вот я только не могу понять НУ ПОЧЕМУ моторы у ауди такие девственные...(хрупкие имею в виду у меня была а-8 4.2 л.-ремень порвало погнуло клапана .Сейчас а-6 3.2л -вообще попадос ,полный кап ремонт и при чём машинки не дрючил практически . ?????????????? и такие причины поломки тупые....вот почему бмв неломаемые в отношении моторов?????
Понятно, что это заводские недостатки. Только Ауди РФ и ОД это умалчивают перед Германией. Догадайся почему?
ну не знаю... про бмв. у мня сейчас n52. там гемора как с бдв... ходовую чаще делать раза в два чем на ауде, про рейку молчу ... и т.д. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=533408
ходовая это базару нет.....а вот двиглы не убиваемые походу...у меня 3 бмв было и пролблем не знал...А В АУДИ я теперь знаю всё как называется внутри мотора
не убиваемые - это про старые чугундвижки... там что бнв что ауди - вечнодвигатели. с современным люминем у всех беда... (задиры у n52 это вообще норма - загильзовал и езди)... на сколько знаю, особенно мерс с новыми движками косячен. там с цепями еще внезапнее наступит ахтунг
И что дизеля на бмв тоже-люминий? Вообще-то надо сравнивать с 530 по классу. Про рейку на бмв http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=527298&page=2
да я между своими сравниваю. тем более что повод для сравнения есть. пы.сы. не понял реплику - "И что дизеля на бмв тоже-люминий?"...
Завтра у меня ответственный день (Кому интересно). Потом отпишусь. Всех остльных негативных граждан прошу покинуть мою тему (или воздержаться от комментариев, место ваше сами знаете где)
гильзы делают по твоим поршням... только кольца менять.... по крайней мере мне так делали на предыдущей ХХХ... технология то везде одна...
таж херня хоть становиться ОД мона теперь.... я ешо и по ценам уже знаю... сегодня к моему движку с цепями добавилось 2 катализатора с 2-мя гофрами... правый оплавился воабще... короче выбил их нах 2 и поставили вернее в корпус ката вварили пламягасительи теперь после ставим 2 обманки и надеюсь все
После обеда был звонок из Ауди РФ. Предложили дополнительные скидки к 50 процентам на работы и 30 на запчасти. Завтра обещали озвучить... А я хочу экспертизу (но послушаю)
Если не станут требовать деньги за хранение и разбор-сбор мотора, забрать и сделать у неофициала или поставить контрактник. Это будет раза в 3 дешевле.
За хранение, только, если я буду тупить, после их отказа во всем и не забирать! То, что в три раза дешевле, это не правда. Нашел я одну контору - около 100 т.р. за все (гильзы, цепи, натяжители, в общем, полный капремонт за 10 дней). Меньше, наверное, не бывает... Послушаю ответ от Ауди РФ, потом решу. А экспертиза - около 50 т.р. за 14-20 раб. дней, зато потом все бесплатно. Всем для сведения: при разговоре с экспертом было установлено, что при перескоке цепи, клапана и поршни почти никогда не встречаются (или крайне редко)! И то, что поломки натяжителей - это 100 процентов заводской брак!