэт гнёт диски, дороги то у нас все таки не айс.
Вот и хотелось бы увидеть оф.допуски, программа ЕТКА таких допусков не даёт,т.е. диски с таким отклонениями не подходят на тот,или иной автомобиль,а раз установленная деталь не подходит на автомобиль,то о какой гарантии можно говорить вообще.
Смысл- сейчас сэкономить в 4 раза (или 60,000 руб), а что будет потом неизвестно. По деньгам реплику можно ежегодно менять, если они будут сильно гнуться, и каждый год покупать новые с новым дизайном, еще и внешний вид авто таким образом обновлять. К тому же многие люди ездят по несколько лет на реплике и не убивается она у них так уж сильно
Андрей, кто попробовал реплику-ездит после этого как правило на оригинале.....попробуйте и вы! А убеждать всех что это классно-не продуктивно.....минусы вам обьяснили-берите что хотите (для справки-комплект б/у 18 дисков стоит 45 тр, а у Павла и того меньше)
Вставлю и свои 2 копейки....Реплику покупал потому что в наличии были... Брал на зиму - вроде бы скорости не те, не лето... В общем к концу второй зимы один треснул. Сам вроде бы езжу аккуратно.... Правда жена еще ездит)))) Но сам факт.... Знающие люди сказали два года - оч хор... Порадовало одно - хорошо, что он треснул, а не развалился на ходу.... Теперь мой выбор оригинал, пусть и б/у....
В общем сколько людей - столько и мнений Понятное дело, что оригинал лучше, вопрос в цене И в качестве реплики тоже, есть ведь хуже, есть лучше
Поставил на зиму и не жужу! Пока все нормально. Предыдущая машина 4года зимой на реплике, без проблем, только эмаль немного пооблетала там где о бордюр царапал. У отца и брата, зима, 2 года без проблем. На самом деле, конечно оригинал лучше....
я тоже за оригинал, тем более сейчас есть много предложений по б.у. но хорошим оригинальным дискам, понятно что новые стоят космос.... для дисков. но реплику в топку
Взял реплику, перед этим тоже долго перебирал много разных вариантов, перед покупкой звонил двум местным дилерам которые сказали, что можно ставить любые диски лижбы параметры были заводские, на мой вопрос как Вы определяете соответствие параметров установленных дисков из ответа понял что никак
Соглашусь,для города на нормальном профиле проблем не будет,а вот если меньше 40 тогда на мой взгляд лучше оригинал,хотя очень сильно зависит от качества дорог и стиля вождения!