Тут где-то выше Блэк спрашивал меня о случаях с именно моей машиной - что ж, признаюсь, что такого случая привести не могу. Не ломался я ещё так, чтобы домой не доехать. А всё потому, что машину всегда держу в исправном состоянии. Где что вылезет - устраняю сразу. Поэтому и ехать не боюсь на ней в любую даль. Вон, за полторы тысячи кэмэ чухнул пару лет назад - даже под капот перед этим не заглядывал... Обнаглел, можно сказать. ))) Но эта уверенность в машине совсем не говорит о том, что инструмент в багажнике излишен. Мало ли, что в дороге случиться может - в ту же ямину влетишь и оторвёшь что-нибудь нахрен... И что потом, на дороге кукарекать? Не каждый попутный согласится два часа ждать, пока ты его инструментом свою колымагу оживлять будешь. Время у всех сейчас дорого... И вообще, любая машина - по сути ведро с болтами. Железо. И никогда не знаешь, что с этим железом может произойти в следующую минуту. Но когда знаешь, что за спиной наготове лежит хороший инструмент - на душе куда спокойнее. Мы вот как-то поехали с младшей сестрой на их бусике Т4 в деревню в гости. Туда доехали нормально, а оттуда посреди дороги на хорошей кочке, отваливается у него, значит, защита картера... Там это короб этакий металлический. Оторвался он спереди и искрил по асфальту с грохотом, пока не остановились. На улице -27, ветер, дело к вечеру... Заглянули под бусик - передних болтов на коробе нема. Резьбу на посадочных местах срезали и улетели. Хорошо, ремни по коробу этому не цепанули - иначе загорали бы мы там до синих петухов. Снимать всю защиту там - дохлый номер без подъёмника. Куда проще было на место её посадить - хотя бы на проволоку, домой доехать. Так вот, проволоку мы нашли только на ближайшем разъезде в пяти километрах. А весь ремонт занял 10 минут. Мораль надо говорить? ЗЫ. К тому времени, когда мы эту проволоку нашли, бабы в салоне уже синеть начинали. Тепло из салона улетучивается быстро, а в бусике - так тем более. ЗЫЫ. Закаялся я после этого случая на чужом ведре в гости ездить. (((
Я вот, к примеру, к зиме машину готовлю обязательно. Проверяю ходовую, меняю что где мне не нравится. В/В часть всю очищаю, протираю насухо. Свечи на ступень горячее ставлю на зиму обязательно. Шланги и ремни осматриваю. Моник и его обвязку. Разъёмы фар и поворотников. Итог - уж который год (тьфу-тьфу-тьфу) всю зиму откатываю нормально. Капот открываю для того лишь, чтобы масло-жидкости проверить, да аккум на подзарядку после трескучих морозов снять. А вот сосед мой которую зиму каждую неделю ковыряется под капотом на морозе... Мазохист, йопта. Спрашивается, ну что тебе по бабьему лету было не озаботиться? Ну, не съездил бы один раз на рыбалку... И вот вы скажите ещё ему, что инструмент в габажнике не нужен, ога...
Так, записываем в необходимый инструмент в багажнике, проволока... В следующий раз куда поеду, арматурки кило сто на всякий случай закину.
Все так же делал на своих 25-ти летних Ауди .. А вот на новом Поло , забил ) ничего за год владения , при пробеге 22 тыс не случилось ) Я к чему , не все " ведра с болтами " ..
Жека , ты наверное в поселке не жил , в ста км от райцентра и какого бы то не было магазина автозапчастей ) Более того , сейчас и проволоку не найдешь вдоль дороги .. все сдали в чермет .. ни болта , ни гайки ..
арматуру тоже .. представь себе , сдергивают столбы ЛЭП 10 кВт , лишь для того , чтобы отбить бетон от арматуры - металла и сдать арматуру в чермет ..
А "всего" и не надо! Надо брать только универсальное и широко применимое. Т.е. ключ для снятия масленого фильтра или стяжки пружин можно не брать. А вот пассатижи, нож и набор ключей -- совсем другое дело. Или вот, к примеру, та же, проволока. Если не хихикать по идиотски, а честно на неё посмотреть -- проволока -- это универсальная запчасть. Её можно использовать как электропроводник. Можно использовать как средство крепежа (подвязать что-то, и т.д.). Её можно использовать вместо хомута. И даже некоторый инструмент она заменяет, при прямых руках и светлой голове. Потому, проволоку всегда вожу с собой. Разной, понемногу, от тонких гибких изолированных жил, до прочной, стальной. Места занимает пизер. Тупо лежит на дне инструментального чемоданчика.
Записывай. Глядишь, капот привязывать придётся. Ничего. Опыт - дело наживное. )) Через годик-другой вспомнишь. Нынешний картон - он такой... Картонный. )) У меня на даче на домике развалили пол-стены и вышибли окно только лишь из-за швеллера, который лежал над косяком. Этот бы ударный труд - да на службу Отечеству... Совершенно верно. У меня самогО лежит в старой аптечке и метра с три медной, 1,5 мм диаметром, смотанной с какого-то транса; и вязальной метра с полтора; и даже с метр оцинкованной, откушенной от какого-то мотка зоновской колючки. Понравилась тем, что мягкая и не ржавеет. Снял с неё колючки, согнул в бухточку и сунул в аптечку. Там же катается метра с три ШВВП и с пару метров изолированного провода, выдернутого из Жиговской проводки. Бокорезы и по мотку тряпичной и ПВХ изоленты - само собой разумеется. И пара полных коробков спичек, ага, хоть я и некурящий. ))) Кабы я был тогда на своей старухе рядом с тем Т4 - не пришлось бы мне в мороз пешком на разъезд гулять.
Ну не знаю , та же оцинковка .. лет 7-8 прослужит , и на том спасибо . Был бы премиум класс , возможно и переживал бы по этому поводу , а так .. ну продам потом чуть дешевле , с таким , нашим курсом тенге и ростом цены на авто в салоне . По металлу согласен , прям печаль - беда , когда вижу как рабочее оборудование сдается в чермет .. и сколько усилий прилагается для того , чтобы сломать то , что делалось на века , за копейку ..