ну ему бы наличие инструмента помогло бы? С тобой понятно. Весь инструмент всё равно не возьмёшь. У меня, кстати, помимо того, что перечислил ещё по гаечному ключику в машинах - для снятия клеммы с АКБ. За время владения аудями (15 лет) обездвиживался 1 раз, за городом. На бочке ШРУС внутренний дриснул. Звонок - верёвка - в город. Никакой инструмент не помог бы. Или кто-то ШРУСы с собой возит? ))
Уже как то писал. Еду стоит авто. Оказался знакомым . Давно это было. Подъезжает ещё авто. И с умным видом начинает читать мораль хозяину авто. Вот мол без инструмента . Так нельзя . И ТД и ТП . Хозяин авто что сломался .спрашивает у советчика .А у тебя инструмент есть. Ответ ..ДА КОНЕЧНО . Ну так помоги .Сделай . Ответ мне понравился.. Да хрен его знает что с твоим авто.!! Ну и нахрена мне тогда возить с собой инструмент. Если он мне не поможет.!! мне хватает того что есть насос аптечка домкрат и болонник я могу колесо сам поменять.! Запустить получилось . Бензонасос ..верней диафрагма накрылась . Вот и весь сказ. Про инструмент.
Кореш на А8 в соседнем городе (в 150 км) зимой со снежка дрифтанул, выезжая на дорогу - резкий зацеп на асфальте - слизало шлицы на заднем внутреннем ШРУСе. На палке привода. Причина - наличие влаги под пыльником длительное время. Видны были потом следы коррозии и рыжеватые капли воды в смазке. Звонок, ожидание в тепле (мотор работает), на тросе в город. За 5 лет больше не вставал вроде. Не помню. А, вспомнил ещё случай с А8 у кореша. На горнолыжке он ключи потерял где-то на склоне при падении. Сколько раз говорено было - все карманы застёгивать наглухо. Пришлось нам ждать вторые ключи из города (50 км), чтобы уехать. Потом весной нашли потерянный ключ. Только батарейки поменять пришлось ))
Последнее время не когда не делал блокировок на работу двигателя. За один год за зиму два раза пришлось ковыряться с проблемой работы двигателя из за сигналок . И оба раза в машине были малые дети.. И это при хороших минусах на улице .После это го поставить сигналку пожалуйста . только без блокировки . Да и вообще . Блокировка сигналкой работы двигателя для угонщика .Это не проблема . А вот хитрый нестандартный способ отрубить работу двигателя .Это будет проблема . для хулиганов.
зачем на новых машинах возить инструмент? А на новых сложных машинах? Вообще смылса нет - один хрен ничего не сделаешь, случись чего. На старых наших машинах - от их состояния зависит и от того, насколько владелец про машину всё знает (уже переделал). А если водитель в ремонте не шарит, то да - один фиг ничего не сможет сделать, независимо от наличия инструмента. Но мы, насколько понимаю, рассматриваем случай опытного водителя, способного отремонтировать авто. И необходимость наличия инструмента именно для него.
Ну тогда начнём.!! Сканер. Мотор тестер. Монометор. Планки. ( для установки ГРМ.) Про набор инструмента .Думаю просто писать не надо. Кто продолжит перечень?.))
Так что я думаю что все эти причендалы .я про инструмент. Нужны тем кому они нужны. И те какие нужны.
Поэтому, если в машине более менее уверен, учитывая вероятность отказа, нахрен годами возить весь ассортимент инструмента? Тем более, что если всё собрать, что у меня есть (типа на все случаи жизни), то даже багажника А8 не хватит )) Понимаю, если в пустыню 1 уехал и помощь не вызвать... Тогда другое дело )) А так, в повседневной жизни гораздо проще - звонок другу, трос и потом с удобствами чинись как хочешь.
Во-первых речи не было про ВЕСЬ ассортимент. Набор головок с трещотками и набор накидных ключей - если для кого-то это ВЕСЬ ассортимент - то мне его искренне жаль. Впрочем, если он безголовый, безрукий и могЁт только тапку давить - жалеть тут надо уже совсем по другому поводу. Ну и во-вторых - зато вместо ключей надо годами возить здоровенный саб? На весь габажник, ога. По мне - так это вообще лишено всякой логики. И для грузина: шеф мне платит зарплату, доверяет мне все дела, в любой момент может изобразить таксиста, буде мне таковой понадобится опосля посиделок или ещё чего - а при случае могёт и чарку за компанию опрокинуть. На работе, когда шефа нет - шеф там я. Поэтому с моей стороны он может рассчитывать на то же самое. Тебе такого шефа до гроба не найти. ЗЫ. Блэк, куда спрятали чёрный список? Не могу с мобилы больного разбанить. Слишком вольготно ему живётся, как я погляжу, буйное помешательсто детектед по всем темам. Разбаню и начну лечить. Давно пора.
Всё же приведи пример про свою машину. Бочка у тебя долго уже. Что тебе приходилось чинить на месте в СВОЕЙ машине в радиусе 100 км от дома?
Приведу свои примеры: 1. Еду по трассе, ночью. Не то чтобы, совсем безлюдно, но и не федералка, местная трасса. Машина начинает дергаться, при переводе в нейтраль, глохнет. Симптом сильного обеднения. Бочка, с Солексом. Тупо заплыло "бревно" в топливный жиклер первой камеры. Для "ремонта" понадобилось: ключ на 10, отвертка крестовая, отвертка шлицевая, зубочистка. 2. Приехал на работу, обнаружил сильную утечку ОЖ. Лопнул тройник пластиковый. Лопнул так, что оторвало одно ухо крепления (из двух). Работаю в поле, до цивилизации не докричаться. Ближайший автомагазин в 40 километрах. Для временного "ремонта" понадобилось: толстая стальная проволока, кусок резины, ручные тиски, набор торцевых головок (рожком не подобраться), герметик. 3. Москвич 2141. Четыре утра, лето. В 50 км от дома открутился и потерялся один болт шаровой опоры. Шаровая вывернулась в неестественное положение, привод офигел от такого увеличения длины и выдернулся из коробки. Дальнейшее движение в таком виде невозможно, а буксировка опасна (схождение гуляет как попало). Для продолжения движения понадобилось: накидной ключ на 17, болт подходящего размера/шага резьбы, домкрат, баллонник, молоток (забить обратно внутренний шрус). 4. На разных Ауди, отказывали стартера. Тупо щетки зависали. Один раз, на природе было, в будни... вокруг только волки. Снять, поставить стартер, без ямы, геморно, конечно, но вполне реализуемо. Инструмент: ключ рожковый на 10, ключ накидной на 19, головка на 13, головка на 7, удлинитель, трещетка мелкая, отвертка крестовая, отвертка шлицевая, наждачка. Можно ещё историй повспоминать, разное было. Однако, обычно мои машины всегда на ходу и в редких случаях поломок могут своим ходом доползти до гаража. Однако, два чемоданчика с инструментом я всегда вожу с собой. Это кроме баллонника, домкрата и запаски. Правда, автомобили -- моё хобби, и инструмент мне нужен всегда под рукой, т.к. ремонтирую не только свою машину. Есть и сезонный хлам в багажнике. Летом это канистра с водой, топор и масло. Зимой -- рабочая куртка, ватные штаны, кожаные перчатки, немного антифриза, омывайка, удлинитель на 20 метров, небольшой электрический обогреватель, газовая горелка. Кроме того, в машине всегда есть: ЗУ, фонарик, нож, спички, зубочистки, йод с пластырем, туалетная бумага, влажные салфетки... Но я и езжу не "по пробкам до Ошана"... А остальные, если им так мило, пусть стоят себе по обочинам с севшим телефоном и протянутой рукой. И если какой-то непредусмотрительный папаша, на морозе отморозит яйца у себя и своих детей из-за ерундовой поломки, то так тому и быть. Идиоты не должны размножаться.
Смысл в этом споре ? Кто понимает что к чему при ремонте авто и имея достаточный опыт , будет возить в багажнике то , что поможет ему в случае чего, устранить неисправность и доехать до дома / мастерской . Ну а кому то , это не нужно, в силу " статуса " и наличии "технички " - вофки ..
набор ключей с головками. в запаске 1л бутылка масла и антифриза набор для ремонта безкамерки , б.у безнасос, вв провода, старый ремень от гены и свечки это всегда лежит места много не занимает . в поездки за 1000+ км в одну сторону всегда лежат канистра 4л масло и фильтр(тьфу тьфу не разу не понадобилось. после случая на чужой машине встали что лопнул шланг на маслянный радиатор и масло выгнало и с собой не было пока добрые люди с камаза не дали долить доехать до города дело было в Карелии)
Если головы нет, никакие инструменты не помогут. В 90-х, в первой поездке на дальняк на ЗИЛе 130, уехал км на 50, лопнул верхний патрубок радиатора. Позади ехал бывалый наш работник на МАЗе. Спрашивает есть пакет какой, изолента. Нет говорю. У него было. Замотали пакетам, сверху черной изолентой. Где вода, ведро? Вода в канаве, ведро у него. Завел, собрался ехать обратно. А он говорит, а если война, а ты бы патроны вез, давай, вперед. Так и съездил, вернулся, переделал. Теперь с тех пор всегда с собой минимум з/ч и инструмент
Если такие поездки не редки, наличие инструмента оправдано, конечно. Я мотаюсь по городу, который в диаметре километров 10. Наборы головок, тисков мне не нужны. А минимум и так по работе ездит. На дальняк (400+) беру наборы. Стартеры у тебя внезапно дохли? У меня обычно симптомы сначала появлялись. Тоже в бочке ездили в багажнике, пока в труху не рассыпались. За 15 лет ни разу не пригодились ))