наверное если в теле сообщения используется цитата, а далее по ходу текста следует вопрос - логично предположить что вопрос касателен сделанной цитаты? в имевшей место цитате есть как минимум три утверждения ты готов их подтвердить или опровергнуть?
часть готов полностью, часть готов в условно-сослагательном наклонении. При это понимаю, что все меняется, и что-то может уже расходится с действительностью, то есть могу ошибиться. А что вызвало ТАКИЕ вопросы?
тогда наверное нужно по порядку +++ Пит-лейн не пишет программы, уж поверь мне. Это не правда? Я утверждаю, что не пишет. (хотя мне, честно говоря пох...) +++ Купили где-нибудь, адаптировали и впарили, как свою разработку, что в принципе не так уж и плохо. Обычная практика. Не буду выносить мусор из избы, поэтому без комментариев. +++ Чип то как раз сделать не проблема Вывод сделаны из того, как пишут наши спортсмены программы под разные моторы и мозги. Отношение у всех может быть разное, у меня такое. +++ Просто большинство (практически все)тюнеров прикручивают готовые киты, которые покупают на деньги клиентов. Это тоже не комментируется, поскольку субъективный опыт говорит именно об этом, а не о противоположном. Где бред?
во всех четырех пунктах 1 пишет, к примеру на шкоду написали с нуля 2 адаптировать в этом деле зачастую означает сделать с нуля далее смотри пункт 1 3 трудоемкость работы тебе очень сложно представить поэтому ктоб жевал а ктоб говорил 4 очень спорное утверждение, определяемое частостой спроса и рыночной коньюктурой
мне лично пох... но мою проблему нестабильного наддува полгода никто не мог решить, так и не решили, хотя что-то там правили в прошивке... уже носит характер оценочного суждения, поэтому бредом может считаться условно и с долей натяжки, хотя в целом правда твоя... ну почему сложно, все зависит от степени погружения в вопрос. Все с чего-то начинали, все учимся при желании опять оценочное суждение, то есть бредовое лишь с одного угла зрения... Валер, к чему весь разговор? Если ты хочешь сказать, что идея неперспективная, так и скажи. Если хочешь сказать, что уровень технической проработки слаб, то так и скажи, тем более этого никто не отрицает на данном этапе. Если я кому-то дорогу перехожу, тоже скажи. В общем, вот так вот...
Ян, насчет написали и впарили- утверждать не буду, слышал обратное....но ваша идея по сути очень хороша, главное чтоб реализация теперь не подкачала. Ведь по сути - компрессор -самый еффективный способ увеличения мощности, но при этом и самый дорогой, если удастся стабилизировать цену, думаю заказчиков море будет!!! Еще вопрос походу: впускной коллектор тоже наш будет, нашли где производить уже?*
Я к Пит-лейну очень хорошо отношусь, и к Владу лично, но два года назад это была офигительная контора, в которую я без сожаления столько денег занес. Год назад это была тАкая косячная контора, с немерянными аппетитами, что аж даже зависть брала: как можно без зазрения совести брать столько бабла ни за что. Если за последние полгода у них произошли изменения в сторону более качественного сервиса, то я буду только рад - контора то профессиональная, просто разбаловалисьбез меры в какой-то момент. Что касается технической начинки, то будем думать, советоваться, проводит ресурсные испытания... Если будет все ок, то получится норамальный коммерческий продукт.
я считаю это адектватный подход к делу! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&postid=213280#post213280 вот кстати ссылка к разговору о дисках, глянь и напиши мнение в моей конфе о продаже, чтоб здесь с темы не сбиваться
Ян, мне как владельцу аналогичного движка выбор донора конечно интересен, но мне кажется, для разработчиков Hella-вское ECU, работающее без MAF-а не самый удачный выбор. Интересно на сколько потянет полная замена мозгов... Прошивкой или piggiback девайсом тут не обойтись.
Фил, если не затруднит, распиши во сколько денег тебе обвес встал по деталям вместе с покраской, буду очень признателен, а также выхлоп ты где ставил и почем. заранее благодарен
1. Почему без МАФа? Без МАФа интересно строить монстров, которым всякие переходные режимы, типа городской езды не важны. Поэтому наддув однозначно должен строится при участии МАФ. 2. Прошивкой точно не обойтись. Достаточность доп. девайса будет определятся набором его функций. Кратко идея выглядит в подключении доп. дивайса для управления наддувом и топливом, а всем остальным управляет штатный мозг. 3. Вопрос написания прошивок является чисто техническим и зависит от профессионализма "писателей" и от удобства софта. В частности Nemezzz турбировал 2-х литровую четверку с KE-Jetronik, построив управление наддувом и топливом на "январе" и буст-контроллере. Решение не идеальное, но вполне рабочее.
1. Совершенно согласен, но в том то и дело, что только на 2.6 ABC (если речь о нём) - MAF-а нет в принципе (там только TPS). так что придется например делать гибрид с AAH или ACK.
это будет точно зависеть от принципиальной схемы управления наддувом и топливом, а также от настроек и РЕСУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ! Мы так или иначе будем заморачиваться этим, а вот что получится, будем смотреть.
Блин, давно это было, уже не помню точно, а возможно к сожалению записывать расходы привычки у меня нет. Примерно так: Обвес (неродной Ригер) я взял в Про-лайне ~ за $450. точнее не помню. Красить и устанавливать у них не стал, дорого просили, да и халява подвернулась. Когда ставил Ulter - заодно вырезал катализатор и поменял гофру. всё вместе получилось ~ $380. Друг посоветовал своего друга. Сервис в Матвеевском. Координаты где-то остались вроде. Самое обидное с решеткой. купил почти за 200. Надо было с неё форму снять... пока не расх...чил.
Те весь обвес (пороги, передняя и задняя юбки ) в 450 грина встали????? А Ультер саму банку где брал помнишь?
За хороший нагнетатель (винтовой - как я понимаю) 1500 - 2000 грина с установкой и наладкой можно было бы отдать. У меня А6 2.4 тюниная в Германии. Может кто поможет из понимающих замерить сколько там лошадей выжали и момента, да еще было бы интересно, что меняли-чиповали... По ощущениям, уж больно 2-я передача тупит...