как вариант. Но есть одно очень большое сомнение про владельцев А8/S8. Для них не брендовый кит будет не интересен в силу отсутствия понтов или опасения по качеству, а на брендовый они денег жмут, даже если им и интересно увеличение мощности.
Но есть одно очень большое сомнение про владельцев А8/S8. Для них не брендовый кит будет не интересен в силу отсутствия понтов или опасения по качеству, а на брендовый они денег жмут, даже если им и интересно увеличение мощности. Какая разница, какой бренд, если речь идет о снижении бюджета? Мне кажется, любой нормальный человек, желающий получить что-то за небольшие деньги, должен понимать, где и на чем, а главное зачем он экономит. Или тратит. Лично мне просто иногда маловато моего мотора, поэтому я готов заплатить за увеличение мощности сил на сто-стопятьдесят. А какой фирмы у меня будет стоять компрессор - в общем то все равно. Опасений по качеству не испытываю, в машине рано или поздно ломается все. К тому же интерес к проекту превышает опасения по поводу "попандоса".
Ну, смотря как продавать: если фирму организовывать и давать гарантию на устанавливаемое оборудование ( а в свою очередь просить гарантию у поставщика), то будут брать, тем более, что в данном случае понты в результате, а не в имени. Тем более, что можно регулировать увеличение мощности и снижение ресурса (либо давлением либо чипом). А на двигатель (и пр.) у подержаной машины гарантию не даст ни ABT, ни кто другой, если только не заменена поршневая группа, головка блока ит.д. Вопрос лишь в том, как донести это до конечного потребителя, а это осуществляется PR и маркетинговыми мерами: работой с СМИ, рекламой условиями и прочей байдой. Кроме того, можно еще снизить себестоимость и расширить круг потребителей за счет VW (например Туарег 4,2). Брендовые товары обычно расчитаны на одну марку. Короче, все упирается глубину изучения проблемы (с коммерческой точки зрения) и масштабности проекта.
Лично твое мнение я понял, сам рассуждаю точно так же. Но сомнений это не снимает. Мы так или иначе будем на 2.6 прикручивать компрессор, делая это максимально продуманно и бюджетно. Потом машину, ессно будем откатывать, в том числе и в гоночном режиме. А потом, если все удачно будет, и про V8 подумаем.
2.6 потому что донор есть. Причем в 45-ом кузове. Долго? Тут ведь как у всех. Если есть бабло, которое можно спокойно попалить на неудачный проект, то все быстро. Если бабло ограничено, то долго. В данный момент оно ограничено из-за старта композитного проекта.
Часто бываю в США и Канаде... Самая тюнинговая тачка там А-80 и А-4 (из Аудей...) Моторы в США, как правило большие, но под 91 бензин (есть там и 95 и 98 и топливо ракетное ). Для АCZ есть все или почти все (знаю из-за своего мотора). Подъем мощи до 250-300 л.с. (мотор ACZ) стоит примерно 1500-2000 долларов США (в Канаде цена похожа). Теперь о гарантии... Гарантию дадут на 10000 км или на 1/2 года только при условии полной подготовке двигателя к установке компрессора...Может еще встать в 1500-2000 ... В противном случае даже ставить не будут. С вывозом из страны вопросов нет - дают "освобождение" (возврат их НДС) и сообщают в свою ГАИ о продаже агрегата-нагнетателя мощности (девайс номерной, налоги на транспорт пропорциональны мощи тачки)...
Че-то я там слышал про снижение пошлин на комплектующие Короче, все равно намного дешевле, чем здесь или даже из европы.
Случайно нашел человечка, который ставил компрессор на vw b5, заказывал eaton из штатов, с 2.8 мотора подняли 260-270 коней, говорил отдал в районе 5 000 грина за все. Единственная актуальная проблема, как он сказал, это мозги, тк америкосы их не поставляют, а единственные в Москве сделавшие адекватную программу---...угадайте .........конечно ПИТ-ЛЕЙН, но и денег она немало на мой взгляд стоит.....из этого вопрос:\ кто будет делать чип под ваш компрессор??? А моя позиция по цене- в районе 3000 уе с работой "под ключ"!!!единственное поймите, нет смысла такой кит ставить на машины с пробегом более 100 тыс км, не проживет долго ваше двигло, какое-бы чудесное оно не было!!!!!
Пит-лейн не пишет программы, уж поверь мне. Купили где-нибудь, адаптировали и впарили, как свою разработку, что в принципе не так уж и плохо. Чип то как раз сделать не проблема. Как и все другое при наличии бюджета. Просто большинство (практически все)тюнеров прикручивают готовые киты, которые покупают на деньги клиентов. про 3000 понял. Про 100 тысяч не прав кардинально.