А никто и не устраивал войну. Ауди РФ сами настояли на том, чтобы я предоставил машину в Ауди Таганка для выяснения причины поломки... После того, как это закончится, я выложу всю переписку с Ауди РФ и Ауди Таганка, плюс все претензии и ответы...
Я думаю, есть все шансы. Попробуй, попытка не пытка. Тем более движки 2,4, которые в количестве штук 300 завезли в Москву (по слухам), как раз для замены заводского брака. Напиши на горячую линию Ауди РФ с указанием проблемы. ТО тут не причем. Но все равно, повежлевее с ними. Они такие ранимые
Всем привет. Автору конечно удачи и любопытно как всьо закончится. Но обсуждение давно отклонилось от первоначальной темы. У меня вискакивает та же ошибка "ESP FAULT! SEE OWNER,S MANUAL, но двигатель совсем другой, для которого проблемы с цепями и задирами в цилинрах не типичны. Может обсудим, какие проблеми на дизельных двигателях приводят к появлению даной ошибки?
Для госпожи с Таганки представитель Ауди РФ не" авторитет" получается?мда и как они тогда еще офицалами являются? Машина стоит ,а они даже не удосужились по вашим словам двигатель разобрать Печально, что у нас такое наплевательское отношение к людям(покупателям),а мы еще куда-то там сремимся (Европа) все сремление сводиться к поднятию цен ,а сервис и отношение как было так и остается на довольно таки низком уровне
Именно так. Представитель AUDI РФ должен предоставить Таганке бумаги на оплату ремонта по гарантии , а не ходить туда сопли жевать. Автосервис - коммерческое предприятие, а не богодельня от AUDI.
Я конечно может чего то не понимаю ,но Фронт писал что именно Ауди РФ направил его на Таганку для определения причины поломки Так кто же сопли жевал ? у человека машина находится больше месяца (как не два) на Таганке У нас что диллерский центр (ауди Таганка) занимается только ремонтом? машинами они не торгуют?(вроде как думал что это диллер по продаже и обслуживанию данных авто)А тут ситуация понятная- игра в футбол, в надежде ,что человек плюнет и согласиться на их условия(скидки на детали и ремонт)Всё(исключения бывают но редко) у нас в СТРАНЕ через одно интересное место проходит
Интересно, кто будет оплачивать определение причины поломки работнику автосервиса? Вообще-то салон по продаже авто и автосервис всегда разные предприятия, хотя и принадлежат обычно одному владельцу.
Как кто предприятие ,где работает работник- если определиться причина в заводском браке Автор пишет что машину не разбирают и не выявляют причину поломки .из этого следует что им наплевать на человека(то что он остался без транспортного средства и ходит пешком)Вскрыли провели экспертизу -дали ответ чего кота за хвост тянуть то?Или ты думаешь они из своего кармана ему двигатель будут менять?
Да ладно - не шути! Платит либо владелец авто, либо концерн по заранее оговорённым условиям. С какого перепугу владелец Таганки будет оплачивать диагностику этого авто?
Если признают заводской брак - однозначно не владелец авто должен платить работнику , а кто там из них заплатит мне лично все равно ,главное чтоб мой карман не пострадал За простой и такую не разбериху(начнем с того, что наврядли вообще такое могло быть) за границей фирма еще и неустойку с компенсацией выплатила ,чтоб не погрязнуть в судебных разбирательствах и не потерять марку.но к сожалению это не про нас
Да никакого суда и не будет судя по развитию сюжета, ничего не будет. Такие вопросы решаются исключительно в суде, а не в цехах таганки (имхо).
Это и печально ,что диллер не может найти решение проблемы Если концерн поставляет для замены данные моторы (значит не единичные случаи с моторами у них).почему бы не выявить причину и если действительно заводской брак не трепать нервы покупателю заменить и пожелать удачи на дорогах ?
Ведь ОД должен все экспертизы делать сам, на то он и дилер -цитата из 161 сообщения в этой теме 9 страница Доброй ночи - досвидания
Является,но весь гарантийный ремонт и гарантийные зч оплачивает концерн.Я думаю что ген директор дилера не особо горит желанием оплачивать ремонт и зч из своего кармана.(тем более что сумма измеряется сотнями тысяч).Автомобиль является сложной техникой как и к примеру телефон.Вы же при поломке телефона не требуете от магазина отремонтировать его,а обращаетесь в сервисный центр(который имеет сертификат производителя).В случае разборки двигателя без одобрения концерна все затраты берет на себя дилер...а дальше можно сделать вывод