Тест-драйв: прокатился я на А7 3,0 компрессор дизель (так вроде), 245 л.с., разгон до 100 - 6,1с. Интерьер конечно шикарный. Все супер. А вот по динамике заметно уступает Финику Джи 37. Вот так. А мой вопрос, конечно же, сегодня не решился. Вечером звонок из Ауди-Таганка и нереальная сумма за ремонт. Завтра, придет добрая фея Калиничева К., которая сегодня заболела, сказали, что только от нее зависит продвижение моего дела. Завтра отпишусь.
возможно это ответ на мой вопрос, но тем не менеее подскажите, пожалуйста...вопрос: загорается значек esp независимо от того в движении авто или нет, никаких вибраций, толчков и т.п. не происходит, после того как заглушишь, заведешь - ошибки нет, но может появиться за поездку или не повиться, в чем суть? в дополнении: есть ошибка на адаптивный свет - не работает, обращался к специалистам - говорят не работает моторчик (или "червяк", который находится внутри фары), как следствие надо менять фару либо каким-то образом вытаскивать (разбивать, т.к. склеено на совесть и не разбиралось) стекло п.с. Front - удачи! 2 месяца - это сильно!..
Что-то мне подсказывает больше покупку за скидку нового авто-чинить обреченный конструктивно двигатель и продавать за бесценок , наверное, не стоит. У них белый роуд стоит-думаю в зачет Вашей отдадут ключ-в-ключ с скромной доплатой. Не Ваша с 199 регионом там пылится у них-был на ТО недавно?
Мой с регионом 177. Предложение о взаимозачете как раз должна рассмотреть Калиничева. При условии, что мой авто принят в исправном состоянии. Но уже желание пропало, если честно, т.к. ремонт мой стоит около 120 т.р. максимум, а они ломят в несколько раз дороже. Хотя новый движок стоит -245 т.р. Я уже и эксперта нашел на осмотр. И это все мне выходит намного дешевле. После экспертизы сразу в ремонт и в суд. Решил добить это дело, достали они меня! И самая большая новость - покупаю новый авто, но не Ауди! В Ауди РФ Тимова К. (с кем я вел переписку), опять пропала. Они это делают регулярно, то одна королевна, то другая Но, за моральный и материальный вред им придется отвечать по полной программе! Потом отпишусь.
Такое впечатление, что Ауди в РФ – это возможно уже преступная группировка, которая решает вопросы потребителей по своим понятиям. Прошу заметить, не попонятиям завода изготовителя и самого концерна в Германии, а уже по свойственному характеру российского менталитета. А в Германии возможно даже и не подозревают, что они тут вытворяют. Ауди РФ совместно с ОД возможно занимается мошенничеством. Настаивают о направлении к ОД. Потом ОД вымогает деньги по отработанной схеме, а Ауди РФ делает вид, что пытается помочь потребителю. Но это отдельная тема для разговора. Я думаю, к нем мы вернемся.
Из известных мне случаев -слоненок Гобо на ххх клубе наказал ОД -гарриаллроуд получил новую машину. Но это все в 9-10 годах. Macron-1 , по-моему, с 35 гарантийными случаями http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=132132 и сейчас ребята с кушками и задирами в них очень долго бьются с ауди-раша. Наверное, если получите заключение эксперта в Вашу пользу, разговор сложится иначе. Пока похоже на "измучить противника бегом". Держитесь!
Кстати, вот некоторые цены (касаемо моей темы) на заменяемые детали: 1.Блок двигателя (06E103011CG), 86 565,91 р. - это каталожный номер картера двигателя. 2.Головка блока (06E103067K) левая, 69 935,90 р., правая (06E103068K) 69 935,90 р. 3.Двигатель (06E100103F) 232 898,89 р. - а это как раз блок цилиндров и цена примерно такая. Новый двигатель стоит около 550 000 - 600 000 т.р.
Интересная ситуация: Калиничева из Ауди-Таганка, кладет на Ауди РФ, т.к.проявляет хамство не только ко мне но и к Тимовой, потому что полностью игнорирует ее рекомендации. . Калиничева не звонит ни мне, ни собственнику ТС, которая уже сама к ней обратилась. Отстой.
Да цена картера примерно такая, что туда входит точно сказать не могу. Двигатель 3,2 06E100031D стоимость 550-600 т.р.
Запчасть блок - это блок. А "блок с головами" - такого не бывает, бывает двигатель, блок, головы - все по отдельности.