Дискуссия о нагнетателях и увеличении мощности

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем YanRS, 11 мар 2005.

  1. VRS

    VRS Bad e-mail

    20 янв 2005
    53
    наверное если в теле сообщения используется цитата, а далее по ходу текста следует вопрос - логично предположить что вопрос касателен сделанной цитаты?

    в имевшей место цитате есть как минимум три утверждения

    ты готов их подтвердить или опровергнуть?
     
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    часть готов полностью, часть готов в условно-сослагательном наклонении. При это понимаю, что все меняется, и что-то может уже расходится с действительностью, то есть могу ошибиться.

    А что вызвало ТАКИЕ вопросы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VRS

    VRS Bad e-mail

    20 янв 2005
    53
    твой безапеляционный бред.
     
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    тогда наверное нужно по порядку

    +++ Пит-лейн не пишет программы, уж поверь мне.
    Это не правда? Я утверждаю, что не пишет. (хотя мне, честно говоря пох...)

    +++ Купили где-нибудь, адаптировали и впарили, как свою разработку, что в принципе не так уж и плохо.
    Обычная практика. Не буду выносить мусор из избы, поэтому без комментариев.

    +++ Чип то как раз сделать не проблема
    Вывод сделаны из того, как пишут наши спортсмены программы под разные моторы и мозги. Отношение у всех может быть разное, у меня такое.

    +++ Просто большинство (практически все)тюнеров прикручивают готовые киты, которые покупают на деньги клиентов.
    Это тоже не комментируется, поскольку субъективный опыт говорит именно об этом, а не о противоположном.


    Где бред?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VRS

    VRS Bad e-mail

    20 янв 2005
    53
    во всех четырех пунктах

    1 пишет, к примеру на шкоду написали с нуля
    2 адаптировать в этом деле зачастую означает сделать с нуля далее смотри пункт 1
    3 трудоемкость работы тебе очень сложно представить поэтому ктоб жевал а ктоб говорил
    4 очень спорное утверждение, определяемое частостой спроса и рыночной коньюктурой
     
  6. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    мне лично пох...
    но мою проблему нестабильного наддува полгода никто не мог решить, так и не решили, хотя что-то там правили в прошивке...
    уже носит характер оценочного суждения, поэтому бредом может считаться условно и с долей натяжки, хотя в целом правда твоя...
    ну почему сложно, все зависит от степени погружения в вопрос. Все с чего-то начинали, все учимся при желании
    опять оценочное суждение, то есть бредовое лишь с одного угла зрения...


    Валер, к чему весь разговор? Если ты хочешь сказать, что идея неперспективная, так и скажи. Если хочешь сказать, что уровень технической проработки слаб, то так и скажи, тем более этого никто не отрицает на данном этапе. Если я кому-то дорогу перехожу, тоже скажи.
    В общем, вот так вот...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ShRAM

    ShRAM Участник форума

    23 фев 2004
    188
    Была Audi A6/C4 2.6(ACZ) 95г.
    Это проще в сумке... Сувенир из Нью-Йорка ;) Про пошлины ничего не скажу - моторы не возил... :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. allen

    allen Завсегдатай

    21 мар 2004
    686
    Мазда 3 2.0 л спорт
    Ян, насчет написали и впарили- утверждать не буду, слышал обратное....но ваша идея по сути очень хороша, главное чтоб реализация теперь не подкачала.
    Ведь по сути - компрессор -самый еффективный способ увеличения мощности, но при этом и самый дорогой, если удастся стабилизировать цену, думаю заказчиков море будет!!!
    Еще вопрос походу: впускной коллектор тоже наш будет, нашли где производить уже?*
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Я к Пит-лейну очень хорошо отношусь, и к Владу лично, но два года назад это была офигительная контора, в которую я без сожаления столько денег занес. Год назад это была тАкая косячная контора, с немерянными аппетитами, что аж даже зависть брала: как можно без зазрения совести брать столько бабла ни за что.:rolleyes:
    Если за последние полгода у них произошли изменения в сторону более качественного сервиса, то я буду только рад - контора то профессиональная, просто разбаловалисьбез меры в какой-то момент.

    Что касается технической начинки, то будем думать, советоваться, проводит ресурсные испытания... Если будет все ок, то получится норамальный коммерческий продукт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. allen

    allen Завсегдатай

    21 мар 2004
    686
    Мазда 3 2.0 л спорт
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Phil

    Phil Участник форума

    6 авг 2003
    212
    Audi A4 2.6 94г.,
    Ян,
    мне как владельцу аналогичного движка выбор донора конечно интересен, но мне кажется, для разработчиков Hella-вское ECU, работающее без MAF-а не самый удачный выбор. Интересно на сколько потянет полная замена мозгов... Прошивкой или piggiback девайсом тут не обойтись.

    :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. allen

    allen Завсегдатай

    21 мар 2004
    686
    Мазда 3 2.0 л спорт
    Фил, если не затруднит, распиши во сколько денег тебе обвес встал по деталям вместе с покраской, буду очень признателен, а также выхлоп ты где ставил и почем.
    заранее благодарен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    1. Почему без МАФа? Без МАФа интересно строить монстров, которым всякие переходные режимы, типа городской езды не важны. Поэтому наддув однозначно должен строится при участии МАФ.
    2. Прошивкой точно не обойтись. Достаточность доп. девайса будет определятся набором его функций. Кратко идея выглядит в подключении доп. дивайса для управления наддувом и топливом, а всем остальным управляет штатный мозг.
    3. Вопрос написания прошивок является чисто техническим и зависит от профессионализма "писателей" и от удобства софта. В частности Nemezzz турбировал 2-х литровую четверку с KE-Jetronik, построив управление наддувом и топливом на "январе" и буст-контроллере. Решение не идеальное, но вполне рабочее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Phil

    Phil Участник форума

    6 авг 2003
    212
    Audi A4 2.6 94г.,
    1. Совершенно согласен, но в том то и дело, что только на 2.6 ABC (если речь о нём) - MAF-а нет в принципе (там только TPS). так что придется например делать гибрид с AAH или ACK.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    это будет точно зависеть от принципиальной схемы управления наддувом и топливом, а также от настроек и РЕСУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ!

    Мы так или иначе будем заморачиваться этим, а вот что получится, будем смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Phil

    Phil Участник форума

    6 авг 2003
    212
    Audi A4 2.6 94г.,
    Блин, давно это было, уже не помню точно, а возможно к сожалению записывать расходы привычки у меня нет.
    Примерно так:
    Обвес (неродной Ригер) я взял в Про-лайне ~ за $450. точнее не помню.
    Красить и устанавливать у них не стал, дорого просили, да и халява подвернулась.

    Когда ставил Ulter - заодно вырезал катализатор и поменял гофру. всё вместе получилось ~ $380. Друг посоветовал своего друга. Сервис в Матвеевском. Координаты где-то остались вроде.

    Самое обидное с решеткой. купил почти за 200. Надо было с неё форму снять... пока не расх...чил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. allen

    allen Завсегдатай

    21 мар 2004
    686
    Мазда 3 2.0 л спорт
    Те весь обвес (пороги, передняя и задняя юбки ) в 450 грина встали?????:rolleyes:
    А Ультер саму банку где брал помнишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lokki

    Lokki Guest

    За хороший нагнетатель (винтовой - как я понимаю) 1500 - 2000 грина с установкой и наладкой можно было бы отдать.

    У меня А6 2.4 тюниная в Германии. Может кто поможет из понимающих замерить сколько там лошадей выжали и момента, да еще было бы интересно, что меняли-чиповали... По ощущениям, уж больно 2-я передача тупит...